Страница 1 из 1
Рекомендации по чип-тюнингу Daewoo
Добавлено: Вт сен 11, 2007 9:54 pm
chipsoft
Выкладываю рекомендации по чип-тюнингу Daewoo. Возможна данная документация будет кому-то полезна.
Скачать можно тут:
http://www.chipsoft.ru/download/daewoo_ ... g_tips.pdf
Добавлено: Пт сен 28, 2007 6:54 pm
Kolo
Пользуюсь октянским стп но рекомендации мне как новичку оказались очень полезны. Спасибо.
Но вот возник вопрос по УОЗ на небольших нагрузках . При прикрытии дросселя меньше 20 % и уменьшении давления на впуске наблюдаю диагностикой резкий спад УОЗ. Причем с ростом оборотов спад увеличивается. Что заставляет на оборотах приоткрывать дроссель больше и соответственно увеличивать расход. Например сегодня наблюдал: на 5000 оборотов ( на третьей) затык в разгоне начался при дросселе в 18%, при дальнейшем небольшом прикрытии обороты стали ощутимо падать. Одновременно УОЗ уменьшился с с 47 (при 20) до 34 (при 18 ) и до 24 ( при 16). При незначительно изменении давления и соответственно впрыска. И эта сильная нелинейность хорошо видна и на калибровках. Можно ли этот резкий спад сдвинуть дальше в область меньшего открытия дросселя( большего разрежения). ? Из каких соображений разработчики разместили его именно на таких (рабочих) положениях дросселя?
Спасибо.
Добавлено: Сб сен 29, 2007 8:37 am
vldp
А нагрузку на двигатель ты учитываешь?
Добавлено: Сб сен 29, 2007 8:58 am
Kolo
Сорри.... Не понял вопроса

Добавлено: Сб сен 29, 2007 1:51 pm
chipsoft
Я именно с падением значения УОЗ сталкивался в режиме нагрузок, близким к максимальным, т.е. когда дроссель открывается на 100% при этом машина начинала урчать. Как показал сканер урчание связано именно с резким падением УОЗ от 35-40 градусов вплоть до 14 градусов. Частично это удалось победить, но калибровками, отличными от калибровок основного зажигания.
Добавлено: Сб сен 29, 2007 2:46 pm
Kolo
В том то и дело что при максимальном дросселе ( и минимальном разряжении ) УОЗ по идее и должен уменьшаться. Вопрос на сколько. Смесь там и так горит быстро. Но при меньше среднего открытиях ? Вспоминаю как работал вакуумник на трамблере. Отверстие для отбора разряжения находилось как раз напротив дроссельной и на ХХ закрывалось им. И при плавном начальном открытии дросселя вакуумник постепенно включался в работу. Понятно что в прошивке этот алгоритм симмитирован. Но зачем до 15 -20% открытия дросселя задерживать подъем УОЗ? Это уже даалеко не переходной режим.
Добавлено: Пн окт 15, 2007 3:28 pm
YTER
Денис, может еще напишешь рекомендации по базовым вопросам? Ну например "сокращение расхода" или наоборот создание "прожерливой но очень мощной" прошивки?
Добавлено: Пн окт 15, 2007 3:44 pm
chipsoft
YTER писал(а):Денис, может еще напишешь рекомендации по базовым вопросам? Ну например "сокращение расхода" или наоборот создание "прожерливой но очень мощной" прошивки?
Следуя рекомендациям, которые я изложил можно получить экономичную, и в то же время динамичную прошивку. Динамичных прошивок под большой расход лично я никогда не делал. Как показала практика, более 90% тех, кто приезжает на чип-тюнинг этого не нужно.
Добавлено: Пн окт 15, 2007 7:12 pm
YTER
Согласен. Но диапазон получаемых результатов довольно узок - плюс 5-10% мощности и примерно столько-же момента и минус 15% расхода (если речь не о Сенсе!). Но ведь в принципе можно из одной стоковой прошивки получить две диаметрально противоположные - "экономно-тупая" и "прожорливо-злая". И при этом обе будут лучше стока - при правильных углах даже очень экономичная прошивка будет динамичней заводской.