Страница 1 из 1

Диагностическая колодка SENS

Добавлено: Ср май 31, 2006 4:24 pm
bolegka
Скажите пожалуйста 47 контакт Микаса в теории на какой контакт колодки (во воложении) должен приходить, на С. Если да, то почему когда я подаю туда 12В, по всем признакам Микас переходит в режим программирования (бензонасос не включается), но прочитать ничего не получается. Если не на С, то куда? И что тогда на С ???? :shock:

Добавлено: Ср май 31, 2006 6:02 pm
BigMan.
А в простом режиме адаптер пашет? В смысле акм конектица?

Добавлено: Ср май 31, 2006 9:16 pm
Robin
47 действительно идёт на С ,выходит белым, в разъём-белый с чёрной полосой. Сними блок, да проверься, да и вообще, кажется так проще работать с блоками.

Добавлено: Чт июн 01, 2006 9:00 am
bolegka
Robin писал(а):47 действительно идёт на С ,выходит белым, в разъём-белый с чёрной полосой. Сними блок, да проверься, да и вообще, кажется так проще работать с блоками.
юзаю T-monitor. конектится без проблем. Мне так сказать для домашнего использования. Может пару раз прошью и наиграюсь :). Побовал и chiploader и winflash. Какую скорость на компорту выставлять?

Добавлено: Чт июн 01, 2006 12:21 pm
Robin
Работаю на 57600, да и остальные тоже будут работать(должны).

Добавлено: Чт июн 01, 2006 1:21 pm
bolegka
Я правильно делаю подключаю М - К-line, C- +12B ,
массу обязательно к A подводить ?

Добавлено: Пт июн 02, 2006 12:00 am
Валерий
а минус 12 вольт откуда брать?
+12V
-12 V
и контакт связи блока с адаптером -не то L-Lane или K-Lane

Добавлено: Пн окт 13, 2008 8:23 pm
makhmud
Друзья, мой вопрос зарисован на картинке. Может кто знает?

Изображение

Re: Диагностическая колодка SENS

Добавлено: Вт окт 14, 2008 9:57 am
ALEX_DEX
bolegka писал(а):Скажите пожалуйста 47 контакт Микаса в теории на какой контакт колодки (во воложении) должен приходить, на С. Если да, то почему когда я подаю туда 12В, по всем признакам Микас переходит в режим программирования (бензонасос не включается), но прочитать ничего не получается. Если не на С, то куда? И что тогда на С ???? :shock:
Проблема стара как мир :D :D :D .
Подключаешь к-лайн адаптер, подаешь +12В на разрешение программмирования. ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВКЛЮЧАЕШЬ, ОТКРЫВАЕШЬ КАПОТ, СНИМАЕШЬ КОЖУХ ЗАЩИТЫ ГЛАВНОГО РЕЛЕ. ВЫТАСКИВАЕШЬ РЕЛЕ (ЕСЛИ ПОД КОЖУХОМ ДВА РЕЛЕ, ВЫТАСКИВАЕШЬ ДВА РЕЛЕ) И СТАВИШЬ ПЕРЕМЫЧКУ (В СЛУЧАЕ ДВУХ РЕЛЕ ДВЕ ПЕРЕМЫЧКИ) НА КОНТАКТЕ РЕЛЕ. ВКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ И КОНЕКТИШСЯ. УСПЕХОВ. :D :D :D

Добавлено: Пн дек 08, 2008 9:49 pm
makhmud
makhmud писал(а):Друзья, мой вопрос зарисован на картинке. Может кто знает?
Ребя, ну что, никто ничего не может сказать про эти два контакта и даже что-либо предположить?!

Добавлено: Пн дек 08, 2008 11:42 pm
west
makhmud писал(а):
makhmud писал(а):Друзья, мой вопрос зарисован на картинке. Может кто знает?
Ребя, ну что, никто ничего не может сказать про эти два контакта и даже что-либо предположить?!
Они что тебе мешают, они же не влияют на проведение диагностики,или это вопрос из области интереса? :D

Добавлено: Вт дек 09, 2008 10:45 am
VEis
makhmud писал(а):Друзья, мой вопрос зарисован на картинке. Может кто знает?
На "наших" машинах они не задействованы. На "продвинутых" J - это, если не ошибаюсь, диагностика подушек безопасности, а К - АВС (или торомозная система вообще).

Добавлено: Вт дек 09, 2008 9:59 pm
makhmud
Согласен, на процесс чиптюнинга и диагностики эти контакты не влияют, но все же интересно (интерес чисто радиолюбительский). А вдруг, что нибудь толковое и полезное? Вполне возможно, что контакты предназначены для диагностики либо несуществующих подушек безопасности, либо несуществующей системы АБС.

Добавлено: Пт май 29, 2009 8:22 am
e180280
Подскажите плиз в чём ошибка, немогу законнектится чиплоадером к блоку микас 7.6.
Последовательность такая:
+12 В на выводы - 18, 37, 47;
задержка 5 сек, и +12 В на вывод 27 и жмём "подключится" в проге.

к-лайн через диагностику работает. Схема к-лайна на 4 транзисторах (минус для RS232 от 4-й неиспользуемой ноги СОМ порта). Прога Chiploader 1.6.

Добавлено: Пт май 29, 2009 1:17 pm
ProFI
19 контакт ЭБУ - Масса
55 контакт ЭБУ - К-Лайн
27 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)
18 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)
47 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В через резистор порядка 4КОм)
37 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)

Никаких задержок там не надо!
Подаеш питания, и "Установить связь". Всё должно работать.
Проверь адаптер через icd.