Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Микас 10.3+ и кондиционер
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
А не поделитесь ссылкой на схему? В схеме, что я выкладывал на 1й странице, 37 нога это показания датчика массового расхода воздуха (на славутах такого нет). Хотя диапазон напряжений там одинаковый, но датчики-то разныеRobin писал(а):Давайте напишу свою точку зрения)) Видимо вы не поняли, на 75 ногу не надо через резистор подавать 12 вольт, 1Ком стоит внутри блока подтяжка на 12 вольт и дальше на проц, на 75 надо подать минус для включения компрессора при условии наличия давления по 37 ноге. Как-то так исходя из схемы Микаса.
Нее, это слишком сложно)Vasilich писал(а):Чиплоадер начиная с версиии 2.0 вам в помощь.
заливаем базовое ПО а потом калибовки и в путь. в хелпе всё расписано пошагово. а лучше и надёжнее Аскан-10
Ничего сложного. В Днепре есть люди, которые могут это сделать. На крайний случай - можете и ко мне приехать .getbmah писал(а):Нее, это слишком сложно)Vasilich писал(а):Чиплоадер начиная с версиии 2.0 вам в помощь.
заливаем базовое ПО а потом калибовки и в путь. в хелпе всё расписано пошагово. а лучше и надёжнее Аскан-10
Какую вам еще схему. Она выложена на первой странице с микас7.6, потом ножки озвучены. Подставте в схему правильные нумера ножек и все. Разводка датчика давления как на ДПДЗ и напруги теже и разъем такой же.getbmah писал(а):А не поделитесь ссылкой на схему? В схеме, что я выкладывал на 1й странице, 37 нога это показания датчика массового расхода воздуха (на славутах такого нет). Хотя диапазон напряжений там одинаковый, но датчики-то разные
7.6 - 10.3
41 - 75
25 - 69
52 - 37
42 не надо
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
понял, спасибо, попробую, отпишусьinjektor писал(а):Какую вам еще схему. Она выложена на первой странице с микас7.6, потом ножки озвучены. Подставте в схему правильные нумера ножек и все. Разводка датчика давления как на ДПДЗ и напруги теже и разъем такой же.getbmah писал(а):А не поделитесь ссылкой на схему? В схеме, что я выкладывал на 1й странице, 37 нога это показания датчика массового расхода воздуха (на славутах такого нет). Хотя диапазон напряжений там одинаковый, но датчики-то разные
7.6 - 10.3
41 - 75
25 - 69
52 - 37
42 не надо
Пробовал включить датчик давления от ланоса на 37 ногу микаса - безуспешно, реакции нет, чек горит. Но когда померял выдаваемое датчиком напряжение на микас, оказалось 4,3 В. И это при нормальном давлении, датчик в магистраль кондера я не вкручивал. Похоже, он у меня нерабочий, я его брал б/у
А еще нашел описание кодов ошибок микаса с интересным примечанием:
А еще нашел описание кодов ошибок микаса с интересным примечанием:
Но никак не могу понять, где можно увидеть примечания при диагностике. Смотрел несколькими программами, они выдают только 1530, не детализируя, высокий/низкий/некорректный сигнал1530* первичная цепь реле кондиционера
* Примечание
высокий уровень сигнала (1)
низкий уровень сигнала (2)
нет сигнала (4)
некорректный сигнал ( 8 )
Или как вариант попутали местами питание +5В и массу.getbmah писал(а):Пробовал включить датчик давления от ланоса на 37 ногу микаса - безуспешно, реакции нет, чек горит. Но когда померял выдаваемое датчиком напряжение на микас, оказалось 4,3 В. И это при нормальном давлении, датчик в магистраль кондера я не вкручивал. Похоже, он у меня нерабочий, я его брал б/у
Если у вас на датчике такой же разъем как на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), возьмите ДПДЗ и подключите вместо датчика давления. Не вращая датчик на выходе должно быть около 0В. Выставте 2.5В на выходе датчика и пробуйте. Или сделайте делитель с двух резисторов по 1КОм и будет вам 2.5В на 37 ногу или переменный резистор и выставляйте что хотите.
Выложите прошивку на которой вы лепите кондиционер или скиньте в личку.
На картинке разъем ДПДЗ не помню где +, а где масса, если на выходе вместо нуля 4.5В - поменяй их местами.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Перечитал еще раз всю тему, просто самому интересно стало. Все эти эксперименты с 37 ногой ничего не дадут. Везде написано об ошибке обрыва реле кандера. Отсюда вывод или вы просчитались в разъеме с ножкой, или плохой контакт, или в прошивке программно забито на другую ножку ЭБУ. Прошивку в студию или в личку. Ведь ЭБУ видит наличие режима кондиционера и пишет, что не подключено реле. Пока эту цепь не восстановите ничего включаться не будет.
Блин, давно так на клаве много не барабанил да еще и с картинками.
Блин, давно так на клаве много не барабанил да еще и с картинками.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Поменял местами +5 В и массу, на выходе стало 0,2 В. Значит, питание на датчик давления ланоса подключается "наоборот" относительно славутовского ДПДЗ. Но проблеме это не помогло, мозги не включают кондер.
Сама прошивка у меня стандартная, с единственным отличием - активировано реле кондиционера. Поскольку горит чек на кондер, то в прошивке проблем быть не должно. Я уже начинаю грешить на вставленные в колодку микаса контакты. Мне не видно, есть контакт или нет, я просто вставил клемму до упора. Клеммы брал от переходника автомагнитолы. Но как проверить наличие контакта в колодке, пока не знаю...
Вот если бы диагностика показала подробное описание,
Сама прошивка у меня стандартная, с единственным отличием - активировано реле кондиционера. Поскольку горит чек на кондер, то в прошивке проблем быть не должно. Я уже начинаю грешить на вставленные в колодку микаса контакты. Мне не видно, есть контакт или нет, я просто вставил клемму до упора. Клеммы брал от переходника автомагнитолы. Но как проверить наличие контакта в колодке, пока не знаю...
Вот если бы диагностика показала подробное описание,
то было бы понятно направление дальнейшего поиска1530* первичная цепь реле кондиционера
* Примечание
высокий уровень сигнала (1)
низкий уровень сигнала (2)
нет сигнала (4)
некорректный сигнал ( 8 )
Ну значит наоборот по отношению к ДПДЗ, извиняюсь, всего не запомнишь. Кондер при 0.2В и не включится, должно быть 1.5-3.5В. Но проблеме это и не поможет.getbmah писал(а):Поменял местами +5 В и массу, на выходе стало 0,2 В. Значит, питание на датчик давления ланоса подключается "наоборот" относительно славутовского ДПДЗ. Но проблеме это не помогло, мозги не включают кондер.
Выше было написано, что при принудительном включении кондера чек по обрыву реле тухнет. Значит ЭБУ включает реле, точнее пытается но нет цепи.
Вот и направление поиска, куда еще точнее. Вскрой те ЭБУ подпаяйтесь прямо к контактам разъема на плате и исключите плохой контакт в разъеме. Заодно сможете проверить наличие соединений и деталей для управления кондером.
Вы не внимательно читали мой предыдущий пост. Там описано, что искать, куда еще точнее. Или если точнее не умеете - обратитесь к специалистам в своем городе или в соседнем.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость