Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
	Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
			
		
		
			- 
				
																			
								leg							 
									
		- Сообщения: 19
 		- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 7:44 pm
 		
		
											- Откуда: Полтавская
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 leg » Пн ноя 17, 2008 8:20 pm
			
			
			
			
			при холодном пуске пропуски в 3 цилиндре до прогрева до 50 градусов. Свечи работают, катушка тоже.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								limpopo							 
									
		- Сообщения: 76
 		- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:28 am
 		
		
											- Откуда: Николаев
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 limpopo » Пн ноя 17, 2008 10:09 pm
			
			
			
			
			В 50ти процентах случаев виновата загрязненная форсунка. Косвенно можно оценить по цвету свечей. Но очень косвенно.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								bayern							
 
									
		- Сообщения: 659
 		- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
 		
		
											- Откуда: Лубны
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 bayern » Пн ноя 17, 2008 10:13 pm
			
			
			
			
			компрессию на холодном авто проверь. Может и цилиндр виноват.
А вообще ты очень мало инфы написал.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								leg							 
									
		- Сообщения: 19
 		- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 7:44 pm
 		
		
											- Откуда: Полтавская
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 leg » Вт ноя 18, 2008 7:24 pm
			
			
			
			
			Компресию на холодную проверил по 13. На счет форсунок я тоже сомневаюсь так как машина пройшла всего 9000 км. И еще я не уточнил когда холодную заведеш показивает пропуск в 3 цилиндре и сама по себе эта ошибка не исчезает даже по мере прогрева пока авто заново не заглушиш. Когда по новой завел теплую все в порядке текущей ошибки нет и вибрация исчезает. Так что я думаю что и форсунка не виновата если бы она не работала то постоянно. Проверил еще осцилограму впускных клапанов но тоже более менее удовлитворительно. Для уверености в компенсаторах даже масло поменяли но все равно не помогло. Пока уехала но мыслей пока нет. Возможно подсос воздуха? Но он бы и на горячую проявлялся?
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								limpopo							 
									
		- Сообщения: 76
 		- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:28 am
 		
		
											- Откуда: Николаев
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 limpopo » Вт ноя 18, 2008 10:56 pm
			
			
			
			
			leg писал(а):Свечи работают, катушка тоже.
Чем проверял? На глаз? В смысле, искрит? Или мотортестером?
М.б. межвитковое. 
и пробег 9 тыс.  - тоже еще ни о чем не говорит. Как сейчас перед глазами стоит счетчик пробега "Славуты" - 1500км. А пришлось снимать и мыть форсунки.
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								bayern							
 
									
		- Сообщения: 659
 		- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
 		
		
											- Откуда: Лубны
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 bayern » Вт ноя 18, 2008 11:17 pm
			
			
			
			
			Чем пропуски смотрел? Катушки проверь. Там индивидуальные?
Бывает такое, что плохо надета катушка на свечу. Кстати поменяй их местами.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								ALK							
 
									
		- Сообщения: 760
 		- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
 		
		
											- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 ALK » Ср ноя 19, 2008 4:40 pm
			
			
			
			
			чистил форсунки и 2000-3000 тыс пробега после автосалона, снимай и мозги не парь, почистить их быстрее чем это сообщение набрать.
			
									
									не мешай машине работать
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								249_fa							 
									
		- Сообщения: 17
 		- Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 9:06 pm
 		
		
											- Откуда: Казань
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 249_fa » Ср ноя 19, 2008 10:46 pm
			
			
			
			
			Проверь перед пуском холодного двигателя наличие импульсов на разъеме 3-ей форсунки, если импульс есть, то замени форсунку. Из за одной форсунки проводить чистку не имеет смысла-рано или поздно она внось даст о себе знать. Это не засор форсунки, а конкретная ее неисправность.
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								Aleksss							
 
									
		- Сообщения: 168
 		- Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
 		
		
											- Откуда: Мак.Дон.обл.
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Aleksss » Чт ноя 20, 2008 12:00 am
			
			
			
			
			Была такая Приора, с третим цилиндром. Форсы, катушки оказались не причем. Блок на ней М7.3 вопрос решился перепрошивкой. Уже месяц полёт нормальный. (Изначально на пуске троила, пропуски в третьем. Заглушил-завёл всё в порядке.)
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
								ALK							
 
									
		- Сообщения: 760
 		- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
 		
		
											- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 ALK » Чт ноя 20, 2008 12:13 pm
			
			
			
			
			249_fa писал(а):Проверь перед пуском холодного двигателя наличие импульсов на разъеме 3-ей форсунки, если импульс есть, то замени форсунку. Из за одной форсунки проводить чистку не имеет смысла-рано или поздно она внось даст о себе знать. Это не засор форсунки, а конкретная ее неисправность.
не для нашего "бензина 

 "
 
			
									
									не мешай машине работать
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
			- 
				
																			
								vov79							 
									
		- Сообщения: 52
 		- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 6:10 pm
 		
		
											- Откуда: Мариуполь
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 vov79 » Ср ноя 26, 2008 9:31 pm
			
			
			
			
			Aleksss писал(а):Была такая Приора, с третим цилиндром. Форсы, катушки оказались не причем. Блок на ней М7.3 вопрос решился перепрошивкой. Уже месяц полёт нормальный. (Изначально на пуске троила, пропуски в третьем. Заглушил-завёл всё в порядке.)
Что за блок такой на Приоре?
 
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	
	
	
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей