Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Опель вектра, непонятки
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Опель вектра, непонятки
Вектра 94г 2,0 C20NE. Глубокий провал с хлопком в возд фильтр при резком газе, температура вкл карлсона 108-112гр. Свечи, провода,бегунок, крышка проверены даже подменой, компрессия, ремень в норме, показания и напряжения датчиков по опельскану в норме, давл топлива 2,2. До промывки форсов было еще хуже, форсы еле промыл. Снял катализатор - машину как подменили, хотя кат как новый и выхлоп вроде свободный. Поставил кат , но к резонатору не цеплял - отлично, потом поставил остальное как было, ни провалов, ни хлопков, чисто субъективно вроде тупее обороты набирает на месте, не так резво. Да, была еще детонация при выкл двигла иногда, так и осталась и температурой непонятки. Контроллер тоже менял. Вот такие радости 2 дня. Готов кричать СОС, приедет опять на днях
к
Если стоит мотроник М1.5 то давка топлива норма проверь рег.топлива без вакума 2,7-3,2. Время впр. 2,0-2,8мс.
Вот здесь не совсем понятно - если на заглушенном то почти норма.давл топлива 2,2.
Согласно инструкциям производителя давление топлива в системе должно быть :
на заглушенном авто (" без вакуума")2,3-2,7bar
на работающем на хх ( "с вакуумом") на 0,5 bar меньше ну и замер давления для выявления дефекта в подаче топлива - полдела - еще нужно мерять производительность насоса в трубе обратного слива - на этой модели согласно инструкции 900см куб за 30 секунд должно вытекать топлива в "обратку"
Да - чуть не забыл! Рекомендую измерять системное давление с подключенным и отключеным оригинальным трубопроводом обратного слива( если таковой имеется в общем а на этой модели имеется в частности)- сразу станет заметно если обратный слив нарушен ( подзабитые трубки подогнутые и т д - тоже немаловажный фактор при диагностике подачи на манометре обнаруживается поднятие системного давления при присоединении подзакупоренной обратки - величина поднятия давления хараетеризует степень ее закупорки .
По поводу температуры - непонятно где считаны показания - со сканера или с панели приборов. Если 112 со сканера данные наверное многовато - возможно в прошивке предусмотрены более поздние уоз для этой температуры-
здесь нужно разобраться
Последний раз редактировалось maestro Сб окт 11, 2008 11:42 pm, всего редактировалось 4 раза.
На нем карлсон включается не ЭБУ. Осмотри внимательно радиатор, датчик включения вентилятора должен быть.
Форсы по идее уже текут, отсюда плохо выключать двигатель иногда, но после чистки мож и "прихлопаецо"
Расходомер воздуха может врать максимально открытый. Проверь показания. И УОЗ при резком дросселе на ХХ.
На ХХ может работать и с провалом, Мотроник нагрузки не "видит", пусть владелец покатается, только чтоб выпуск был без дыр.
Форсы по идее уже текут, отсюда плохо выключать двигатель иногда, но после чистки мож и "прихлопаецо"
Расходомер воздуха может врать максимально открытый. Проверь показания. И УОЗ при резком дросселе на ХХ.
На ХХ может работать и с провалом, Мотроник нагрузки не "видит", пусть владелец покатается, только чтоб выпуск был без дыр.
На таком старом авто может и нет.maestro писал(а):А разве такое возможно на любой исправной системе впрыска включая и Motronic ?Мотроник нагрузки не "видит",
А вот современные авто, включая ВАЗ обязательно есть. Если отследить УОЗ без нагрузки и с нагрузкой, скажем Бош 7.0 или 7.9.7 . Эти ЭБУ "видят" нагрузку и много чего еще и учитывают её при управлении топливоподачей и УОЗ. А тут ещё и нормы Евро Х требуют своё....
По проверке обратки - все верно сказано. Даже без замеров: если при резком дросселе напор обратки заметно ослабляется - есть повод сменить БН
Мне не известна ни одна система впрыска - из всех существующих со дня сотворения начиная с механического K-jetronic и в дальнейшем любой последующей в которой не учитывается нагрузка на двигатель при формировании топливоподачи.На таком старом авто может и нет
Касательно данного случая 94год - это Motronic M 1.5 и там на оси дросселя стоит потенциометр да и собственно присутствующий расходомер воздуха говорит об вычислении нагрузки на дигатель в данной системме так как собственно говоря - основеая задача расходомера снабжать эбу системмы данными о мгновенном расходе воздуха именно с целью определения нагрузки на двиготель в данный момент.Также на более старых ML 4.1 которая может встретится на двиг -ле 20NE Opel но более ранних годов на оси дросселя стоит выключатель ххода и полной нагрузки для перевода системы в соответствующий режим в т ч и мощностной режим, ну и расходомер опять же там присутствует именно для расчета мгновенного значения нагрузки на двигатель.
Ну так может там дальше забито - бывает и такое толи резонатор толи глушак или в трубе на изгибе кусок из ката вывалился и застрял там дальше по пути выхлопа?Снял катализатор - машину как подменили, хотя кат как новый и выхлоп вроде свободный. Поставил кат , но к резонатору не цеплял - отлично, потом поставил остальное как было, ни провалов, ни хлопков, чисто субъективно вроде тупее обороты набирает на месте, не так резво
Точнее будет - есть повод произвести дальнейшие проверкиДаже без замеров: если при резком дросселе напор обратки заметно ослабляется - есть повод сменить БН
- напряжения на выводах бензонососа под нагрузкой ( возможно повышенное сопротибление по цепи + или массы питания бензонасоса что приведет к занижению напряжения на выводах бензонасоса при напряжениях ниже 10,5v производительность даже исправного насоса начинает существенно снижаться.
- проверить магистраль подачи ( возможно сплющивание трубки подачи на каком то из участков или забит топливный фильтр или заборная часть перед бензонасосом утратила пропускную способность- в основном сетки на входе насоса загрязнены.
-снять и проверить насос - лучше на нехитром приспособлении - стенде на котором контролируется паспортная производительность насоса при системном давлении а также величина электрического тока при номинальном напряжении питания. Иногда причиной подгорания контактов на элементах в соединениях электропроводки является повышенная величина электрического тока потребляемого насосом - такой насос также считается неисправным и если обнаруживается неисправность именно насоса- вот тогда появляется аргументированный повод для замены именно насоса.
Есть еще путь по которому топливо может( и на практике реально встречается) поступать так сказать несанкционированно кроме негерметичных форсунок - это в разной степени поврежденная диафрагма регулятора давления топлива - по вакуумной магистрали и засасывает во всасывающий коллектор- легко и быстро можно проверить.Да, была еще детонация при выкл двигла иногда
Не знаю на сколько помогли One82 ответы Maestro в его поисках, но полностью согласен с Malagar - толково ,профессионально,полезно форумчанам. Практика видать хорошая. Всвязи с этим вопрос. Если не нагружает -поделись опытом по поводу систем без обратки. Вчастности за лето было машин 5 - 10 чаще Лацетти. На горячей машине концентрация паров топлива в рампе (а может выталкивает вплоть до ббака?). Пуск возможен лишь с дросселем. Машина ведет себя не стабильно, вплоть до остановки двигателя , но и не систематически.Мерял давление в рампе на однотипных авто. После останова ДВС через какието пром врем. Опять таки систему не отследил. Толи все авто с недостатками(хотя жалоб клиентов не было), толи такие параметры не регламентируются , толи что третье( в т.ч. кривые ручки).Если есть опыт с такими авто - часты ли такие хохмы ?Или это закономерность и надо просто учитывать это при эксплуатации. Один клиент притащил машину из Черкасс на эвакуаторе. Он долго приходил в себя после того как я ее завел с полтыка. Долго объяснял что надо было нажать на педальку при пуске.
Ві только не подеритесь. Добрій вечер! Сколько лопатил информации - редко встречал такие толковіе, грамотніе и доходчивые ответы, спасибо за участие. О температуре - показания со сканера и сам клиент по щитку говорит больше чем обычно. Управл карлсоном думал с проца, на радиаторе вроде не видал датчика. Контр-р подкидывал другой - тоже. За резонатор и глуак подозрения клиенту высказал, встречалось такое, но он говорит трубы новые, его проблемы. Детонация по моему только при хорошо подогретом двигле, подумаем еще. Давление топл без вакуума 2.5, знаю маловато, но без труб провалы пропадали. Короче, появится, еще поколупаю с учетом Ваших пожеланий, спасибо
Привет всем. Предпочитаю только чисто профессиональный аргументированный разговор. Я так понимаю Malagar- также. Спасибо коллега. Взаимно- приятно общаться.Ві только не подеритесь. Добрій вечер!
Ну а если мою инфу кто-то посчитал бесполезной ну что ж прошу прощения за отнятое у вас время на чтение оной.
Всем привет !
Мужики , не находите , у нас паровоз както развернулся в другую сторону ?
Где драка-то ? Насчет помогло-непомогло я ведь не знаю(реакции респондента еще не было). Мне посты показались интересными,полезными - так и написал. Спасибо. Задал вопросы -конечно несколько не в тему , не по Опелю. Но тема близкая. Я понимаю не у всех такой режим работы , как у меня - бывает полдня сидишь не фиг делать, а потом запарка и все хотят в один момент решить все проблемы. СТО то гарантийная. Но не гружу , нет возможности, работы много - пардон за офтоп.
А получилась какаято драка .....
Мужики , не находите , у нас паровоз както развернулся в другую сторону ?
Где драка-то ? Насчет помогло-непомогло я ведь не знаю(реакции респондента еще не было). Мне посты показались интересными,полезными - так и написал. Спасибо. Задал вопросы -конечно несколько не в тему , не по Опелю. Но тема близкая. Я понимаю не у всех такой режим работы , как у меня - бывает полдня сидишь не фиг делать, а потом запарка и все хотят в один момент решить все проблемы. СТО то гарантийная. Но не гружу , нет возможности, работы много - пардон за офтоп.
А получилась какаято драка .....
Не помогло одному - поможет другому.Есть конкретный автомобиль в данный момент неисправный но к сожалению решение задачи по поиску в нем неисправности это не решение простого уравнения с одним неизвестным - образно говоря здесь имеем много неизвестных которые нужно выяснить и таким образом исключить из решения.Насчет помогло-непомогло я ведь не знаю(реакции респондента еще не было).
Кстати -мое глубокое убеждение что каждую тему желательно рассматривать достаточно широко ведь как правило на практике бывает так что внешнее -субьективное проявление неисправности одинаково а вот причины возникновения - разные. И чем больше в постах этих вариантов- тем лучше тем кто в дальнейшем будет искать помощи читая наши посты в соответствующих темах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей