Страница 1 из 1
Загрузка коммерческих прошивок
Добавлено: Вс май 04, 2014 9:37 am
harrier55
Уважаемые форумчане!
Как загружается тюнинговая коммерческая прошивка ?
Вот что уже сделал-купил официальный ЧЛ,установил его и скачал родную прошивку на своем авто.
Смог найти адреса области калибровок,загрузчика.
Понимаю что настройке подвергается область калибровок,области
загрузчика,иммо,базовой программы не трогаются.
Скажите,правильно я думаю,или не очень правильно ?
ЧЛ возьмет из тюнинговой прошивки нужную область калибровок,сам
определит области куда вписывать и впишет в родную прошивку?
То есть я со своей стороны загружаю эту тюнинг-прошивку в ЧЛ и жму
кнопку"Загрузить Flash" (в настройках ставлю галку"Запись только
калибровок")?
Начинающий.Тренируюсь на Спортаже,блок SIM2k-341.
Добавлено: Вс май 04, 2014 9:55 am
pinelop
если поставишь галочку писать только калибровки,то загрузчик сам возьмет калибровки из фулла и запишет по нужным адрессам
Добавлено: Пн май 05, 2014 8:59 am
Иоанн
Надеюсь, сканер у вас есть, чтобы после репрога сделать инициализацию? Ну и снять логи.
Добавлено: Ср май 07, 2014 12:07 pm
harrier55
Простите может за глупый вопрос. А что такое "инициализация" после репрога ? Логи я так понимаю - это проверить и удалить ошибки.
Возможность есть- дилерский сканер.
Добавлено: Ср май 07, 2014 12:26 pm
Иоанн
harrier55 писал(а):Простите может за глупый вопрос. А что такое "инициализация" после репрога ? Логи я так понимаю - это проверить и удалить ошибки.
Возможность есть- дилерский сканер.
Тогда я не понимаю, как раз есть сканер, не уметь им пользоваться? Но зато пытаться прошивать? И не знать, что такое логи. Как без знания таких азов заниматься чип-тюнингом?
Добавлено: Ср май 07, 2014 1:11 pm
harrier55
Да так то опыт работы неплохой в качестве диагноста. Может в термонологии я что то не так понял. Вы бы сказали, что имеется в в виду под инициализаицей и логами. И как это связано с репрогом. Многих очевидных вещей в репорге я ж еще не понимаю. Вот учусь !
Добавлено: Ср май 07, 2014 1:29 pm
Opel Tech2
harrier55 писал(а):Да так то опыт работы неплохой в качестве диагноста. Может в термонологии я что то не так понял. Вы бы сказали, что имеется в в виду под инициализаицей и логами. И как это связано с репрогом. Многих очевидных вещей в репорге я ж еще не понимаю. Вот учусь !
Как то не верится что есть неплохой опыт в диагностике авто!
Добавлено: Ср май 07, 2014 1:53 pm
harrier55
Почему же не верится. Терминология тож разная бывает. Если я работаю на 99% с КИА то многие понятия диагностики VAG здесь будут неуместны. Нет в КИА понятий группы,блоки,адреса адаптации,приспособления и прочего. Подсказали бы что инициализации -это,к примеру, сброс параметров адаптации,обучения. (вроде так в мануале GDS пишется)
А вы сразу....не верится.
И все равно спасибо .
Добавлено: Ср май 07, 2014 1:56 pm
harrier55
немного поправлю сам себя - в КИА есть параметры так называемой калибровки,которые сам вписываешь в ЭБУ - форсунки, АКПП...
Добавлено: Ср май 07, 2014 2:02 pm
wmasterw
harrier55 писал(а):Простите может за глупый вопрос. А что такое "инициализация" после репрога ? Логи я так понимаю - это проверить и удалить ошибки.
Возможность есть- дилерский сканер.
Логи - это совокупность параметров в разных режимах работы двигателя.
Пишется, затем анализируется.
Добавлено: Ср май 07, 2014 2:08 pm
harrier55
Парни,спасибо всем!
Вроде понятно пока
Буду пробовать
Добавлено: Ср май 07, 2014 2:57 pm
Иоанн
harrier55, сброс параметров обучения - вот то, что понимается под инициализацией. А для чего он нужен при репроге? А просто потому, что иногда без него не получите эффекта от репрога.
А логи необходимы, к примеру при откатке прошивки.
Добавлено: Ср май 07, 2014 4:04 pm
one82
Все,занавес!