Страница 1 из 1
УОЗ - как выставить?
Добавлено: Вс июн 10, 2007 8:17 am
Pavel110308
Собственно сабж, а точнее как его выставить на инжекторной Славке (МИКАС 7.6 ).
Перепробовал много разных прошивок, но что удручает во всех них - расход бензина в цикле трасса/город сделать меньше 9л/100км никак не получается!
А тут прочитал где-то, что если уменьшить УОЗ (в разумных пределах конечно), то уменьшится расход бензина.
Добавлено: Вс июн 10, 2007 9:48 am
karlson
А тут прочитал где-то, что если уменьшить УОЗ (в разумных пределах конечно), то уменьшится расход бензина.
И где этот бред Вы прочитали? Какой двигатель? Какие прошивки пробовали?
Добавлено: Вс июн 10, 2007 2:59 pm
Pavel110308
karlson писал(а):А тут прочитал где-то, что если уменьшить УОЗ (в разумных пределах конечно), то уменьшится расход бензина.
И где этот бред Вы прочитали? Какой двигатель? Какие прошивки пробовали?
Двигатель МЕМЗ-3071. 1.3Li
Пробовал V09N132020-Tun-E2.rar и Sens_E2_D.zip
Добавлено: Вс июн 10, 2007 9:34 pm
димон
вобще-то меншего расхода топлива добиваются увеличением УОЗ. А в тюновой прошивке он и так поднят относительно базовой. Так что проблему ищи в другом
Добавлено: Вс июн 10, 2007 10:25 pm
MLG
Программой АКМ поставь GOB-130 и будет расход 7,5-8 по городу
хоть с моей прошивкой,хоть прошивкой Дениса.
Добавлено: Пн июн 11, 2007 7:16 pm
Pavel110308
MLG писал(а):Программой АКМ поставь GOB-130 и будет расход 7,5-8 по городу
хоть с моей прошивкой,хоть прошивкой Дениса.
В данный момент стоит GOB-125, ХХ=850.
При этом расход составляет 9 л/100км.
При стоянии в пробке расход начинает увеличиваться (согласно бортовому компьютеру). Пока ехал - 9 л/100км, через 2 минуты стояния в пробке - 9,4 л/100км, через 15 минут передвижений по 10м с остановками по 2-3 минуты - 11 л/100км. Раньше такого небыло. Или с машиной чего не так?
P.S. Да, забыл сказать, что на холостых движок тресет. Выставлял холостые 1000об/мин - не помогает, только расход вверх лезет.
Добавлено: Пн июн 11, 2007 8:34 pm
karlson
А Вы не пробовали прошивку без ДК и адсорбера? Довольно часто помагает.
Добавлено: Вт июн 12, 2007 10:34 am
Pavel110308
karlson писал(а):А Вы не пробовали прошивку без ДК и адсорбера? Довольно часто помагает.
Честно говоря не пробовал! Какую порекомендуете?
А то, что ДК и адсорбер будут отключены (в прошивке) - не будет ли это плохо для движка, да и вообще для машины в целом?
Ведь при таком раскладе (как я понимаю) должен загадится катализатор - регулировки же СО не будет! И как кстати сказать регулировать тогда СО, ведь регулятора-то нет?
Добавлено: Вт июн 12, 2007 7:20 pm
karlson
Прошивка есть от Дениса под Е0 на форуме. СО регулируется с диагностики (желательно по газоанализатору). В шланг, который идёт от бака на клапан нужно поставить грибок от 2108 (дренажка), а на ДП поставить вместо шланги заглушку.
Прошивку под Е0 я выложу чуть позже (аналог той, что выкладывал выше под Е2).
Добавлено: Ср июн 13, 2007 5:31 am
Pavel110308
karlson писал(а):Прошивка есть от Дениса под Е0 на форуме. СО регулируется с диагностики (желательно по газоанализатору). В шланг, который идёт от бака на клапан нужно поставить грибок от 2108 (дренажка), а на ДП поставить вместо шланги заглушку.
Прошивку под Е0 я выложу чуть позже (аналог той, что выкладывал выше под Е2).
Плиз, объясните чайнику, что есть ДП и о каком клапане идет речь?
И как правильно называется "грибок" (если в магазине спрашивать)?
А вобще не хотелось бы что-то переделывать в системе. Неужели ЕВРО-2 обречен на повышенное пожерание бензина? И нет никаких программных лекарств?
?
Добавлено: Ср июн 13, 2007 6:36 pm
Russo
Я так понял не ДП,а ДК(датчик кислорода),а "грибок"-этоо обратный клапан с "зубилы" который стоит на обратке в карбюраторных версиях.
Добавлено: Ср июн 13, 2007 8:06 pm
romik
ДП - Дроссельный Патрубок
Добавлено: Ср июн 13, 2007 9:19 pm
karlson
а "грибок"-этоо обратный клапан с "зубилы" который стоит на обратке в карбюраторных версиях.
Нет!!! Этот клапан стоит возле горловины бака.
Добавлено: Ср июн 13, 2007 10:32 pm
Pavel110308
Благодарю всех ответивших.
И все же вопрос - неужели без переделок системы (физических, перепрошивка не в счет) так и не удастся довести расход по городу до 7л/100км?
Добавлено: Чт июн 14, 2007 11:03 am
Timur
Классическим недостатком традиционных систем питания, работающих на стехиометрической смеси является несколько повышенный расход по сравнению с не отвечающими никаким токсическим нормам.
Потому что каталитические нейтрализаторы работают правильно, и главное - максимально долго только на стехиометрических смесях.Бедная смесь убивает катализатор.Отсюда можно сделать вывод, что слишком больших возможностей для чип-тюнинга в прошивках Е2 почти нет - разве что в режимах максимальной нагрузки где работа идет без обратной связи по Датчику кислорода. Все остальное - в основном балбесовство. Потому как чтобы сделать правильную прошивку Е2 нужны беговые барабаны и оборудование для сбора и анализа токсичности выхлопа (это не газоанализатор).
Без этого - просто получите вариант "очумелые ручки", но уж никак не Е2.
Хотя, если есть откровенные ляпсусы программеров на заводе - тогда дейстивтельно нужно что-то делать.
Купите у газовщиков эмулятор датчика кислорода с функцией отображения состояния лямбда-зонда.Подключите его к Датчику кислорода только одним проводом и установите в салоне.Тогда при езде Вы будете видеть - как часто смесь становится богатой.И тогда можно будеть сделать вывод о резервах уменьшения расхода за счет перепрошивок. Ну, о значении правильно выбранного УОЗ упоминалось выше.
ЗЫ: возможные глюки собственно датчика кислорода, или его неверные показания, вызванные трещинами в выпускном трубопроводе не вылечит ни один чип-тюнинг.Удачи!