Страница 1 из 2

Z16XEP

Добавлено: Вс сен 03, 2017 11:30 am
DENVER
Доброго времени всем , нужен сток под эти иденты , поделитесь пожалуйста у кого есть HW: FCCY
SW: P1003A13
VIN nr.: W0L0AHL3565075381
SW ver.:
Spare:
Engine: Z16XEP
HW Ver.: MT35E
SW upg.: AC130004
Installation: DELCO0100
Пришла машина , Astra_H_2005г , с своеобразным дефектом , считал через кесс2 , есть подозрение что там не сток .

Добавлено: Пн сен 04, 2017 6:43 pm
Opel Tech2
С каким таким своеобразным дефектом?

Добавлено: Пн сен 04, 2017 7:17 pm
DENVER
На холостом работает чётко , когда нажимаешь на педаль газа , хоть плавно хоть резко , на остановленном авто реакция на газ адекватная . А в движении !!! - при полном отпускании педали газа , или в момент начала открытия после торможения двигателем , и в момент трогания рывок , или провал . Будто кто то в калибровках педали полазил неграмотно , или калибровках дросселя . Авто человек только купил , уже с таким косяком пригнали с литвы . По ошибкам ничего нет , из параметров всё норм , только у ЕГР в статусе - закрыт открыт ,стоит всё время закрыт . Смотрел ланчем

Добавлено: Пн сен 04, 2017 7:31 pm
Opel Tech2
DENVER писал(а):На холостом работает чётко , когда нажимаешь на педаль газа , хоть плавно хоть резко , на остановленном авто реакция на газ адекватная . А в движении !!! - при полном отпускании педали газа , или в момент начала открытия после торможения двигателем , и в момент трогания рывок , или провал . Будто кто то в калибровках педали полазил неграмотно , или калибровках дросселя . Авто человек только купил , уже с таким косяком пригнали с литвы . По ошибкам ничего нет , из параметров всё норм , только у ЕГР в статусе - закрыт открыт ,стоит всё время закрыт . Смотрел ланчем
Ланч там далеко неверно показывает егр
Давление топлива я так понимаю проверено?
Считанная прошивка есть?

Добавлено: Пн сен 04, 2017 9:22 pm
DENVER
давление норм

Добавлено: Пн сен 04, 2017 9:40 pm
SergeyMP
Прежде, свечи глянуть, на предмет- выгорели. Модуль зажигания там чувствителен к пробоям. Это хорошо видно.

Добавлено: Пн сен 04, 2017 9:50 pm
Opel Tech2
DENVER писал(а):давление норм
Прошивка 100% СТОК.

Добавлено: Пн сен 04, 2017 9:55 pm
Opel Tech2
Возможно---
Причина №1 Забит канал рециркуляции ОГ.
Причина №2 Как выше уже написали (высоковольтная часть) причём свечи часто ставят неоригинал без шунтов.
По системе рециркуляции: Снять разъём с клапана EGR и прокатиться с горящим чеком, если дёргания пропали значит забит канал во впускном коллекторе. + Возможны подёргивания при попытке удержать обороты в районе 2100 оборотов в натяг (раскачка)

Добавлено: Пн сен 04, 2017 9:55 pm
DENVER
Opel Tech2 писал(а):
DENVER писал(а):давление норм
Прошивка 100% СТОК.
Спасибо большое , это и хотел узнать

Добавлено: Вт сен 05, 2017 2:37 pm
DENVER
там порвана мембрана вентиляции картера (в кл. крышке ) , во впускном коллекторе заглушка стоит , думаю это и есть причина

Добавлено: Вт сен 05, 2017 6:04 pm
SergeyMP
DENVER писал(а):На холостом работает чётко , когда нажимаешь на педаль газа , хоть плавно хоть резко , на остановленном авто реакция на газ адекватная . А в движении !!! - при полном отпускании педали газа , или в момент начала открытия после торможения двигателем , и в момент трогания рывок , или провал . Будто кто то в калибровках педали полазил неграмотно , или калибровках дросселя . Авто человек только купил , уже с таким косяком пригнали с литвы . По ошибкам ничего нет , из параметров всё норм , только у ЕГР в статусе - закрыт открыт ,стоит всё время закрыт . Смотрел ланчем
Не работающий клапан в клапанной крышке приводит к повышенным оборотам на хх и только, его глушат т.к. цена замены кусается.

Добавлено: Вт сен 05, 2017 6:18 pm
DENVER
и еще к повышенному расходу масла ... ну так вот он и заглушен , и все эти неприятные моменты при закрытии открытии дросселя связаны также с ним

Добавлено: Вт сен 05, 2017 9:20 pm
Opel Tech2
SergeyMP писал(а):
DENVER писал(а):На холостом работает чётко , когда нажимаешь на педаль газа , хоть плавно хоть резко , на остановленном авто реакция на газ адекватная . А в движении !!! - при полном отпускании педали газа , или в момент начала открытия после торможения двигателем , и в момент трогания рывок , или провал . Будто кто то в калибровках педали полазил неграмотно , или калибровках дросселя . Авто человек только купил , уже с таким косяком пригнали с литвы . По ошибкам ничего нет , из параметров всё норм , только у ЕГР в статусе - закрыт открыт ,стоит всё время закрыт . Смотрел ланчем
Не работающий клапан в клапанной крышке приводит к повышенным оборотам на хх и только, его глушат т.к. цена замены кусается.
Могу в корне не согласиться с Вами!
Так для общего развития, при наличии утечки (подсоса воздуха) в системе отвода картерных газов на этих моторах автоматически будет вываливать ошибки по бедной смеси! При этом авто уйдёт в глубокие адаптации)
Второй момент (Глушат) Да глушат но при этом:
1- Устанавливают глухую заглушку на дроссельный узел
2- Выпуск картерных газов отводят на улицу.
Всё дело в том что система отвода картерных газов координально отличается от привычных нам, ведь забор газов идёт не перед дроссельной заслонкой а после.
Когда то давно я выкладывал инфу-
1/Клиент жалуется на недостаточную мощность двигателя, загорание лампы MIL, сохраняются коды неисправности P0303, P0300, P1300 или P0171 "система регулирования состава топливной смеси настроена на бедную смесь". Адаптация состава топливной смеси установлена на 30% при частичной нагрузке.Причина:Засорен канал рециркуляции выхлопных газов во фланце впускного коллектора. Изготовление: Устранение неисправности:В случае жалобы клиента нужно отсоединить разъем клапана системы рециркуляции выхлопных газов. Если дефект устраняется, его основная причина заключается в засорении канала системы рециркуляции выхлопных газов во фланце впускного коллектора.Демонтировать впускной коллектор и проверить канал системы рециркуляции выхлопных газов внутри фланца впускного коллектора. Если каналы системы рециркуляции выхлопных газов засорены, необходимо очистить их с помощью подходящего инструмента.

2/
Проблема: Двигатель Z16XE1/LET/LER/XEP/XER/Z18XER - Свистящий шум
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-G 2003...2005,Astra-H 2004...2008,Zafira-B 2005...2008,Meriva 2006...2008,Corsa-D 2007...2008,Vectra-C 2006...2008,Signum 2006...2008 Z16XEP,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z16LET| Z18XER,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z16LET,Z16LEL| Z16LER,Z16XEP| Z18XER,Z18XER
Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.
Причина: Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров.
Изготовление: Начиная с двигателя №20MV7706 (13-Окт-2008) в производство были внедрены усовершенствованные детали.

Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или
снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка
абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2. В режиме
холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно
в диапазоне от 32 до 38 кПа.


Код неисправности: P0105,P0170

Добавлено: Вт сен 05, 2017 9:38 pm
SergeyMP
Opel Tech2 +10100! Принимаю во внимание!
Но, у топик стартера, АВто дергается и тупит, а потом едет. ИМХО, пропуски воспламенения.

Добавлено: Вт сен 05, 2017 9:46 pm
DENVER
SergeyMP писал(а):Opel Tech2 +10100! Принимаю во внимание!
Но, у топик стартера, АВто дергается и тупит, а потом едет. ИМХО, пропуски воспламенения.
Та нет , не пропуски , я ж писал - именно в момент полного закрытия провал , и после принудительного холостого хода (торможения двигателем ) в момент начала открытия !!! - провал , так же это хорошо заметно в момент трогания и при переключениях . И это именно связано с этой мембраной .Пропуски бывают из - за протраивания , но здесь не та проблемма