Страница 1 из 1
сеня глохнет!
Добавлено: Вс ноя 04, 2007 10:18 pm
димон
всем добрый вечер. Помогите разобраться, приехал сеня на ремонт, при заводе глохнет, и утром, и на горячую, но не всегда. Заводит, пока газует роботает, газ убрал заглохла, второй раз завёл, нормально. Залез почистил РХХ, был очень загрязнён. Человек поездил два дня и началась таже история. Может ли чудить РХХ или это что-то другое? По диагностике ничего ненормального не заметил.
Добавлено: Вс ноя 04, 2007 10:43 pm
YTER
Машина чипованая? спроси у владельца что делалось, проверь АКМом топливоподачу на хх и основную. Обороты попробуй поднять тем же АКМ.
Добавлено: Вс ноя 04, 2007 10:58 pm
Robin
РХХ почистил, а дросельную заслонку?И проверь, правильно ли она стоит...
Добавлено: Вс ноя 04, 2007 11:16 pm
YTER
Проверь еще датчик Хола - в славутах наворачиваются бывает...
Добавлено: Вс ноя 04, 2007 11:32 pm
krimski
YTER писал(а):Проверь еще датчик Хола - в славутах наворачиваются бывает...

Добавлено: Вс ноя 04, 2007 11:38 pm
димон
а как проверить правильность положения дросельной заслонки?
Добавлено: Вс ноя 04, 2007 11:51 pm
krimski
Что показываер РХХ и ДПДЗ. Если можно, хоть какие-то цифры. При условии, что дроссельная заслонка чистая и плоскогубцами там ни кто не лазил.
Добавлено: Пн ноя 05, 2007 12:07 am
димон
при холостом ходу РХХ - 48
ДПДЗ - 0,0
Добавлено: Пн ноя 05, 2007 12:35 am
karlson
при холостом ходу РХХ - 48
Это много. Либо ДП нечищенный либо заслонку прикрыли (Регулировочным винтом или подгибанием упора).
А напряжение ДПДЗ какое?
Добавлено: Пн ноя 05, 2007 12:36 am
krimski
димон писал(а):ДПДЗ - 0,0
0%, или 0,0В? Давление топлива,давление после остановки двигателя, как держит регулятор давления. РХХ-48, при какой температуре?
Добавлено: Пн ноя 05, 2007 10:21 pm
димон
подскажите пожалуйста как чистится ДП, никогда этого не делал, какой должен быть зазор в заслонке?
Добавлено: Пн ноя 05, 2007 10:41 pm
Robin
Вообще-то об этом писалось уже...ну чтож, повторение, как говорится...Откручиваешь патрубок воздушного фильтра.Там всё вымываешь ВД-ой до зеркальной чистоты(надавив на заслонку под ней тоже).Далее, закрывешь её до полного закрытия.Открываешь на 1/2, 1 оборот винта(хотя винт на сенсе врядли крутится, поэтому эта операция делается на глаз

изгибанием планки плоскогубцами)Далее под это положение выставляется ДПДЗ на 00 процов

или 0,36-0, 42 вольта.Всё. Если после этого машина завелась без провала, значит всё хорошо и правильно, если с провалом, или заглохла-гни планку ещё.
Добавлено: Вт ноя 06, 2007 11:09 pm
димон
всё почистил и отрегулировал, машина стала заводиться без проблем и провалов, одно но. Иногда может не сбросить обороты при перегазовке до холостых, а держит чуть выше. Может это РХХ, визуально к нему притензий нет. Каким образом его можно проверить?
Добавлено: Ср ноя 07, 2007 2:48 pm
krimski
Скорее всего что-то недосмотрел с ДПДЗ. В момент повышенных оборотов обрати внимание сбрасывается ли он в 0%.