Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
Yuras
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
- Откуда: Меловое, Луганская обл.
Сообщение
Yuras » Чт ноя 29, 2018 6:05 pm
Ошибка эл. усилителя руля C1075 - Блок управления, превышение температуры радиатора.
Кто и как "лечил" данную неисправность?
-
PWPetro
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
- Откуда: Украина, Чернигов
Сообщение
PWPetro » Пт ноя 30, 2018 9:53 am
термодатчик как себя ведет ?
-
Yuras
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
- Откуда: Меловое, Луганская обл.
Сообщение
Yuras » Пт ноя 30, 2018 7:21 pm
На месте крутил руль и по диагностике параметр "Температура силовых ключей управления" не превышала 50 градусов.
-
DENVER
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
- Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс
Сообщение
DENVER » Вт дек 04, 2018 8:47 pm
Yuras писал(а):Ошибка эл. усилителя руля C1075 - Блок управления, превышение температуры радиатора.
Кто и как "лечил" данную неисправность? после чего появилась ? сама по себе или после ремонта ? по логике , как эбу понимает температуру ? по изменению напряжения на соответствующем канале , возможно в процессе ремонта , в эбу заменили какой то компонент ( на не оригинал ) и напряжение сигнала в канале контролирующем сигнал температуры соответствует верхнему критическому порогу , поэтому и ошибка
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
-
Yuras
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
- Откуда: Меловое, Луганская обл.
Сообщение
Yuras » Вт дек 04, 2018 9:03 pm
DENVER писал(а): Кто и как "лечил" данную неисправность? после чего появилась ? сама по себе или после ремонта ? .......
Ошибка появилась сама по себе.
Никто ничего с ЭУР_ом не делал и не ремонтировал.
Ошибка появляется при долгой езде по трассе.
-
sabon
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
- Откуда: Кривой Рог
Сообщение
sabon » Вт дек 04, 2018 11:19 pm
А чё в параметрах диагностики показывает?Был похожий случай,температуру 1200- 1500 град показывал.Да ещё напряжение борт сети 32 v .В ремонт эбу я не углублялся но проблема явно там.
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!
-
Yuras
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
- Откуда: Меловое, Луганская обл.
Сообщение
Yuras » Ср дек 05, 2018 9:20 pm
sabon писал(а):А чё в параметрах диагностики показывает?Был похожий случай,температуру 1200- 1500 град показывал.Да ещё напряжение борт сети 32 v .В ремонт эбу я не углублялся но проблема явно там.
Насчет температуры я выше написал.
Напряжение батареи 13.8 вольт.
Это всё в параметрах диагностики блока "Power steering".
-
DENVER
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
- Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс
Сообщение
DENVER » Сб дек 08, 2018 1:09 pm
Yuras писал(а):На месте крутил руль и по диагностике параметр "Температура силовых ключей управления" не превышала 50 градусов.
50 гр вроде как не мало , а сколько должно быть ?
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
-
sabon
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
- Откуда: Кривой Рог
Сообщение
sabon » Сб дек 08, 2018 1:30 pm
Видимо ошибка плавающая,не постоянная.А фриз данные можно там глянуть?
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!
-
Yuras
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 11:07 pm
- Откуда: Меловое, Луганская обл.
Сообщение
Yuras » Вс дек 09, 2018 8:01 pm
sabon писал(а): А фриз данные можно там глянуть?
"Замороженные данные" ScanDoc не отображает. Да и, скорее всего, их просто на этом авто нету...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей