Страница 1 из 2

Поздний УОЗ на Lanos 1,5 и бедная смесь Nubira 1,6 98 года

Добавлено: Пн сен 17, 2007 5:48 pm
ВОВАН
Ребята, кто может обьяснить постепенно приходящую тупость на Lanos 1,5 1998 г ? Степень отупения различна- от легкой до неимоверной при полностью исправной с-ме впрыска и движке. Шкив не провернут. Эту болячку я лечу поднятием углов в мощностных режимах, на одних блоках на 6 град, на других до 22. Машина летит и детонации нет. На Nubira 1,6 и Leganza 2,0 DOHC с возрастом появляются различной тяжести провалы при темп-ре до градусов 70-80. Естественно все исправно. Лечится поднятием порога горячего двигателя и увеличении коррекции топливоподачи при обогащени на малых оборотах. А если еще и углы поднять, то получается неплохая динамичная прошивка. Но в чем причина таких возрастных изменений?

Добавлено: Вт сен 25, 2007 5:58 pm
ВОВАН
Почему-то тишина. Неужели никто не сталкивался с такими дефектами. Тема еще открыта. Дэу неуклонно стареют. Кстати, сегодня была такая Леганза 2,0 16 кл. Проваливается, зараза, при малых дросселях и плавном открытии из-за бедной смеси. В четверг буду корректировать прошивку.

Добавлено: Вт сен 25, 2007 7:45 pm
Лександрыч
Может форсунки стареют. Вообще то GM форсунки частенько приходится менять на Бош. И машина сразу оживает.

Добавлено: Вт сен 25, 2007 9:06 pm
ВОВАН
Может, но это касается смеси. А угол на Ланосах?

Добавлено: Вт сен 25, 2007 9:16 pm
karlson
ВОВАН писал(а):Может, но это касается смеси. А угол на Ланосах?
Ланосы изначально страдают неоптимальными УОЗ и топливоподачей с завода.

Добавлено: Ср сен 26, 2007 7:43 am
ВОВАН
Сто процентов. Но почему-то с возрастом эта неоптимальность доходит иногда до полной потере тяги. Они бедные мычат и не едут, как с полностью заплавленым катализатором, или как десятки с полностью убитым расходомером на Бош 7.0 после снятия клеммы.

Добавлено: Ср сен 26, 2007 8:00 am
ВОВАН
С первым таким Ланосом я промучился 2 дня, пока не поставил его блок на другой. Все стало понятно. Я отправил его на перепрошивку, т.к. сам этого еще не делал. Ему ставили кучу тюнинговых прошивок, но она так и не поехала. Через год машина приехала с другим хозяином. Для того, чтобы она поехала, мне пришлось делать углы на 24 град!!! раньше! Смесь даже не трогал.

Добавлено: Ср сен 26, 2007 6:25 pm
karlson
Для того, чтобы она поехала, мне пришлось делать углы на 24 град!!! раньше!
Это чего то нереально! В большинстве случаев делаешь сброс ЭБУ и всё становится в норму.

Добавлено: Ср сен 26, 2007 7:24 pm
ВОВАН
Но это так. Поверьте, я бы не начал эту тему на ровном месте. Буквально на той неделе пришел человек и спросил сколько будет стоить перепрошивка Ланоса 1,5 8 кл , потому что она не едет с родным ЭБУ и едет с другим. Потом взял с разборки блок за 250 грн!!! и нормально катается. так дешевле. Я попросил на испытания его блок. На его блоке машины тупые до немогу. Сделал углы раньше на 15-18 град раньше и его тачка и другие поехали как надо. Детонации нет. И очень смущает, что в таких случаях сами калибровки не изменяются. Проблема где-то глубже- или в исходном тексте, или в железе блока.

Добавлено: Ср сен 26, 2007 8:46 pm
karlson
И очень смущает, что в таких случаях сами калибровки не изменяются.
Это как понимать?

Добавлено: Ср сен 26, 2007 9:03 pm
ВОВАН
Имею в виду- калибровки якобы глючной прошивки при сравнении с не глючной с рабочей машины совпадают байт в байт.

Добавлено: Ср сен 26, 2007 9:11 pm
karlson
А не пробовал поставить ПЗУ с нормальной (проверенной ) прошивкой? Чем смотришь калибровки (программа)?

Добавлено: Ср сен 26, 2007 9:29 pm
ВОВАН
СТРro 6 . Пробовал и стандарт и готовый тюнинг. И до меня пробовали тюнинг. Лучше,но не то пальто. Я честно говоря сам офигел, поднимая углы и не слыша детонации.

Добавлено: Чт сен 27, 2007 9:29 am
Konstantin_D
в ланосовком ЭБУ каналы управления МЗ сделаны на дискретных элементах(транзисторы,резисторы,конденсаторы) может стоит на них обратить внимание в глючных ЭБУ?

Добавлено: Чт сен 27, 2007 7:17 pm
ВОВАН
Вполне возможно, но без схемы трудновато.