Кто пользуется подобным?, какие отзывы, иногда так хочется заглянут, а что там внутри, а разбирать неохота....
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Эндоскоп в автодиагностики
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Эндоскоп в автодиагностики
http://www.garo.com.ua/content/news/view?id=104
Кто пользуется подобным?, какие отзывы, иногда так хочется заглянут, а что там внутри, а разбирать неохота....
Кто пользуется подобным?, какие отзывы, иногда так хочется заглянут, а что там внутри, а разбирать неохота....
Re: Эндоскоп в автодиагностики
Привет.FlyFish писал(а):http://www.garo.com.ua/content/news/view?id=104
Кто пользуется подобным?, какие отзывы, иногда так хочется заглянут, а что там внутри, а разбирать неохота....
Интерисуюсь такими вещами уже целый год , но пока приобрести не имею возможности . но в будущем обязательно куплю .
Мужики ну вы как дети малые,что вы хотите увидеть и продиагностировать в цилиндре,какая диагностика?Вы что там собираетесь увдеть?какието образования,полипы,плесень.Как можно определить износ?когда предельный составляет диаметрально 0,11-0,15мм-это 0,06-0,075мм на радиус,как можно заглянув во внутрь определить состояниеЦПГ,по количеству нагара?Не знаю может нужен какойто особый глазомер,то же самое можно посмотреть в канализационном люке с фонариком не особо напрягая драгоценное зрение,просто игрушка которой можно развести незадачливого клиента. Так что стопудово согласен с Troy ем.
Увидеть можно прогары клапанов и поршней. ВСЁ.
А вообще эндоскопы нашли широкое применение в авиадвигателях, для осмотра состояния лопаток компрессора и турбины(жесткие эндоскопы).Для камер сгорания применялись гибкие. Для диагностики авто не вижу никакого смысла приобретать , тем более что стоимость хорошего эндоскопа очень высокая.
А вообще эндоскопы нашли широкое применение в авиадвигателях, для осмотра состояния лопаток компрессора и турбины(жесткие эндоскопы).Для камер сгорания применялись гибкие. Для диагностики авто не вижу никакого смысла приобретать , тем более что стоимость хорошего эндоскопа очень высокая.
На вкус и цвет товарища нет .Анатолий писал(а):Мужики ну вы как дети малые,что вы хотите увидеть и продиагностировать в цилиндре,какая диагностика?Вы что там собираетесь увдеть?какието образования,полипы,плесень.Как можно определить износ?когда предельный составляет диаметрально 0,11-0,15мм-это 0,06-0,075мм на радиус,как можно заглянув во внутрь определить состояниеЦПГ,по количеству нагара?Не знаю может нужен какойто особый глазомер,то же самое можно посмотреть в канализационном люке с фонариком не особо напрягая драгоценное зрение,просто игрушка которой можно развести незадачливого клиента. Так что стопудово согласен с Troy ем.
В этом году попалось мне на ремонт 3 авто ( ВАЗ привожу на пример ) в которых были проблемы в клапанах . в одном примере если не прывышать скорость больше 110 км\ час то пропусков воспламенения не будет и чек не горит , в остальных случаях ещо хуже когда хочет тогда и пропуски показывает . И самое главное что двиг. работали равномерно никчему не предерешся . На прошлой неделе СЕНС был с тоже похожими симптомами ,оказалось спружина мягкая на 2 клапанах
попалась .
Я понимаю что у тебя может опыта побольше в таких ситуациях,у меня пока нет.
А самое главное что клиент готов за такую диагностику платить .
Есть такая диагностика, по состоянию свечей зажигания, при помощи эндоскопа можно осмотреть всю камеру, поршень, стенки цилиндра.
Зачем?
Выриант 1
Авто троит, компрессия 6-8-7-12 никто ничего не делал, со слов клиента, после осмотра, явные следы клапанов на поршне, оказалась дядя Вася ремень пытался сам менять да метки про----ал, и хотел слить все по гарантии.
Вариант 2
Перегрет двигатель лопнуло кольцо, явные следы на стенках цилиндра.
Вариант 3
Стук в двигателе, был и прошел, смотрим, все побито и в метале посторонние включения, да просто гровер каленный уронили, во впускной коллектор, его пока не размололо, стучало потом осколки в поршень впечатоло , стук прошел.
А таперь представте ситуацию, авто гарантийное, какое нибудь 6 цил V образное, клиент кричит у меня гарантия, полная казка, а гровер ему друган подкинум, трубочку снял, ваккумного усилителя тормозов, да и гровер туда, а после эндоскопа, уже не попреш, сам видел.
Вобщем, вариантов много, не зря в медецине эндоскоп применяют, движок он тоже почти живой

Зачем?
Выриант 1
Авто троит, компрессия 6-8-7-12 никто ничего не делал, со слов клиента, после осмотра, явные следы клапанов на поршне, оказалась дядя Вася ремень пытался сам менять да метки про----ал, и хотел слить все по гарантии.
Вариант 2
Перегрет двигатель лопнуло кольцо, явные следы на стенках цилиндра.
Вариант 3
Стук в двигателе, был и прошел, смотрим, все побито и в метале посторонние включения, да просто гровер каленный уронили, во впускной коллектор, его пока не размололо, стучало потом осколки в поршень впечатоло , стук прошел.
А таперь представте ситуацию, авто гарантийное, какое нибудь 6 цил V образное, клиент кричит у меня гарантия, полная казка, а гровер ему друган подкинум, трубочку снял, ваккумного усилителя тормозов, да и гровер туда, а после эндоскопа, уже не попреш, сам видел.
Вобщем, вариантов много, не зря в медецине эндоскоп применяют, движок он тоже почти живой
Да вот о спружине то никто не подумал что она может мягкой стать видимо плохо закалили .ALK писал(а):интересно как пружину можно увидеть?IGORI писал(а):... попалось мне на ремонт 3 авто ( ВАЗ привожу на пример ) в которых были проблемы в клапанах... ... СЕНС был с тоже похожими симптомами ,оказалось спружина мягкая на 2 клапанах
попалась ...
Так я за свои деньги снял головку блока целинд. потом собрал назад все
потом ещо раз разобрал и когда таки разобрал начал разсухаривать клапана и почуствовал что при нажатии на клапана выпускные в 1,4 целиндрах очень уж больно легко от остальных нажались .
Вот такой случай был у меня . а если было бы чем посмотреть во внутрь то больше было бы свободного времени .
" Время это деньги " так что от своего не отступлюсь буду стараться таки приобрести такую штуку .
На одном из российских сайтов нашол даже видеокамеру спецом для таких дел.
Как?!? Как можно увидеть слабую пружину???IGORI писал(а):Да вот о спружине то никто не подумал что она может мягкой стать видимо плохо закалили .ALK писал(а):интересно как пружину можно увидеть?IGORI писал(а):... попалось мне на ремонт 3 авто ( ВАЗ привожу на пример ) в которых были проблемы в клапанах... ... СЕНС был с тоже похожими симптомами ,оказалось спружина мягкая на 2 клапанах
попалась ...
Так я за свои деньги снял головку блока целинд. потом собрал назад все
потом ещо раз разобрал и когда таки разобрал начал разсухаривать клапана и почуствовал что при нажатии на клапана выпускные в 1,4 целиндрах очень уж больно легко от остальных нажались .
Вот такой случай был у меня . а если было бы чем посмотреть во внутрь то больше было бы свободного времени .
" Время это деньги " так что от своего не отступлюсь буду стараться таки приобрести такую штуку .
На одном из российских сайтов нашол даже видеокамеру спецом для таких дел.
С поисками злобноподлых гроверов согласен, наверно у Вас очередь длинная с подобными случаями. Тогда канечно, брать надо обязательно!
С медициной сравнение не корректно в данном случае.
Тут я с тобой согласен на все 100 %.Yuras писал(а):Ну посмотрел бы на клапана. Увидел, что всё в порядке и не стал бы разбирать и потерял бы ещё больше времени на выяснение.
Это смотря у кого какой подход к даной проблеме , конечно я не сильный мастер по движкам - хотя до того как вплотную подошол к диагностике елек. оборудования - не один движок разобрал и собрал и для себе сделал один вывод что на 90 % работа движка зависит в каком состоянии находеться головка блока цилиндров ( клап.,седла,направ,и т.д.)
Хотя, конечно, много инструмента, приспособ и оборудования не бывает...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 20 гостей