Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

StoneAge
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 6:17 pm
Откуда: Хмельницкий

Сообщение StoneAge » Сб июн 21, 2008 1:42 pm

Был аналогичный случай. В сенсе зависали обороты - 1300 - 1500
Делали все - инжектор два раза чистили (в сервисе, как положено - второй раз бесплатно :), жгут пропаивали, датчик ХХ меняли. В том числе и бесконтактный - зависать после этого стало еще чаще.

Супутствующие симптомы - при включение стартера сильное падение напряжение в борт.сети. На аккумулятор тоже грешили.

Вылечилось очень тривиально - очисткой и подтяжкой клемм аккумулятора.

Аватара пользователя
TreNeR
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:34 pm
Откуда: Украина, Луцк

Сообщение TreNeR » Пн июн 23, 2008 10:27 am

karlson писал(а):Распотроши жгут в салоне, справа, впереди (от стойки к порогу). Там есть одна или две (в зависимости от года выпуска) обжимки массовых проводов. Их нужно пропаять.
Я на своем СЕНСЕ решил проверить массовые провода. Оказались пропаяны на заводе :) И насколько я понял массы датчиков не должны уходить на массу авто. Тоесть при снятом ЭБУ масса датчиков не должна звонится на кузов. Или я не прав?
Daewoo SENS(2007 Euro-2 -> Euro-0)+AC

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пн июн 23, 2008 3:38 pm

Не совсем прав, просто некоторые массы идут через ЭБУ, по распиновке видно.

Andriyluck
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 10:40 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Andriyluck » Пт июн 27, 2008 10:49 pm

Решился я на перепрошивку. Давно хотел решить проблему дерганий на малых оборотах - т.е. на холостом ходу на передаче (1,2я). Доставало в пробках, что нельзя просто включить передачу и ехать на холостых - машину постоянно дергало.
Так вот во время диагностики на ходу все вроде ок - и холостой ход, и смесь. Проблема решилась просто - если поставить шаг ХХ 50 (вместо 32-36 что выдавало), то машина начинает ехать ровно без рывков. Получается не хватало воздуха? Пока так и прошили с шагом ХХ в 50 на низких оборотах.
Но собственно вопрос - насколько это нормально поднять настолько шаг с 36 до 50? Чем это может быть плохо? Вроде все ок, едет хорошо, но заметил другой баг - обороты начинают слегка подвисать.
Как вариант, собираюсь провести полную чистку ресивера с его разбором, поскольку РХХ чистился, но дергания не пропадают.

Также вопрос второй - БК-20 (можно ли ему верить?) показывает что макс.значение открытия дросельной заслонки - 97%. Это ок?
Sens 2006, Euro-2, 66тыс.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Сб июн 28, 2008 7:29 am

потому и висят обороты что открыт клапХХ, а дергания убирать нужно регулировкой заслонки и подбором коррекции основной и ХХ
не мешай машине работать

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс июл 27, 2008 10:02 pm

И я и ALK советует- сначала вернись назад почисть впускной коллектор отрегулируй заслонку вед по логике ты прибавил воздуха так инужно искать почему его не стало хватать и восстановить его прежднюю подачу.

vldp
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пн июл 28, 2008 10:07 pm

SOS!
Вот таже проблема с "дёрганием" на первой и второй передаче.
Сенс Микас 7.6 без RCO регулятора.
Сегодня приехал клиент с жалобами на дёрганье при движении
на 1 и второй передаче. Говорит поменяли все датчики.......
Машина едет не плохо, но вот на первой и второй передаче
ехать медленно очень тяжело. Сразу хочу сказать что проблема
датчиков отпадает, всё менялось и проверялось.
Дроссельная заслонка мылась и даже на одной диагностике
ее пробовали регулировать. Подсоса воздуха нет!
Фазы в норме, даже пробовали перекидать ремень на зуб.
Перепрошивка проблему не решила.
Кто, что может посоветовать?
Сам я занимаюсь в основном ВАЗами.
Тему всю перечитал...

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Вт июл 29, 2008 7:56 am

Проверь и уменьши зазор в свечах! Иной раз бывало такое. После замены свеч, начинало дергать... Уменьшил зазоры в свечах, дерганье прекратилось...

Аватара пользователя
dl
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.

Сообщение dl » Вт июл 29, 2008 8:26 am

Подскажите куда копать.
Сенс, 2006 года, евро-2 пробег 26 тыс
на 20 тыс регулировались клапана и чистился инжектор (чистка форсунок ультразвуком и промывка на машине винсом)
при сбросе газа иногда моргает чек, после остановки и стоянии на холостых - иногда моргает чек. Один раз выловил код ошибки - пропуск вспышки в 1 цилиндре. В остальных случаях программа АКМ не видела ошибки, хотя чек моргал. Поменял свечи - Бош WR7DC+. Ничего не поменялось. Явного троения не слышу.
давление во впускном 320
Gxx 60
Gob 170
АЦП ДПДЗ 45 (вроде без скачков работает)
РХХ родной с пластиковым наконечником, чищу каждые 2 тыс.
расход на хх 0,8-1,0 л.ч
расход по городу 8,5-10,0 л/100км
расход по трассе 6,5-7,5 л/100 км
зазор на свечах родной для них - 0,8
бенз - всегда ездил на 92 (лукойл и гефест), залил 95 на лукойле - начались эти моргания
заправился на гефесте 95ым - моргания не прекратились
старые свечи были тоже бош (но только под 16клапанные двиги FR7DC+), прошли всего 6 тыс, по внешнему виду идеальные - изолятор как новый с легким светлокоричневым налетом.
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вт июл 29, 2008 5:53 pm

Компрессия мерялась?

Аватара пользователя
dl
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.

Сообщение dl » Вт июл 29, 2008 6:17 pm

мерялась, но манометр был с проблемой - сбитый ноль.
ориентировочно во всех цилиндрах одинаково по 14
но как счас не знаю, надо мерять
сорри за глубый вопрос - сильно ли вляет на компрессию неправильно выставленный зазор клапана?
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вт июл 29, 2008 7:10 pm

сорри за глубый вопрос - сильно ли вляет на компрессию неправильно выставленный зазор клапана?
Влияет, но не сильно, а вот на работу двигателя существенно.

Аватара пользователя
dl
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.

Сообщение dl » Ср июл 30, 2008 2:38 pm

померял компрессию при открытой заслонке
ориентировочно 12-12-12-12,3
давление в топл рампе 2,5 на ХХ и 3 при перегазовке
заметил такую особенность - проехался, остановился, минуту постоял - чек заморгал и потух, АКМ ошибку не отловил
газнул, минуту постоял, опять чек моргает
на что можно думать?
подклинивает помпу?
криво сделан маховик и искажается сигнал на ДПКВ?
куда смотреть, ума не приложу
что желательно сделать в такой ситуации? что еще посмотреть?
может ли небаланс форсунок вызывать пропуски вспышек7
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)

ra700
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 8:10 pm
Откуда: Казань

Сообщение ra700 » Ср июл 30, 2008 3:10 pm

Если хаотично моргает, то проверь на наличие КоЗы по цепи лампы СЕ.
Автодиагностика и автоэлектрика с нуля!

vldp
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Ср июл 30, 2008 9:42 pm

На Ланосах с Микасом 7.6 ошибку надо смотреть в момент
загорания лампочки. Выключил/включил зажигание и АКМ
ошибку не видит. Вот на Микасах 10.3/11 ошибка сохраняется,
даже если неисправность устранили, а ошибку не стерли.
Подключайте ноутбук и вперёд!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей