Страница 1 из 2
Nubira-Lacetti 1.8 АКПП XAKG, нет искры
Добавлено: Вс фев 18, 2018 11:55 am
vldp
Есть такой автомобиль Нубира-Шевроле 1.8 АКПП, ЭБУ MR 140.
Авто после аварии, собирали по крупицам (со слов клиента)...
- Иммо нет!
- Датчика фаз нет!
- Датчиков кислорода нет!
- ЭБУ MR140 не родной!
К данной комплектации больше всего подходит прошивка XAKG!
После записи прошивки XAKG с отключенным ИММО нет искры
и не включается бензонасос. Есть ещё прошивка на таком же
софте но с МТ это XAKP - та же проблема, нет искры и не вкл. бензонасос.
На других прошивках с отключенным ИММО всё работает, но есть свои проблемы.
В чём может быть проблема с безиммовой прошивкой XAKG?
Добавлено: Вс фев 18, 2018 12:10 pm
Seriy-99
Искры и бн нет потомучто нет плюса на катушке ,по причине того что иммо корректно не отключено. Любо отключать нормально либо колхозить реле как в авео.
Добавлено: Вс фев 18, 2018 12:18 pm
vldp
Я так и предполагал что в этой прошивке СТР7 некорректно
отключает иммо. Тогда буду пробовать "колхозить"...
Спасибо за подсказку!
Добавлено: Вс фев 18, 2018 6:02 pm
Seriy-99
А кстани на каких других прошивках без иммо она заводится? И еще одно, ключи на них вяжутся даже на мр140. Может так проще?
Re: Nubira-Lacetti 1.8 АКПП XAKG, нет искры
Добавлено: Вс фев 18, 2018 6:17 pm
DENVER
vldp писал(а):Есть такой автомобиль Нубира-Шевроле 1.8 АКПП, ЭБУ MR 140.
Авто после аварии, собирали по крупицам (со слов клиента)...
- Иммо нет!
- Датчика фаз нет!
- Датчиков кислорода нет!
- ЭБУ MR140 не родной!
К данной комплектации больше всего подходит прошивка XAKG!
После записи прошивки XAKG с отключенным ИММО нет искры
и не включается бензонасос. Есть ещё прошивка на таком же
софте но с МТ это XAKP - та же проблема, нет искры и не вкл. бензонасос.
На других прошивках с отключенным ИММО всё работает, но есть свои проблемы.
В чём может быть проблема с безиммовой прошивкой XAKG?
а какие проблемы на тех прошивках , где с отключенным иммо авто работает , может поправим в прошивке эти проблемы ?
Добавлено: Вс фев 18, 2018 8:09 pm
vldp
На прошивке для механики, после перегазовки обороты подымаются
до 1500 об.мин и не сбрасываются, пока по новой не заведёшь...
И ещё один вариант, в ЭБУ MR140 залил прошивку для АКПП но
с ЭБУ HV240. Начальный УОЗ около 40 гр!!!, на скорости авто едет
неплохо, но при нажатии на тормоз двигатель глохнет.
Сразу оговорюсь, что с вакуумом проблем нет, подсоса воздуха нет.
Во всех проверенных прошивках для MR140 иммо отключается
корректно, кроме XAKG и XAKP. Эти прошивки сделаны на одном
софте, у них даже многие адреса калибровок не совпадают с прошивками
в которых иммо отключается корректно.
Добавлено: Пн фев 19, 2018 8:04 pm
vldp
Кто может в стоковой прошивке XAKG MR140, Лачетти 1.8 АТ,
в маске ошибок отключить ошибку:
P0340 - Цепь датчика положения распределительного вала
В СТР7, в маске ошибок для прошивки XAKG этой ошибки нет!
Добавлено: Пн фев 19, 2018 8:07 pm
Seriy-99
Вечером гляну.
Добавлено: Пн фев 19, 2018 8:14 pm
vldp
Seriy-99 пожалуйста посмотри, может в другом редакторе эту
ошибку можно отключить. Всё уже сделал, вот только по ДПРВ
горит ЧЕК. К сожалению в данной ситуации другие варианты не
подойдут...
Добавлено: Пн фев 19, 2018 8:57 pm
Seriy-99
пробуй. В личке. А что с долгим запуском делать?
Добавлено: Пн фев 19, 2018 9:08 pm
Nickpshen
Нету долгого запуска на МР 140, проверенно.
Добавлено: Пн фев 19, 2018 9:22 pm
Seriy-99
Ну хз. лично не проверял. Но на 1.6 точно есть. Как его побороть так и не понял.
Добавлено: Пн фев 19, 2018 9:34 pm
vldp
Да, нету долгого запуска. Запускается отлично.
Есть подозрение что этот двигатель,(в паспорте написано
Нубира Шевроле) должен был комплектоваться ЭБУ HV240.
Это уже сами кинули проводку от MR140 и установили ЭБУ
MR140. ДПРВ работает но сигнал не совпадает с Лачетти 1.8.
Есть подозрение что и ДПКВ стоит не на 20 зуб, а на 15 зуб.
ВМТ на 20 зубе, а МПЦ очень раннее зажигание...
Может кто сталкивался с таким авто, год выпуска точно не помню,
2003 или 2006???
Seriy-99 спасибо! Завтра проверю.
Добавлено: Пн фев 19, 2018 9:40 pm
Seriy-99
последняя была в 2004. все верно там хв240 стоял. 140 кинули сами. по осциллу если найду - скажу, так не помню.
Добавлено: Пн фев 19, 2018 9:48 pm
vldp
Только что посмотрел в СТР7. Отключена ошибка P0532 по низкому
давлению кондиционера