Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Опель Вектра 92г, заводится и глохнет, генератор?

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

А.Григорович
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 8:39 pm
Откуда: Бершадь

Опель Вектра 92г, заводится и глохнет, генератор?

Сообщение А.Григорович » Ср окт 29, 2008 9:30 pm

Впервые такое вижу - по-этому прошу помощи.
Авто притянули на галстуке. По словам клиента эффект и раньше появлялся, но потом сам исчезал.Двигатель C18NZ моновпрыск, заводится и глохнет при появлении напряжения в сети 14,5В. Если снять клемму с генератора - работает но богатит смесь, - одеть клемму - прекращаются импульсы на форсунке( ВВ напряжение на свечах не исчезает). Сканер ошибок не видит, дата стрим очень скудная. Проверил все массы и напряжения на блоке и датчиках, экранировку, ДПКВ отодвигал, подкидывал новый - результат 0.
Генератор проверил - дает пилообразное напряжение с амплитудой 0,5В, думал дает наводки - обслужил - ничего, подкинул другой то-же.
Может кому попадалось?
Попробую прикрепить осцилки ДПКВ и форсунки при работе без гены
Вложения
ДПКВ 1.JPG
ДПКВ 1.JPG (175.23 КБ) 7782 просмотра
Inj-.JPG
Inj-.JPG (112.91 КБ) 7808 просмотров

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср окт 29, 2008 9:55 pm

Было такое дело. Только я тогда об осцилках с постолографа даже не подозревал.
Тоже Опель , моновпрыск.
При отключении генератора работала, - при нормальном бортовом напряжении - глохла.
Три дня дилеры долбались...
Заменили форсунку, - поехала.

А.Григорович
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 8:39 pm
Откуда: Бершадь

Сообщение А.Григорович » Ср окт 29, 2008 11:11 pm

Спасибо за ответ. По повогду осц согласен, не такая она как обычно.
Вот еще одна на плюсовом проводе форсунки.
Будем искать, заменю - отпишусь.
Вложения
Inj.JPG
Inj.JPG (104.63 КБ) 7790 просмотров

А.Григорович
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 8:39 pm
Откуда: Бершадь

Сообщение А.Григорович » Чт окт 30, 2008 7:58 pm

Клиента пока нет, пришлось самому искать форсунку. Новую можно заказать - до 100 евро, б.у. - 70 дол. По-этому промыл и прогнал на разных частотах на стенде, и заработала. Но как зто понять? Может при повышеном напряжении игла уходит в более крайнее положение и приклинивает? Завтра, если буду иметь время, сниму осц. и сравню с предыдущими. Клиенту посоветую форс. заменить.
Еще раз благодарю. Ведь ни один день думал над проблемой.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Чт окт 30, 2008 8:41 pm

Да, я когда то тоже долбался полдня, потом уже от безысходности начал заниматься плясками с бубном и случайно повесил последовательно сопротивление 1 Ом, или около того, машина начала работать, не то чтобы хорошо, но хотя бы не глохла, потом начал анализировать осцы и понял, что в форсунке короткозамкнутый виток, а в блоке похоже стоит в эмиттере транзака сопротивление, падение на котором косвенно отображает ток через форсунку, и при увеличении напруги он повышался выше критического.
З.Ы.
Кстати, я сразу не глянул осциллограммы, у тебя точно КЗвиток, ЭДС самоиндукции должна быть больше питания.

А.Григорович
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 8:39 pm
Откуда: Бершадь

Сообщение А.Григорович » Пт окт 31, 2008 8:27 pm

К сожалению был занят и не смог сделать осц. но ни страшно, машина еще у меня, на днях сниму и представлю в студию.
А движок действительно работает нормально, смесь , да и все показатели в норме.
Да, я успел прочитать сообщение maestro, которое удалилось. А в осц. удивило еще то, что период ( длина импульса) сильно скачет.
Повторюсь, что осц. сняты при работе двигателя на х.х. без генератора т.е. при 11-12В , а при подключении ген. - двигатель глох. ( снималась и ставилась клемма с генератора) [/b]

А.Григорович
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 8:39 pm
Откуда: Бершадь

Сообщение А.Григорович » Пт окт 31, 2008 8:30 pm

maestro



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 206
Откуда: Kiev
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 4:48 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

[/quote]По повогду осц согласен, не такая она как обычно.

Там видно на первой осциллограмме что частота срабатывания форсунки 37,48гц - учитывая что это моноинжектор - двигатель в момент снятия этой осцилки крутился 1124 об мин т е форсунка в этот момент както но работала и там заметно также что игла подклинивает уже писал об этом в этой теме но пост ошибочно удалил может кто-то читал( А Григорович наверняка читали судя по Вашей цитате) попробую повторить - на первой осциллограмме после выброса от ЭДС самоиндукции появляется второй - в виде провала - это игла продолжает двигаться в сторону закрытия и генерируется ЭДС в катушке форсунки иглой- как движущимся внутри катушки сердечником так вот второй выброс запаздывает по времени -те игла подклинивает и позднee начинает закрываться - второй выброс в нормальном раскладе должен быть левее на осциллограмме и почти совпадать с точкой где ЭДС самоиндукции первого всплеска имеет минимальное значение
Ну и если предположить что это так на самом деле то можно и предположить что после снятия клеммы с АКБ напряжение как обычно возрастает до 16-18 вольт и появившаяся дополнительная сила вырывала иглу из клина но лило потому что игла все таки подклинивала и в открытом состоянии и закрывалась с большим опозданием что и давало перелив.При одетой клемме при номинальном напряжении борт сети форсунка оставалась в заклиненом положении. Вот такая интерпретация увиденного на осциллограмме и прочитанного в этой теме.
Теперь из практики - если почистили и после этого расклинилась форсунка моно инжектора то не исключено что будет работать нормально и очень долгло - есть такие клиенты которые третий год ездят нормально. Приблизительно 75 из 100 что будет работать долго а 25 что в течение недели начнет проявляться. Скорее всего - те что начинают работать- причина - грязная форсунка а те что продолжают запаривать- что-то другое лежит в причинах заклинивания

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Пт окт 31, 2008 8:48 pm

Тот факт что отключался генератор а не АКБ( акб отключать опасно в связи с повышением напруги) конечно несколько меняет расклад собственно говоря (так изначально и сообщалось- виноват провтыкал) изменения касаются второго абзаца моего предидущего сообщения и практически на лицо срабатывание защиты по току как выше и сообщалось Sania.Но причиной повышения тока скорее всего являлось подклинивание форсунки.На возможность такого варианта указывает то что после чистки форсунка заработала и напрашивается мысль о причине повышения тока - заедание иглы, наверное держать и не давать двигаться сердечнику в катушке форсунки равносильно тому что держать и не давать крутиться якорю в электромоторе - это приводит к значительному увеличению тока.
[/quote]Прошу прощения- новый ноут не привык к клаве жму клавиши не те курсор летает куда хочет включаются вроде как горячие клавиши и выполняются непонятные команды два раза удалял сообщение .А Григорович - ВАМ спасибо что выложили мое второе удаленное сообщение. Не прийдется третий раз набирать.

А.Григорович
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 8:39 pm
Откуда: Бершадь

Сообщение А.Григорович » Вт ноя 04, 2008 8:06 pm

А вот и обещанные осцилки с того-же инжектора, но уже в рабочем состоянии. Разницу видно даже не вооруженным глазом.
Вложения
inj-.JPG
inj-.JPG (106.88 КБ) 7780 просмотров
inj+.JPG
inj+.JPG (98.31 КБ) 7773 просмотра

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Ср ноя 05, 2008 9:53 pm

Да, maestro был прав, действительно самоиндукции небыло из за подклинивания иглы.

zzOLzz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 11:13 pm
Откуда: UA, Donbass

Сообщение zzOLzz » Чт ноя 06, 2008 9:19 pm

Похоже форсунка просто грязная была. Есть такая фишка на ижекторах. При снижении напряжения, ниже нормы, например при прокрутке увеличивается длительность впрыска, т.е. время открытого состояния форсунки. Вот и получалось, что без генератора работала кое как, а с генератором на укороченном импульсе не хотела.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Пт ноя 07, 2008 4:12 pm

а с генератором на укороченном импульсе не хотела.
В то м то и дело если почитать внимательно первый пост то получается что импульс электрический вообще пропадал и вопрос о его укорачивании здесь не получается рассматривать. Импульс открытия форсунки при подключении генератора просто отсутствовал.
Если снять клемму с генератора - работает но богатит смесь, - одеть клемму - прекращаются импульсы на форсунке( ВВ напряжение на свечах не исчезает)

zzOLzz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 11:13 pm
Откуда: UA, Donbass

Сообщение zzOLzz » Сб ноя 08, 2008 3:39 pm

maestro писал(а):
а с генератором на укороченном импульсе не хотела.
В то м то и дело если почитать внимательно первый пост то получается что импульс электрический вообще пропадал и вопрос о его укорачивании здесь не получается рассматривать. Импульс открытия форсунки при подключении генератора просто отсутствовал.
Если снять клемму с генератора - работает но богатит смесь, - одеть клемму - прекращаются импульсы на форсунке( ВВ напряжение на свечах не исчезает)
Проверки типа отключил и подключил генератор могут закончиться печально для эбу. Без нагрузки генератор может выдавать пульсирующее напряжение выше 16-17 вольт. Видел такое на 20 SE при превышении напряжения сразу отключалась топливоподача. Был неисправен реле регулятор.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Сб ноя 08, 2008 4:13 pm

Проверки типа отключил и подключил генератор могут закончиться печально для эбу. Без нагрузки генератор может выдавать пульсирующее напряжение выше 16-17 вольт. Видел такое на 20 SE при превышении напряжения сразу отключалась топливоподача. Был неисправен реле регулятор.
Вот в этой теме не совсем в том месте отключалось - отключался ведь не аккумулятор а генератор и при этом генератор не работал вообще в схеме а работало все на аккумеляторе с пониженным до 12 в напряжением Советую вам еще раз только ВНИМАТЕЛЬНО прочитать все посты темы и ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ все детали
Я тоже поначалу провтыкал но вовремя исправился
Тот факт что отключался генератор а не АКБ( акб отключать опасно в связи с повышением напруги) конечно несколько меняет расклад собственно говоря (так изначально и сообщалось
Повторюсь, что осц. сняты при работе двигателя на х.х. без генератора т.е. при 11-12В ,

zzOLzz
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 11:13 pm
Откуда: UA, Donbass

Re: Опель Вектра 92г, заводится и глохнет, генератор?

Сообщение zzOLzz » Сб ноя 08, 2008 8:21 pm

А.Григорович писал(а):...Двигатель C18NZ моновпрыск, заводится и глохнет при появлении напряжения в сети 14,5В. Если снять клемму с генератора - работает но богатит смесь, - одеть клемму - прекращаются импульсы на форсунке( ВВ напряжение на свечах не исчезает)....
Я говорил именно об этом - попытках отключения и подключения клеммы ГЕНЕРАТОРА. Пиковый бросок напряжения.

Да и на выложенных осцилах невооружённым глазом видно насколько различаются длительности импульсов открытия форсунки до промывки и после промывки.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя