Страница 1 из 5

прошу помощи автоматический сброс адаптаций chinabosch7.9.7+

Добавлено: Чт авг 30, 2018 9:19 pm
andgpm2
люди знающие! подскажите есть ли возможность у комбилоадера или другого проф инструмента добавить в прошивку функцию автоматического сброса адаптаций в китайский бош 7.9.7+ на стмке.
на одном где то форуме встречал такую информацию но не запомнил о каком инструменте идет речь....
Если такая функция и вправду есть, кого мне попросить подправить прошивку не за бесплатно разумеется?

Добавлено: Чт авг 30, 2018 9:48 pm
Богдан
а зачем ее сбрасывать?

Добавлено: Чт авг 30, 2018 9:57 pm
andgpm2
плохой запуск на холодную, установлено гбо4, это то что больше всего беспокоит

Добавлено: Чт авг 30, 2018 10:11 pm
AlexandrSuh1982
Проще убрать в прошивке адаптацию по температуре ОЖ, и блок вообще никогда не адаптируется.

Добавлено: Чт авг 30, 2018 10:19 pm
andgpm2
Такой способ я тоже встречал в интернете, но не могу сделать инициализацию блока доступными в инете средствами. В наличии только клайн адаптер. А зимой еще до замены акб заметил что на дохлом при многократном неудачном пуске при просадке напруги блок явно сбрасывался на какие то заводские параметры, но это плохой путь... Поэтому очень хочу прошить с автосбросом адаптаций что бы точно исключить этот холодный мучительный пуск

Добавлено: Чт авг 30, 2018 10:42 pm
miruwor
В комбике такое есть. Но может таки нужно настроить газ. У этих машин нету никаких проблем с запуском, если всё настроено нормально. Лучше ваши усилия направьте в это русло. Иначе угробите только движок. Машину или жёстко переливает на газу, или сильно беднит. А это или расход космос, или такой же расход плюс прогар клапанов.

Добавлено: Чт авг 30, 2018 10:50 pm
paliykolya
Та 100 процентов дело в настройках газа, и наверное говностаг еще стоит со своим комплектом! Проходили уже много раз! Да, в комбике есть сброс адаптаций, при включении. Но проблема в настройках ГБО скорее всего!

Добавлено: Чт авг 30, 2018 10:54 pm
andgpm2
На газу все отлично, расход 8 смешанный, едет нормально, на трасе 7,5 примерно. Я просто хочу убрать сомнения по поводу адаптаций, я пробывал корректировать газ но ничего толкового не получилось, сейчас долгосрочная топл коррекция -0.8% я так понимаю почти ничего... А запуск очень затрудненный, возможно форсунки еще, пару раз снимал рейку пшикали нормально, фильт, насос все поменял, давление в норме
Очень хочу исключить адаптации из диагностики причины плохого запуска плюс на холодную чуть газонеш сразу глохнет

да, стоит говностаг, какие параметры газа нужно крутить что бы влияли на запуск на бензине на холодную? и такой путь улучшения запуска меня тоже бы устроил...

Добавлено: Чт авг 30, 2018 10:59 pm
paliykolya
andgpm2 писал(а):На газу все отлично, расход 8 смешанный, едет нормально, на трасе 7,5 примерно. Я просто хочу убрать сомнения по поводу адаптаций, я пробывал корректировать газ но ничего толкового не получилось, сейчас долгосрочная топл коррекция -0.8% я так понимаю почти ничего... А запуск очень затрудненный, возможно форсунки еще, пару раз снимал рейку пшикали нормально, фильт, насос все поменял, давление в норме
Очень хочу исключить адаптации из диагностики причины плохого запуска плюс на холодную чуть газонеш сразу глохнет[/list]
Нету у автомобилей с таким ЭБУ затруднительного пуска, Эдуард вам выше писал. Если до установки ГБО, все было отлично,то проблема не в сбросе адаптаций(0.8 это вообще ничего), и автоматический сброс вам не поможет!

Добавлено: Чт авг 30, 2018 11:03 pm
miruwor
Ну так для начала попробуйте просто адаптации сбросить перед запуском машины через К-лайн. ОпенДиаг в помощь. Или просто клемму скинуть. Какие коррекции на газу и на бензине? Может редуктор через вакуумный штуцер газ травит. Очень частое явление.

Добавлено: Чт авг 30, 2018 11:05 pm
paliykolya
miruwor писал(а):Может редуктор через вакуумный штуцер газ травит. Очень частое явление.
Более вероятно.

Добавлено: Чт авг 30, 2018 11:14 pm
andgpm2
штуцер проверю, благодарю за подсказку, опендиаг бесплатный 1.4 который блок не диагностирует через клайн адаптер. он его видит но не может с ним работать почему то. возможно он только для вазовских, я этого не знаю.
блок видит отлично DiagnozNK1v23betta но там нет инициализации через профиль Acteco BoshME797.dnk
чиплоадерем через этот же адаптер на столе шьется отлично.
програмка initecu тоже не принимает блок, хотя сесия обмена начинается, смотрел снифером компорта
скинуть клемму кстати это явно не про этот блок

Добавлено: Пт авг 31, 2018 6:59 am
Иоанн
andgpm2 писал(а):я пробывал корректировать газ но ничего толкового не получилось
Как именно пробовали? Автокалибровку делали или как? После автокалибровки ругается на толщину форсунок?

Добавлено: Пт авг 31, 2018 8:25 am
andgpm2
Иоанн писал(а):Как именно пробовали? Автокалибровку делали или как? После автокалибровки ругается на толщину форсунок?
не ругается, раза 3 за лето делал, самый первый раз когда подключился к газу только прикрутил давление на редукторе т.к. было где то 1,8 а в программе 1,3 примерно, точных не помню цифр.
летом кривую пробывал опускать поднимать на малых оборотах, разницы в пуске не заметил.
если знаете в каком именно месте нужно смотреть параметры газа которые могут так явно изменить пуск на холодную, то подскажите пожалуйста


добавьте функцию автосброса адаптаций в мою стоковую прошивку, мне она нужна что бы дальше двигаться по диагностике плохого пуска

Добавлено: Пт авг 31, 2018 8:37 am
Иоанн
Вас выше подсказали уже сделать сброс адаптаций и после этого заводить утром. Но так понимаю, вам нечем это сделать?
Кроме того, по показаниям топливных коррекций и др. показаниях сканера очень хорошо виден состав смеси на бензине и газу. Сначала проверить на бензине, потом на ГБО без сброса адаптаций, потом тоже самое, но уже сразу после сброса адаптаций. Ситуация сразу станет понятной. Лично мне, почти всегда встречал при работе на ГБО более бедную смесь, чем на бензине. Соответственно, утром запуск на бензине затруднен. Обычно, это пришло время менять дешевые китайские форсунки. Поменяют, настроят ГБО и всё работает штатно.
Вам нужно найти специалиста и там ремонтировать авто, поскольку одним к-лайн адаптером не обойтись.
Сброс адаптаций при включении зажигания не поможет. Нужно отремонтировать авто, после чего настроить ГБО.