
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Базовый состав смеси
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 11:03 am
- Откуда: Нижний Новгород
Базовый состав смеси
Денис и Костя, вопрос к вам. Как работает в прошивах Дэу, калибровка "Базовый состав смеси"? Если так же, как в январиках, ограничивает состав смеси снизу, то уж больно бедно, стехиометрия во всём диапазоне нагрузок. А калибровки "Динамическая коррекция топлива" ? Их там 4, понятно, что малые нагрузки и мощностной режим. а вот коррекция 1 и коррекция 2, коэффициенты совсем разные. Когда работают эти калибры? Причём и обороты ХХ 1 и ХХ 2, татировки датчиков 1 и 2, явно заложено какое то переключение. Или я не прав? Объясните, плз, начинающему
.

Названия калибровок, я так понял, даны из программы СТП. Ее не видел, но кое-что подскажу.
Применительно к Ланосу 1,5 я нашел 3 состава смеси:
1. Состав смеси на холодном двигателе
2. Состав смеси на горячем двигателе
3. Состав смеси в мощностном режиме.
Первые 2 состава выбираются в зависимости от значения калибровки "Температура горячего двигателя". Причем, состав смеси на холодном двигателе дополнительно корректируется значением калибровки "Коррекция состава смеси на холодном двигателе". Третий состав вступает тогда, когда положение дросселя больше, чем значение в графике "Зона мощностного режима" (на самом деле еще есть 2 условия наступления мощностного режима кроме дросселя: температура ОЖ ниже заданной и обороты двигателя выше заданных).
Что касается топлива, то у меня в программе есть еще 2 калибровки, которые влияют на топливоподачу:
1. Коэффициент коррекции топливоподачи (весь диапазон оборотов)
2. Коэффициент коррекции топливоподачи 2 (низкие обороты) - 0-1000 об/мин.
Увеличение первого коэффициента влияет на топливоподачу вне зависимости от того, какой состав смеси установлен (было проверено газоанализатором).
Почему в программе СТП два графика оборотов ХХ - не знаю, у меня только один, и все великолепно работает.
По тарировкам, скажу, что их действительно встречается по две. Выбор тарировки ДТВ (первой или второй), на самом деле выбирается в зависимости от температуры воздуха. Так что переключение никакое в прошивке Ланоса и прочих Дэу не заложено.
Что означают калибровки "Динамическая коррекция топлива" в программе СТП - без понятия, похоже у меня в программе они имеют другое название.
Применительно к Ланосу 1,5 я нашел 3 состава смеси:
1. Состав смеси на холодном двигателе
2. Состав смеси на горячем двигателе
3. Состав смеси в мощностном режиме.
Первые 2 состава выбираются в зависимости от значения калибровки "Температура горячего двигателя". Причем, состав смеси на холодном двигателе дополнительно корректируется значением калибровки "Коррекция состава смеси на холодном двигателе". Третий состав вступает тогда, когда положение дросселя больше, чем значение в графике "Зона мощностного режима" (на самом деле еще есть 2 условия наступления мощностного режима кроме дросселя: температура ОЖ ниже заданной и обороты двигателя выше заданных).
Что касается топлива, то у меня в программе есть еще 2 калибровки, которые влияют на топливоподачу:
1. Коэффициент коррекции топливоподачи (весь диапазон оборотов)
2. Коэффициент коррекции топливоподачи 2 (низкие обороты) - 0-1000 об/мин.
Увеличение первого коэффициента влияет на топливоподачу вне зависимости от того, какой состав смеси установлен (было проверено газоанализатором).
Почему в программе СТП два графика оборотов ХХ - не знаю, у меня только один, и все великолепно работает.
По тарировкам, скажу, что их действительно встречается по две. Выбор тарировки ДТВ (первой или второй), на самом деле выбирается в зависимости от температуры воздуха. Так что переключение никакое в прошивке Ланоса и прочих Дэу не заложено.
Что означают калибровки "Динамическая коррекция топлива" в программе СТП - без понятия, похоже у меня в программе они имеют другое название.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 11:03 am
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 11:03 am
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 11:03 am
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 11:03 am
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 11:03 am
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 11:03 am
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 11:03 am
- Откуда: Нижний Новгород
В той проше где 6750 и 6000 = значения байтов 2685 и 2686 соответственно 216 и 192.
В той где 7500 и 6250 = значения их же 240 и 200.
Следует:
Т.е. значение байта умноженное на 31,25 - и есть обороты вкл\выкл?
В той где 7500 и 6250 = значения их же 240 и 200.
Следует:
Код: Выделить всё
6750 6000 7500 6250
------ = -------- = --------- =--------
216 192 240 200
Т.е. значение байта умноженное на 31,25 - и есть обороты вкл\выкл?

-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 11:03 am
- Откуда: Нижний Новгород
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей