Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

установка инжектора на отечественные оппозиты

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Fan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 11:55 am
Откуда: Калуга

установка инжектора на отечественные оппозиты

Сообщение Fan » Пт июл 18, 2014 1:00 pm

Уважаемые форумчане, нужна Ваша помощь, я хочу установить
на свой Днепр инжектор, видел много видео с установленным,
но нигде нет мануала или хотябы перечни деталей и
информации по прошивке и ЭБУ, сам я от этого далек (но
трудностей не боюсь).
Подскажите какие датчики нужно ставить, какой блок брать,
где найти прошивку для 2-х цилиндрового, 4-х тактного
оппозита.
Надеюсь на Ваше понимание и помощь

С-А
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 9:18 am
Откуда: Светловодск

Сообщение С-А » Пт июл 18, 2014 2:52 pm

Когдато в молодости ставил Солекс карб от Таврии . Работал Днепр как часы. А инжектор тулить хлопотно это да и надо ли.
раствор для УЗВ

Fan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 11:55 am
Откуда: Калуга

Сообщение Fan » Пт июл 18, 2014 3:47 pm

спасибо, вопрос выбора между карбами (думал ставить пару японцев) и инжектором не стоит, выбор уже сделал и принял решение ставить инжектор

perec3
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:13 pm
Откуда: Балаклея

Сообщение perec3 » Пт июл 18, 2014 4:11 pm

Fan писал(а): выбор уже сделал и принял решение ставить инжектор
Что реализовать этот проект нужно много времени и средств, высокую квалификацию специалиста который будет этим заниматься.
Перечень деталей:
топливный насос- вазовский в бак или волговский снаружи
топливную рампу самодельную под две форсунки
дросельную заслонку вазовскую с датчиками
датчик положения коленвала, датчик температуры двигателя
прикрутить к коленвалу шкив с задающим диском
лямбда зонд- чтобы проще было настраивать
Микас 7.6 или 10.3 под ДАД
BOSCH или Январь под расходомер.
Прошивку откатывать.

rins
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 3:41 pm
Откуда: РФ. Калуга

Сообщение rins » Пт июл 18, 2014 4:55 pm

микас?.

лучше Январь5 под ДАД с соотв. ПО.

Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 10:04 am
Откуда: Рокитно

Сообщение Jan » Пт июл 18, 2014 5:00 pm

Только как достать это ПО, автор не очень желает идти на контакт.
Можно и м76. Рампу под форсы не нужно.

Fan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 11:55 am
Откуда: Калуга

Сообщение Fan » Пт июл 18, 2014 5:28 pm

Я думою такой вариант. Ставлю блок январь 7 со
тандартной прошивкой, на выводы 1 и 4 цилиндра подключаю фарсунки, в прошивке ставлю маску на ошибки об отсутствии двух форсунок, программой ChipTuner Pro уменьшаю
параметр Статическая
производительность форсунок в два раза,
чтобы форсунки были открыты ровно в два раза дольше.
Дросельный блок с ДМРВ и датчиком ХХ беру от ваз 2112,
датчик колнвала и ДК от нее же, форсунки и катушки зажигания
от фв поло или шкода рапид. Как вы думоете эта схема работоспособна?

Fan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 11:55 am
Откуда: Калуга

Сообщение Fan » Пт июл 18, 2014 5:31 pm

Jan писал(а):Только как достать это ПО, автор не очень желает идти на контакт.
Можно и м76. Рампу под форсы не нужно.
Если можно чуть по подробнее как без рампы?

Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 10:04 am
Откуда: Рокитно

Сообщение Jan » Пт июл 18, 2014 5:51 pm

Fan писал(а): .......программой ChipTuner Pro уменьшаю
параметр Статическая
производительность форсунок в два раза,
чтобы форсунки были открыты ровно в два раза дольше.
.....форсунки и катушки зажигания
от фв поло или шкода рапид.......
Зачем?
Fan писал(а):.....Дросельный блок с ДМРВ и датчиком ХХ беру от ваз 2112.....
Дросель нужно помельчее.
Как туда втулить рампу? Шлангами подвести топливо гораздо проще.

perec3
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:13 pm
Откуда: Балаклея

Сообщение perec3 » Пт июл 18, 2014 5:51 pm

Fan писал(а):Я думою такой вариант. Ставлю блок январь 7 со
тандартной прошивкой, на выводы 1 и 4 цилиндра подключаю фарсунки, в прошивке ставлю маску на ошибки об отсутствии двух форсунок,
сопротивления по 50 ом вместо форсунок 2 и 3
Fan писал(а):программой ChipTuner Pro уменьшаю
параметр Статическая
производительность форсунок в два раза,
чтобы форсунки были открыты ровно в два раза дольше.
это не поможет- для кождой форсунки своя производительность, все калибровки связанные с расходом воздуха нужно подгонять (расход будет в два раза меньше)
Fan писал(а):Дросельный блок с ДМРВ и датчиком ХХ беру от ваз 2112,
датчик колнвала и ДК от нее же, форсунки и катушки зажигания
от фв поло или шкода рапид. Как вы думоете эта схема работоспособна?
катушку можешь взять волговскую с 405 двигателя и подключить на выход 1,4.

Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 10:04 am
Откуда: Рокитно

Сообщение Jan » Пт июл 18, 2014 5:54 pm

Когдато давно, продавалась, владельцам матрицы, прошивка для двухцылиндровых двигателей.

Fan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 11:55 am
Откуда: Калуга

Сообщение Fan » Пт июл 18, 2014 6:09 pm

perec3 писал(а): катушку можешь взять волговскую с 405 двигателя и подключить на выход 1,4
я думал поставить раздельные котушки, тем более они есть

Fan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 11:55 am
Откуда: Калуга

Сообщение Fan » Пт июл 18, 2014 6:13 pm

Jan писал(а):Когдато давно, продавалась, владельцам матрицы, прошивка для двухцылиндровых двигателей.
Матрица это что, я просто первый раз сталкнулся с инжекторами, и как зовут того кто продавал прошивку

perec3
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:13 pm
Откуда: Балаклея

Сообщение perec3 » Пт июл 18, 2014 6:27 pm

Fan писал(а):
perec3 писал(а): катушку можешь взять волговскую с 405 двигателя и подключить на выход 1,4
я думал поставить раздельные котушки, тем более они есть
ставь то что есть.
Фазу впрыска тоже подбирать, будет зависеть от расстояния между форсункой и впускным клапаном.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пт июл 18, 2014 8:52 pm

Fan писал(а): на выводы 1 и 4 цилиндра подключаю фарсунки, в прошивке ставлю маску на ошибки об отсутствии двух форсунок, программой ChipTuner Pro уменьшаю
параметр Статическая
производительность форсунок в два раза,
чтобы форсунки были открыты ровно в два раза дольше.
не получится, на максимальных оборотах форсункам не хватит времени , проще волговские форсунки поставить
не мешай машине работать

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей