Страница 1 из 2

Помощь с прошивкой

Добавлено: Пн мар 24, 2014 9:23 pm
Zerg_t
Доброе всем время суток. Имеется ВАЗ 21214, ЭБУ-Я7.2. Топливо - газ пропан фазированный впрыск (Евро-4). Двигатель переделан вод высокую степень сжатия (компрессия 20бар). В общем прошивку откатал и работает достаточно хорошо кроме нескольких моментов:
1. При сбросе газа после движения обороты двигателя сначала падают до ~ 500 об/мин, затем происходит подхват до ~2000 об/мин, затем опускает до холостых и снова подымает ~1300 об/мин после чего стабильные холостые.

2. При торможении двигателем , т.е. при включении режима отключения тпливоподачи, и последующим переходом на холостые двигатель иногда глохнет

3.Иногда при полностью прогретом двигателе после прогазовки долго идет раскачка холостых после чего холостые около 30-50 сек держатся 1200 об/мин, а затем выходят на нормальный режим.

Всем огромная благодарность кто откликнется и поможет. Прошивка прилогается.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 12:16 am
perec3
Мало информации.
Форсунки какие, чем управляются?
Где log-файлы раскачек?

Re: Помощь с прошивкой

Добавлено: Вт мар 25, 2014 12:27 am
V-SPORT.
Zerg_t писал(а):Доброе всем время суток. Имеется ВАЗ 21214, ЭБУ-Я7.2. Топливо - газ пропан фазированный впрыск (Евро-4). Двигатель переделан вод высокую степень сжатия (компрессия 20бар). В общем прошивку откатал и работает достаточно хорошо кроме нескольких моментов:
1. При сбросе газа после движения обороты двигателя сначала падают до ~ 500 об/мин, затем происходит подхват до ~2000 об/мин, затем опускает до холостых и снова подымает ~1300 об/мин после чего стабильные холостые.
2. При торможении двигателем , т.е. при включении режима отключения тпливоподачи, и последующим переходом на холостые двигатель иногда глохнет*3.Иногда при полностью прогретом двигателе после прогазовки долго идет раскачка холостых после чего холостые около 30-50 сек держатся 1200 об/мин, а затем выходят на нормальный режим.
Я конечно очень дико извиняюсь!!!!! :shock:
Не могу остаться равнодушным но при сравнении прошивки я увидел то чего ни в страшном сне не сказать ни в письме описать!
Только поймите правильно я не хочу никого обидеть но это такая катастрофа, а не прошивка!
Крутили все калибровки которые есть в прошивке! Все что надо и не надо! Калибровщик наверное травы накурился какой то марсианской! :lol:
Только без обид! По крайней мере я говорю правду! Разве это откатка!?!?!?!?!?!?

Добавлено: Вт мар 25, 2014 12:57 am
SamSat
залить сток ( проверить ) , если нужно то отремонтировать авто . и только потом прошивать нормальной прошивкой , а не тем мусором.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 9:43 am
Zerg_t
Где взять сток под Я7.2 на ниву, и с компрессией 20 бар под пропан????????????

Добавлено: Вт мар 25, 2014 10:07 am
romik
Zerg_t, на том заводе, который выпускает такие машины.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 10:22 am
V-SPORT.
Zerg_t писал(а): с компрессией 20 бар
В данном случае компрессия не самый главный фактор!!!

Добавлено: Вт мар 25, 2014 11:58 am
Zerg_t
ВАЗ 21214 не выпускается с блоком Я7.2 Поэтому штатной прошивки нет.
От чего отталкиваться точно неизвесно.

romik - Я к сожалению не знаю какой завод делает такие авто, но желание людей чемуто научится и что то сделать самостоятельно не надо рубить на корню.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 12:04 pm
romik
Zerg_t, учитесь на здоровье! Только сток - это заводская прошивка, потому и нужно искать её на заводе.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 8:24 pm
ALK
Прошивка, на основе ПО I204DO57 для "длинной" Нивы. Без ДФ.
Просто не искали

Добавлено: Ср мар 26, 2014 10:10 am
Zerg_t
Спасибо ALK, но мне нужна прошивка с ДФ. То о чем Вы говорите I233LO10 ( с сайта тут был сайт)

Добавлено: Ср мар 26, 2014 2:16 pm
SLon
а зачем ДФ на пропане?! :) и степень сжатия 20бар = юморная тема

Добавлено: Ср мар 26, 2014 4:30 pm
Zerg_t
SLon писал(а):а зачем ДФ на пропане?! :) и степень сжатия 20бар = юморная тема
И чего юморного?????

Добавлено: Пт мар 28, 2014 5:49 am
Эдуард76
степень сжатия и компрессия -разные понятия.у вас степень сжатия 20 или???

Добавлено: Пт мар 28, 2014 6:15 am
V-SPORT.
Эдуард76 писал(а):степень сжатия и компрессия -разные понятия.у вас степень сжатия 20 или???
Уважаемый специалист, в данном типе мотора ни при каких раскладах никогда не будет "СТЕПЕНЬ"-20!!!
Конструкция и устройство ГБЦ не позволяет!