Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Hyundai Santa_Fe 2.7 (173 л.с.) ECU SIMK-43

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

didi
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 9:20 pm

Сообщение didi » Ср апр 29, 2015 4:28 pm

"Плюс" после ГР под капотом есть? Как лампа иммо себя ведет?

didi
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 9:20 pm

Сообщение didi » Ср апр 29, 2015 4:30 pm

Калибровки МОДа чьи? Нет вероятности того, что до репрога стояла проша "ноу иммо"?

zorro1
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 10:49 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение zorro1 » Ср апр 29, 2015 10:08 pm

все всем спасибо сам разобрался предахронитель ЭБУ сгорел

Аватара пользователя
lbarakin
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 10:04 am
Откуда: PENZAS

Сообщение lbarakin » Ср апр 29, 2015 10:22 pm

я походу был прав )))

didi
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 9:20 pm

Сообщение didi » Чт апр 30, 2015 9:07 am

Петрович, пряник от ТС тебе обеспечен. Кнута бы еще, чтоб упорно двигал свои домыслы. Извините за оффтоп.

Аватара пользователя
Flood
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:22 pm
Откуда: Kharkiv

Сообщение Flood » Чт апр 30, 2015 9:40 am

Предохранитель ЭБУ сгорел, но в то же время ЭБУ выходил на диагностику?

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Чт апр 30, 2015 12:16 pm

По видимому то не совсем пред ЭБУ, а питание катушек и т.п. Надо было при записи катушки отключать или этот пред вынуть.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Аватара пользователя
Flood
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:22 pm
Откуда: Kharkiv

Сообщение Flood » Чт апр 30, 2015 3:51 pm

injektor писал(а):По видимому то не совсем пред ЭБУ, а питание катушек и т.п. Надо было при записи катушки отключать или этот пред вынуть.
Это же относится и к Туксону с симк43?

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Чт апр 30, 2015 7:54 pm

Судя по цитате, вопрос ко мне. Так вот, это было не утверждение, а предположение аналогично другим авто. С симк43 ни разу не приходилось работать, не попадались. Ведь не секрет, что в некоторых ЭБУ, при программировании(или чтении)на авто, открываются ключи управления и во избежание неприятностей желательно отключать силовые нагрузки или же снимать блок и делать на столе. Если есть возможность программировать через диагност. разъем, то я использую ее, но при этом отключаю катушки, форсы и карлсон на авто с которыми работаю в первые и нет по ним инфы.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 62 гостя