Страница 1 из 1

Микас 10.3+ и кондиционер

Добавлено: Пт июн 30, 2017 2:31 pm
getbmah
Имеется блок микас 10.3+. С завода авто было без кондера. Потом, после установки кондера, в нем были активированы реле кондиционера, ошибки реле, поднятие ХХ.
Схема работы следующая: кнопка включения кондера подает плюс на датчик давления фреона. Если давление есть, то датчик пропускает через себя плюс на 75 ногу ЭБУ. Мозги видят плюс, поднимают ХХ, потом выдают минус на 69 ногу, включают компрессор замыканием реле, и включают вентилятор системы охлаждения.
Как правило, все работает нормально. Но иногда мозги самостоятельно отключают компрессор. Это может происходить и при отсутствии нагрузки, большого ускорения, высокой температуры ОЖ. Логику и частоту отключений я пока понять не могу. Вентилятор при этом продолжает работать, обороты ХХ держатся поднятыми. Это значит, что давление в системе в порядке, т е защита по давлению не срабатывает.
Вопрос: какими функциями ограничения работы компрессора обладает микас 10.3+? Я думал, что в нем нету даже опции отключения компрессора при открытии дросселя более заданного порога...
ps прошивка 111

Добавлено: Пт июн 30, 2017 10:44 pm
Богдан
нет там ограничений,что то с машиной намудрили.а вообще 10.3+ плохо рулит кондером, 11.4 гораздо лучше.

Добавлено: Пт июн 30, 2017 11:36 pm
paliykolya
Из 10.3+ легко делается 11.4

Добавлено: Сб июл 01, 2017 9:48 am
Богдан
Это уже другая тема.

Добавлено: Сб июл 01, 2017 9:48 am
getbmah
А можно полробнее про преимущества у 11.4 перед 10.3+? Я слышал только о недостатках, таких как легкая убиваемость неправильной прошивкой

Добавлено: Сб июл 01, 2017 2:09 pm
МИХАИЛ8005
Алгоритм включения по моему другой....
Вы нажимаете кнопку А/С сигнал идет в эбу, эбу смотрит наличие давления по датчику (там нет группы контактов, что подтверждает показания по сканеру во время работ кондиционера ) если есть min давления который разрешает включения
муфты копресора,то включает компресор. Преварительно подняв Хх.

Добавлено: Сб июл 01, 2017 9:49 pm
getbmah
МИХАИЛ8005 писал(а):Алгоритм включения по моему другой....
Вы нажимаете кнопку А/С сигнал идет в эбу, эбу смотрит наличие давления по датчику (там нет группы контактов, что подтверждает показания по сканеру во время работ кондиционера ) если есть min давления который разрешает включения
муфты копресора,то включает компресор. Преварительно подняв Хх.
Да, такая схема используется заводом на многих авто. Но так как я себе кондиционер ставил сам, то у меня немного иначе

Добавлено: Сб июл 01, 2017 9:57 pm
AlexandrSuh1982
getbmah писал(а):А можно полробнее про преимущества у 11.4 перед 10.3+? Я слышал только о недостатках, таких как легкая убиваемость неправильной прошивкой
м114 наверное только кувалдой убить можно

Добавлено: Сб июл 01, 2017 10:01 pm
getbmah
AlexandrSuh1982 писал(а):
getbmah писал(а):А можно полробнее про преимущества у 11.4 перед 10.3+? Я слышал только о недостатках, таких как легкая убиваемость неправильной прошивкой
м114 наверное только кувалдой убить можно
Ткните, плз, пальцем, в чем заключается переход от 10.3+ к 11.4 :oops:

Добавлено: Сб июл 01, 2017 10:11 pm
AlexandrSuh1982
getbmah писал(а):
AlexandrSuh1982 писал(а):
getbmah писал(а):А можно полробнее про преимущества у 11.4 перед 10.3+? Я слышал только о недостатках, таких как легкая убиваемость неправильной прошивкой
м114 наверное только кувалдой убить можно
Ткните, плз, пальцем, в чем заключается переход от 10.3+ к 11.4 :oops:
Вам потребуется ОФФ. опенбокс, чтобы из 113 сделать 114, вот и весь сказ.

Добавлено: Сб июл 01, 2017 10:17 pm
getbmah
Хорошо, а поясните подробнее о преимуществах 11.4 перед 10.3? Фраза выше "лучше управляет кондиционером" очень уж общая...

Добавлено: Сб июл 01, 2017 10:39 pm
AlexandrSuh1982
getbmah писал(а):Хорошо, а поясните подробнее о преимуществах 11.4 перед 10.3? Фраза выше "лучше управляет кондиционером" очень уж общая...
Вот это я Вам не скажу, так как не знаю

Добавлено: Вс июл 02, 2017 8:47 am
Богдан
в 11.4 больше настроек( раскрытых в ctp7) для работы системы кондиционирования.