Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Шнива и ГБО + прошивка

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Шнива и ГБО + прошивка

Сообщение uri1uri » Сб май 26, 2007 4:55 pm

Предлагаю доработанную прошивочку – Шнива, ЭБУ бош МР7. Оригинал тож выкладываю.
Чего добивался? Человеку поставили ГБО (пропан), и началось у него… самопроизвольно, при торможении двигателем переключается на бензин. Соответственно – рывки, дерганья и т.д.
Хотя эмулятор ЛЗ и стоит, все равно загорается лампочка «замените двигатель», выкидывает ошибки по ДК и начинает колбасить двигатель на бензине. Ладно – взял сигнал на управление переключателем ГБО не со свечей, а с тахометра. Вроде ничего… Целый месяц – полет нормальный. А потом приехали - спекся катализатор. Выбили его – начала стрелять как в окрестностях Бейрута. Менты за пушки хватаются. Закончилось тем, что с выхлопной сделался ровный листик металла – разорвало!
Поразмыслив, пришел к выводу, что во всем виноват принудительный ХХ. Обосную – не знаю зачем и чья идея, но в МР7.0 режиме ПХХ отключается не только топливоподача – но и ИСКРА! А на газу это чревато см. выше.
Клиент категорически отказывался от чиптюнинга (кто то его сильно напугал возможными последствиями), но поездив по куче газовщиков, мотористов и диагностов, выкинув уйму денег и нервов – сдался. Я ему перепрошил – дядька проехался и стал счастлив. Лыба до ушей, говорит, она так на бензине никогда не ездила, как теперь на газу. Уже две недели катается – претензий нет. На газу (по словам владельца) расход уменьшился процентов на 15, по бензину сведений нет.

В прошивке подняты УОЗ, косвенно отключен ДК, косвенно отключен ПХХ.

Недостатки – на холостом ходу, на бензине двигатель стал работать как-то… странно. Трудно объяснить, в общем изменился звук, появилось какое-то «похрюкивание», детонации нет, но УОЗ почему то с периодичностью синусоиды изменяется от 4 до 16 градусов, при этом обороты стабильные, заводится с пол тыка. В движении все ОК. На газу данных замечаний нет, на ХХ УОЗ стабильно 8 градусов. Причины данного явления я недопер…

Попросил бы специалистов и ГУРУ по чиптюнингу посмотреть данное «произвиденье» и по возможности убрать данный дефект (или дефекты?). Не обижусь если меня и фейсом об тейбл ткнут. Слабоват я в теории… Но вроде результата в общих чертах, добился и хотелось бы эту прошивку - в копилку. Если там нет грубых ошибок, конечно.
Заранее благодарю.
Вложения
Sniva.rar
(14.67 КБ) 109 скачиваний
Sniva.rar
(14.67 КБ) 100 скачиваний

region26
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 8:01 pm
Откуда: Регион 26

Сообщение region26 » Вс май 27, 2007 9:47 am

Возми и пользуйся..
Ток если на авто поддержка 2 вентиляторов-переделай чтоб оба включались одновременно
заливай с 29 ff
Вложения
M7V20L29 BUTAN.rar
(7.53 КБ) 92 скачивания

mixauto
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 12:25 am
Откуда: Харьков

Сообщение mixauto » Ср июл 11, 2007 10:35 am

а как быть с искрой на ПХХ в 7.9.7 шнивах?

сам не проверял но говорят в стоковой B122HR91
после ПХХ не хлопает.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей