Страница 1 из 3
Микас-11 Первый пошел! :)
Добавлено: Вт окт 23, 2007 12:34 pm
uri1uri
Вобщем наконец дождались загрузчика под М-11
(Респект Денису!)
Прошил уже три машинки (Газель, 405 движок)
Все были под метан.
Особенных сложностей не наблюдалось. (Ну окромя небольшого програмного ляпсуса, который благодаря Денису и Ко разрешился очень быстро)
Прошивки взял на сайте у "октябрят" - они там свободно, так что выложив и здесь - большого греха на душу не возьму
Впечатления - машины (все!) ПОЕХАЛИ!
Владельцы были просто ошарашены! По сравнению с тем как ехали на метане раньше... - для примера: на затяжную горку по одесской трасе, возле Б.Ц. газельки еле выползали на 3-й предаче, а сейчас вылетают на пятой!
Ну а теперь - ложка дегтя...
1) Ошибки по ДК выползают по любому!

несмотря не присутствие эмулятора.
И следующее ( ну здесь уже нужна губозакаточная машинка

)
1) Хоцца двухрежимку... газ\бенз
2) Убрать как нибудь ДК и диагностику пропусков зажигания.
Нервирует водил лампочка "замените двигатель"
Прошивки под газ выкладываю. Метановая проверена. О пропановой не скажу ничего.
Редактора, что бы их посотреть - у меня нету.

Буду благодарен, если кто посмотрит и возможные косяки удалит.
Добавлено: Вт окт 23, 2007 9:40 pm
Robin
честно говоря, лучше бы заработали Микасы 11 на ланосах..для ГАЗелей уже давано делаются другими средствами...

и прошивки там же ооочень неплохие, двухрежимки.
Добавлено: Ср окт 24, 2007 9:21 am
uri1uri
Robin писал(а):для ГАЗелей уже давано делаются другими средствами...

и прошивки там же ооочень неплохие, двухрежимки.
Ну... а у меня других средств нэмайе...
Поэтому такие вот проблемки. Как говорится у всех свои огорчения -
у одного щи без мяса, а у другого жемчуг мелкий.
Поэтому рад Денисовому загрузчику.

Добавлено: Чт окт 25, 2007 2:10 pm
vldp
Двухрежимку сделать можно!
И даже на газе можно отключить ДК, пропуски зажигания,
форсунки, БН. Вот только загрузчик Дениса пишет двухрежимку?
Добавлено: Сб окт 27, 2007 11:56 pm
mixauto
vldp писал(а):Двухрежимку сделать можно!
И даже на газе можно отключить ДК, пропуски зажигания,
форсунки, БН. Вот только загрузчик Дениса пишет двухрежимку?
а кто нибудь пробывол ланосовский м11 хотябы прочитать
опенбоксом от Роя ?

Добавлено: Вс окт 28, 2007 10:11 am
Robin
аха, покажи того, кто рискнёт и подарит себе блок...
Добавлено: Вс окт 28, 2007 10:39 am
vldp
mixauto писал(а):vldp писал(а):Двухрежимку сделать можно!
И даже на газе можно отключить ДК, пропуски зажигания,
форсунки, БН. Вот только загрузчик Дениса пишет двухрежимку?
а кто нибудь пробывол ланосовский м11 хотябы прочитать
опенбоксом от Роя ?

Я пробовал связаться с ЭБУ на Сенсе опенбоксом.
Связь установить не удалось!
Я думаю что это разные Микасы 11 на Газелях и
Сенсах, Ланосах 1.4.
Добавлено: Пн окт 29, 2007 8:18 am
MOLE
vldp писал(а)
Двухрежимку сделать можно!
И даже на газе можно отключить ДК, пропуски зажигания,
форсунки, БН. Вот только загрузчик Дениса пишет двухрежимку?
Сделай прошивку ,а я попробую пишет или нет.
Добавлено: Пн окт 29, 2007 7:00 pm
RDA
vldp писал(а):
Я пробовал связаться с ЭБУ на Сенсе опенбоксом.
Связь установить не удалось!
Я думаю что это разные Микасы 11 на Газелях и
Сенсах, Ланосах 1.4.
А конструктивно они отличаются или нет? Никто не заглядывал?
У меня есть Микас -10.3, я махнулся б на микас - 11 с Сени 1.4...
Добавлено: Пн окт 29, 2007 9:54 pm
uri1uri
MOLE писал(а):vldp писал(а)
Двухрежимку сделать можно!
И даже на газе можно отключить ДК, пропуски зажигания,
форсунки, БН. Вот только загрузчик Дениса пишет двухрежимку?
Сделай прошивку ,а я попробую пишет или нет.
Добавлено: Вт окт 30, 2007 1:12 pm
uri1uri
Для справки: VS-8 тот же М-11
Для перепрошивки НЕ НУЖНО доработок.
Подаете +12 на 43 ногу через резистор 4-6ком.
Сегодня перепрошил таким образом.

Добавлено: Вс ноя 18, 2007 12:39 pm
MOLE
Прошивку которую выложили я прошил без проблем.Вчера приехала газель и попробовал поставить на нее .Не пойму как в ней переключаются режимы.Пробовал по 40 ноге , как в СОАТЭ, не вижу изменений в работе двигателя.Посмотреть , а тем более поправить прошивку мне пока нечем.Может быть там переключение по 57 ноге с переделкой БУ.
Добавлено: Вс ноя 18, 2007 1:42 pm
uri1uri
MOLE писал(а):Прошивку которую выложили я прошил без проблем.Вчера приехала газель и попробовал поставить на нее .Не пойму как в ней переключаются режимы.Пробовал по 40 ноге , как в СОАТЭ, не вижу изменений в работе двигателя.Посмотреть , а тем более поправить прошивку мне пока нечем.Может быть там переключение по 57 ноге с переделкой БУ.
это прошивка с
http://www.almisoft.ru/cproshm11_twin.htm
Как переключается? А фиг его знает...

Добавлено: Вс ноя 18, 2007 11:17 pm
PashaZT
uri1uri писал(а):MOLE писал(а):Прошивку которую выложили я прошил без проблем.Вчера приехала газель и попробовал поставить на нее .Не пойму как в ней переключаются режимы.Пробовал по 40 ноге , как в СОАТЭ, не вижу изменений в работе двигателя.Посмотреть , а тем более поправить прошивку мне пока нечем.Может быть там переключение по 57 ноге с переделкой БУ.
это прошивка с
http://www.almisoft.ru/cproshm11_twin.htm
Как переключается? А фиг его знает...

Переключение по 57-му контакту ЭБУ
Переключение в режим «газ» производится подачей +12 вольт на 57-й контакт ЭБУ. При подаче +12 вольт на этот контакт выбирается второй набор калибровок УОЗ (для работы на газе).
Для того, чтобы переключение осуществлялось, необходимо запаять в ЭБУ недостающие элементы, которые указаны по ссылке выше.
Добавлено: Пн ноя 19, 2007 8:54 am
MOLE
Переключение по 57-му контакту ЭБУ
Переключение в режим «газ» производится подачей +12 вольт на 57-й контакт ЭБУ. При подаче +12 вольт на этот контакт выбирается второй набор калибровок УОЗ (для работы на газе).
Для того, чтобы переключение осуществлялось, необходимо запаять в ЭБУ недостающие элементы, которые указаны по ссылке выше.[/quote]
Спасибо.Я и сам об этом подозревал , но не было времени поэксперементировать. Приедет очередная ГАЗЕЛЬ проверю и отпишусь.