Страница 1 из 3
Добавлено: Сб май 06, 2006 10:23 am
MLG

Привет Всем!Попробывал сделать более резую на Сенс.Основа09N.
Проверить нет возможности.Кто хочет провести тест с отзывами?

Добавлено: Вс май 07, 2006 9:11 pm
chipsoft
MLG писал(а):
Привет Всем!Попробывал сделать более резую на Сенс.Основа09N.
Проверить нет возможности.Кто хочет провести тест с отзывами?

А как с расходом на этой прошивке будет? Т.е. имеется ввиду раз ее не тестировали, то хоть каким предполагается расход?
Добавлено: Вс май 07, 2006 11:28 pm
karlson
Привет Всем!Попробывал сделать более резую на Сенс.Основа09N.
Проверить нет возможности.Кто хочет провести тест с отзывами?
Если не жалко, выкладывай, а отзывы получишь точно!

Добавлено: Вс май 07, 2006 11:29 pm
MLG
Прошивка правилась в СТР.Это первый опыт работы с микас 7.6 поэтому больших изменений
не вносилось,хотелось слегка повысить динамику.Расход при этом будет зависеть от
количества движений тапка в пол.
Ещё я тут читал,что СТР несовсем коректно отображает микас7.6.В чём это выражается?
Добавлено: Пн май 08, 2006 9:49 am
karlson
Ещё я тут читал,что СТР несовсем коректно отображает микас7.6.В чём это выражается?
Ну этот вопрос к разработчикам.
Добавлено: Вт май 09, 2006 9:06 pm
MLG
Пробная (Динамик) для Сени на базе 09N (не проверялась!).Нужен результат теста.
Добавлено: Ср май 10, 2006 8:13 pm
MLG

Прошивка 09N под газ.Ничего мудрого просто базовый УОЗ поднят на 5гр.и подправлен в раёне холостых.Для Сенса!
Добавлено: Ср май 10, 2006 8:17 pm
MLG

На счет динамичной прошивки и расхода бензина.
Динамика добивается предельно возможным ранним УОЗ и количеством топлива успевающим сгореть за один такт.
КПД и УОЗ как и объем топлива на разных оборотах разный. Для каждого двигателя они свои. Поэтому, делая динамические прошивки для широкого использования нужно учитывать разный износ, настройки, топливо, темперамент и то что это украинский движок, который сильно страдает разбалансированностью(особенно заметно на оборотах 900 - 950 об/мин, поэтому с конвейера сходят SENSы с ХХ 1000об/мин, что многовато, т.к. оптимальный ХХ800-850 об/мин и очень усредненными настройками). В следующих вариантах прошивки будем плавно наращивать динамику и сбалансированность на всех режимах что бы не перейти грань для среднего стандартного двигателя. Плохо под руками нет подопытного SENSA или хотя бы "Бешенной Таврии", только теория, практика, интуиция и скорость ваших тестов.
И еще хотелось бы приобрести ЧИПЭКСПЛОРЕР и поработать в нем, а то СТП 321 по работе с миксами вызывает некоторые неудобства, нужно сравнить
.
Добавлено: Чт май 11, 2006 4:26 pm
karlson
Пробная (Динамик) для Сени на базе 09N (не проверялась!).Нужен результат теста.
Попробовал, не пойдёт!
Залил в подопытную машину. Детонация при интенсивном разгоне жуткая, особенно после 2500. Нужно конкретно править УЗ. Также нужно сделать более эластичными низа (1000 - 2000).
Добавлено: Пт май 12, 2006 9:39 pm
MLG
Я подправил.Karlson протестируешь?Кину в личку.
.
Добавлено: Пт май 12, 2006 10:19 pm
karlson
Давай, но только на следующей неделе.

Добавлено: Вс май 14, 2006 9:08 am
MLG

В личку Чипсофту и Карлсону отправил d2.Протестируйте если есть возможность.

Добавлено: Вт май 23, 2006 9:23 am
stanislav
Если не жалко давайте тоже протестирую.
Добавлено: Пт май 26, 2006 9:28 pm
MLG
Пробуй.Отправил в ЛС.
.
Добавлено: Пт май 26, 2006 9:54 pm
karlson
В личку Чипсофту и Карлсону отправил d2.Протестируйте если есть возможность.
Не получал!!!!