Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ВАЗ инж, при пуске глохнет на горячую. ОТЧЁТ!!!!

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Ср июл 09, 2008 9:37 am

"...двиг 2111, на холодную - как надо заводится, на 5+!
а вот на горячую , причём не всегда, схватила - и тут же обороты падают! т.е. такое ощущение что РХХ не работает! и так несколько раз мона крутить - и тут же обороты падают! на педаль газа при пуске тоже не реагирует! выход из ситуации - кактолько повернул ключ зажигания - не ждать пока потухнет на приборке TEST а сразу крутить стартер - всё ок, заводится!..."

В условиях специализированного автосервиса этот дефект находится и УСТРАНЯЕТСЯ в течении одного часа. Экономия времени налицо. Из описания хозяина видно, что не проведены ВСЕ необходимые проверки. Поэтому пока можно менять насос, форсунки, РХХ, ДМРВ и т.д. А дроссель чистить еще не отменяли.

Dj-ikss
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:34 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dj-ikss » Чт июл 10, 2008 4:03 pm

итак, показания манометра:
на холодную, на горячую, и в момент когда не заводится - 2.8
на работающем двиг при любой температуре - 2.9

прбовал просто вкл. зажигание, бензонасос накачивает, вырубаю зажигания и вижу что давление не падает ..... т.е. 5 минут простоял прождал показания 2.8 так и остались!!!! собственно с давлением всё нормально!!!!
--------- по подробнее про обратный клапан в бензонасосе, для чего он и на что влияет!!! ------

далее, в выходные проверю производительность форсунок, одинаково ли накачивают бенза, проверю не бежит ли одна из форсунок, ну и проверю распыление каждой форсы, а также замерю внутреннее сопротивление обмотки форсунки 11 - 15 Ом!!!!

п.с. про сервис то понятно что там найдут и устранят за денюжку любую неисправность, НО руки то у меня из нужного места растут и самому хочется найти где "собака зарыта", поэтому и обращаюсь к вам форумчане и сам лезу под капот!!! :)

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Чт июл 10, 2008 5:48 pm

Значит, когда полезешь под капот, почисть дроссель обязательно. Проверь, чтоб не пропускал клапан продувки адсорбера. Только что с ДМРВ делать? Сигнал-то ненормальный. Покупать для проверки накладно, а на сервисе можно подставить другой.

Dj-ikss
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:34 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dj-ikss » Чт июл 10, 2008 6:11 pm

ДМРВ оставлю напоследок - сниму у кого нибудь из знакомых для проверки!
вот в выходные увижу что форсунки мне скажут! К сожалению дроссельный узел ещё не разу не снимал и тем более что за клапан даже не знаю - у меня адсорбера то нет! соответсвенно и клапана этого нет???
по мурзилке гляну как его разбирать и чистить!!!!

вот ещё вопрос - дак ведь показания ДМРВ от температуры не завят,т.е. хоть на холодную хоть на горячуюю он одинаково показывает , или я ошибаюсь?

хотя, время открытия форсунок должно быть 1.7 - 2.2 мсек а у меня 2.6 мсек = т.е. можно предположить,что как раз на горячуюю это многовато (но как объяснить тот факт когда не жду - заводится , жду пока накачает - несхватывает (может прсто ЭБУ не успевает обработать все данные и пускается))

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пт июл 11, 2008 7:54 am

посмотри обратный клапан на рамке топливной, он может подтекать немного, а бензин попадает во впускной коллектор. когда больше утечки будет не ровная работа двигателя, а вот при малых утечках и давление в рамке не очень заметно изменится, и топливо закинет в коллектор.
Сам сталкивался. расход не большой, но ровной работы не было. а если еще меньше травит то и работа будет ровной.
не мешай машине работать

Dj-ikss
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:34 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dj-ikss » Пн июл 14, 2008 7:03 am

ну что сказать:
регулятор давления не подтекает, всё сухо!
форсы в рабочем сост. не грязные, распыл в норме, сопротивление у всех одинаковое 13.1 Ом. Дроссельный узел почистил, да и не особо загажен то был, там всё в норме было!!!!

тогда остаётся 2 варианта: РХХ и ДМРВ .... благо не все знакомые пересели на иномарки, буду выцеплять кого нить чтоб снять и для проверки переставить эти два девайса себе!!!!

кстати, ещё так возникла мысль: а свечи? ну типо нагрелись и искра фиговая, такой возможен вариант???? (если чё то свечи бриск, никада не жаловался, всегда их беру и проблем не знаю, в -30 без проблем заводится)!!!! где то валялись свечи , попробую другие воткнуть проверить ....

и ещё что по этой мысле скажете: когда диагностику делал то ДМРВ 1.07 В показал, а возможно ли что на горячую - это значение соверщенно другое??? может стоит на горячую проверить АЦП ?

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Пн июл 14, 2008 8:44 am

"...и ещё что по этой мысле скажете: когда диагностику делал то ДМРВ 1.07 В показал, а возможно ли что на горячую - это значение соверщенно другое??? может стоит на горячую проверить АЦП ?..."

Скажу: прочитай в книге по ремонту тазиков про принцип работы ДМРВ и эти вопросы отпадут сами. Инет литературу не заменит.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн июл 14, 2008 10:15 am

Dj-ikss писал(а):ну что сказать:
когда диагностику делал то ДМРВ 1.07 В показал, а возможно ли что на горячую - это значение соверщенно другое??? может стоит на горячую проверить АЦП ?
C АЦП нужно начинать.а ДМРВ должен показывать от 0.997 до 1.02, при вкл. зажигании.
не мешай машине работать

akulincov
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб июл 19, 2008 7:51 pm
Откуда: Степное

Сообщение akulincov » Сб июл 19, 2008 8:17 pm

Dj-ikss писал(а):
и ещё что по этой мысле скажете: когда диагностику делал то ДМРВ 1.07 В показал, а возможно ли что на горячую - это значение соверщенно другое??? может стоит на горячую проверить АЦП ?
Короче, меняй ДМРВ, объяснять долго, поверь на слово. С таким ДМРВ машина сильно теряет в приемистости и тупит.

Dj-ikss
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:34 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dj-ikss » Пн июл 21, 2008 10:40 am

ок, спорить не буду!
1) ну если на то пошло менять ДВРМ и раз терять нечего - может есть какой то способ почистить его, купить то всегда новый успею поэтому и не жалко поковырять этот будет! а то как то жалко выбрасывать не разобрав его :)

2) насколько помню их только у БОША 3 разновидности, т.е. мне подойдёт только с таким номером который и щас стоит или любой подойдёт? (или под каждый свои тарировочные данные?) или может есть смысл другого производителя поставить, про сименс читал что надёжный, т.е. если ставить другого производителя надо такой же каталожный номер искать или любой другой подойдёт???

3) ну и приведу всё таки циферки (причём зимой всё в норму укладывалось) время открытия форс - 2.63 мск (а должно быть 1.7 - 2.2) массовый расход воздуха 11.5 (а должно 7.7 - 9.6) , цикловый расход воздуха 111 (а было 94) , РХХ 58 шаг (а было 46 шаг) всё это замерялось на ХХ при 840 - 880 об = т.е. все эти параметры и указывают на "иди в магазин за новым ДМРВ" ???

249_fa
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 9:06 pm
Откуда: Казань

Сообщение 249_fa » Вс июл 27, 2008 9:38 pm

Замени срочно ДМРВ (на холодную Вы сами говорите +5 типа заводится, а АЦП на таком показателе ка 1.05 говорит что он уже убитый, т.е на холодную бензин нужен "ручьем", а нагорячую с этим "ручьем" он уже не желает и не будет нормально работать)

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Сб авг 02, 2008 11:08 pm

Проверь давку насоса в глухую и вработе. Электрику насоса.
Если мусор в сетке то и в обратном клапане. Вреж обратный клапан в нагнет магистраль.

Dj-ikss
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:34 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dj-ikss » Чт авг 07, 2008 7:42 am

РЕЗУЛЬТАТЫ:
поставил другой ДМРВ не овый но 0.9961 показывает ..... на ходу всё попрежнему замечательно, динамика замечательная, параметры улучшились в лучшую сторону, но не идеально , на ХХ всё равно мне не нравится, УОЗ гуляет от 13 - 20 обороты 800 - 880
по оущениям - на низах чуток добавилась тяга, НО всё равно иногда так же ни в какую не заводится ....
всё таки что то я грешу на РХХ но подменного нет ....

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Чт авг 07, 2008 11:11 am

ДМРВ по коду сошелся?
не мешай машине работать

Dj-ikss
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:34 pm
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dj-ikss » Чт авг 07, 2008 6:45 pm

уже ничего не понимаю ... (датчик конечно по коду совпался)
собственно снял с другого авто исправный РХХ = ситуация не изменилась (ДМРВ переставлял на другой авто = все показатели в норме)
что имеем: время открытия форсунок завышено, массовый расход и цикловый расход воздуха завышен, обороты скачут 800 - 900, ну и иногда не схватывает на горячуюю.
придётся всё заново проверять...
так, и всё же, какое давление при вкл. зажигании??? какое давление на ХХ???
дроссельный узел сново сниму и особое внимание уделю там где идёт трубка картерных газов, ну и форсунки сново сниму и проверю распыл и на герметичность!!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей