SergeyMP писал(а):DENVER писал(а):На холостом работает чётко , когда нажимаешь на педаль газа , хоть плавно хоть резко , на остановленном авто реакция на газ адекватная . А в движении !!! - при полном отпускании педали газа , или в момент начала открытия после торможения двигателем , и в момент трогания рывок , или провал . Будто кто то в калибровках педали полазил неграмотно , или калибровках дросселя . Авто человек только купил , уже с таким косяком пригнали с литвы . По ошибкам ничего нет , из параметров всё норм , только у ЕГР в статусе - закрыт открыт ,стоит всё время закрыт . Смотрел ланчем
Не работающий клапан в клапанной крышке приводит к повышенным оборотам на хх и только, его глушат т.к. цена замены кусается.
Могу в корне не согласиться с Вами!
Так для общего развития, при наличии утечки (подсоса воздуха) в системе отвода картерных газов на этих моторах автоматически будет вываливать ошибки по бедной смеси! При этом авто уйдёт в глубокие адаптации)
Второй момент (Глушат) Да глушат но при этом:
1- Устанавливают глухую заглушку на дроссельный узел
2- Выпуск картерных газов отводят на улицу.
Всё дело в том что система отвода картерных газов координально отличается от привычных нам, ведь забор газов идёт не перед дроссельной заслонкой а после.
Когда то давно я выкладывал инфу-
1/Клиент жалуется на недостаточную мощность двигателя, загорание лампы MIL, сохраняются коды неисправности P0303, P0300, P1300 или P0171 "система регулирования состава топливной смеси настроена на бедную смесь". Адаптация состава топливной смеси установлена на 30% при частичной нагрузке.Причина:Засорен канал рециркуляции выхлопных газов во фланце впускного коллектора. Изготовление: Устранение неисправности:В случае жалобы клиента нужно отсоединить разъем клапана системы рециркуляции выхлопных газов. Если дефект устраняется, его основная причина заключается в засорении канала системы рециркуляции выхлопных газов во фланце впускного коллектора.Демонтировать впускной коллектор и проверить канал системы рециркуляции выхлопных газов внутри фланца впускного коллектора. Если каналы системы рециркуляции выхлопных газов засорены, необходимо очистить их с помощью подходящего инструмента.
2/
Проблема: Двигатель Z16XE1/LET/LER/XEP/XER/Z18XER - Свистящий шум
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-G 2003...2005,Astra-H 2004...2008,Zafira-B 2005...2008,Meriva 2006...2008,Corsa-D 2007...2008,Vectra-C 2006...2008,Signum 2006...2008 Z16XEP,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z16LET| Z18XER,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z16LET,Z16LEL| Z16LER,Z16XEP| Z18XER,Z18XER
Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.
Причина: Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров.
Изготовление: Начиная с двигателя №20MV7706 (13-Окт-2008) в производство были внедрены усовершенствованные детали.
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или
снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка
абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2. В режиме
холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно
в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Код неисправности: P0105,P0170