Страница 1 из 2
Январь 7.2 8-ми клапанный восстановление+прошивка подскажите
Добавлено: Пт ноя 29, 2013 11:19 pm
asmax1
Я только недавно столкнулся с ремонтом и необходимостью прошивки такого устройства.
Собрал себе 1.8 8клапанный ременной двигатель и теперь не могу добиться его корректной работы. Хотел начать с подключения ДД
Сейчас стоит январь 7.2 модификация 21067 урезанный.
По описанию понял что Датчик Детонации который мне очень необходим там отсутствует по железу.
Было принято решение купить донора и выпаять с него Hip9010 и обвязку.
Но сейчас решил восстановить блок который купил как донора.
Пока не хочу трогать тот что на авто
ЭБУ с 2111 январь 7.2 2007 года выпуска под 8клапанов
Сгорел один ключ 6B10NB37LZ
Вопрос номер Один мне в любом случае желательно ставить такой же точно? Или возможно есть аналог?
Вопрос номер два вместо привычно Hip9010 там стоит микросхема
Фирмы St 941I,снизу написано ezcub37
Никакой информации по ней я не нашел((( Будет ли корректно работать канал детонации в этом эбу с этой микросхемой?
Блок не паяный все родное
И есть ли серийные прошивки под 1.8 или только онлайн откакта?
Хочу собрать инженерный блок, есть ли какие то возможности достать под него пробное ПО для экспериментов???
Добавлено: Сб ноя 30, 2013 8:59 am
gory
Судя по 067 эксперименты с классикой, а на базе чего
собирался мотор ?
Да и отсутствие ДД особо на работу не повлияет.
Подробнее про ГБЦ расскажи. А то сразу всё перепаивать .....
Добавлено: Сб ноя 30, 2013 9:31 am
Leva
Можно вместо ключа поставить его аналог.
Добавлено: Сб ноя 30, 2013 11:08 pm
asmax1
На данный момент коленвал 80-й стоит, до этого стоял 84мм
Мотор собирается под турбину. Сж около 8.2 по расчетам.
Ременной классико блок .
Голова с большими каналами, короткими втулками.
Камера сгорания не трогалась
Верх ( шатуны и поршня) Облегчены максимально.
Колено и маховик не облегчал, все развешено и отбалансировано.
Датчик детонации очень думаю важен, на днях впаяю недостающие элементы в Эбу 21067, и станет вопрос как его прошить.
А второй мозг ждет запчасть(заказал аналог ключа)
Сейчас стоит вопрос понять почему у мотора нестабильная работа.
На прогреве пока холодный работает ровно.
Когда прогретый холостой немного плавает.
На газ реагирует четко, ездил совсем немного, тяга отличная,
но проблема сразу после сброса газа секунды три-четыре обороты падают совсем , мотор трусит, потом оп и более менее снова ровный ХХ.
У меня есть K-line адпатер и почти собранная плата инженерного блока.
Добавлено: Вс дек 01, 2013 10:03 pm
De-nys
На каком софте собираетесь отстраивать прошивку?
Re: Январь 7.2 8-ми клапанный восстановление+прошивка подска
Добавлено: Пн дек 02, 2013 6:30 am
pioner
asmax1 писал(а):
И есть ли серийные прошивки под 1.8 или только онлайн откакта?
Хочу собрать инженерный блок, есть ли какие то возможности достать под него пробное ПО для экспериментов???
Он-лайн спасет. Уж в Донецке есть где, да и меньше людям мозг выносит будете на форуме. от 350 шекелей.
ПО тоже денег стоит.
Re: Январь 7.2 8-ми клапанный восстановление+прошивка подска
Добавлено: Чт дек 05, 2013 1:20 pm
asmax1
pioner писал(а):asmax1 писал(а):
И есть ли серийные прошивки под 1.8 или только онлайн откакта?
Хочу собрать инженерный блок, есть ли какие то возможности достать под него пробное ПО для экспериментов???
Он-лайн спасет. Уж в Донецке есть где, да и меньше людям мозг выносит будете на форуме. от 350 шекелей.
ПО тоже денег стоит.
К большому сожалению я очень сомневаюсь в компетентности многих людей, никто долго не будет себе с жигулем ломать голову, максимум вольют прошивку комерческую с интернета, на этом все и закончится.
Просто смысл отдать бешеных денег для отстройки если за эту же сумму можно купить себе свое оборудование и пользоваться как угодно и сколько угодно
P.s мозг я никому не выношу я спрашиваю советы, если нет желания проще ничего не писать , чем посоветовать поехать к кому нибудь пусть настроят. За деньги речь не идет, речь идет о советах что для начала нужно. Хочу разобраться, уж мозгов должно хватить!
Блок восстановлен от 2111. Заменены выгоревшие элементы. С ним мотор работает, но только с отключенным дмрв, так как я понимаю тип ДМРВ прописан в прошивке.
Добавлено: Чт дек 05, 2013 3:50 pm
sergey_karb
Просто смысл отдать бешеных денег для отстройки если за эту же сумму можно купить себе свое оборудование и пользоваться как угодно и сколько угодно---если вы так думаете- то вы глубоко заблуждаетесь!
Многие по нескольку лет учаться правильно работать с олт и то не у всех это выходит.
Добавлено: Чт дек 05, 2013 11:27 pm
asmax1
sergey_karb писал(а):Просто смысл отдать бешеных денег для отстройки если за эту же сумму можно купить себе свое оборудование и пользоваться как угодно и сколько угодно---если вы так думаете- то вы глубоко заблуждаетесь!
Многие по нескольку лет учаться правильно работать с олт и то не у всех это выходит.
Я более 7-ми лет занимаюсь ремонтом и прошивкой разного рода электроники,(планшеты, навигаторы и т д.)причем не на любительском уровне,и оборудование тоже стоило немалых денег, за свою практику научился делать то что далеко не у многих выходит, поэтому надеюсь разберусь я и с прошивкой и отстройкой мозга машины.
Я прошу советов, как у людей имеющих опыт, я понимаю что это не легко все, но развивать себя не поздно никогда
Добавлено: Пт дек 06, 2013 8:12 am
Иоанн
Тогда вам нужно закончить ещё хотя бы автомобильный техникум, чтобы в теории работы ДВС разбираться вслепую. Или хотя бы изучить Гирявца. У меня сын несколько лет занимается ремонтом платшетников, ноутов, айфонов, но это совсем не значит, что он хоть немного разбирается в ДВС.
Добавлено: Пт дек 06, 2013 9:42 am
asmax1
Иоанн писал(а):Тогда вам нужно закончить ещё хотя бы автомобильный техникум, чтобы в теории работы ДВС разбираться вслепую. Или хотя бы изучить Гирявца. У меня сын несколько лет занимается ремонтом платшетников, ноутов, айфонов, но это совсем не значит, что он хоть немного разбирается в ДВС.
Что-то доказывать кому то я не собираюсь, двигатель, как и впрочем все в авто собрано своими собственными силами, и все расчеты проводились лично мной. Поэтому я считаю что начальными знаниями я точно уже владею. Сам факт и опыт установки инжектора на двигатель 2105 ременной я думаю хоть какие то основные знания мне дал.
Теорией я согласен нужно очень плотно занятся. За совет касательно книжки спасибо, критика тоже дело нужное
Меня на данный момент интересует каким образом програмно пришить ДМРВ Siemens VDO на 2111 мозги .
Добавлено: Пт дек 06, 2013 9:57 am
Иоанн
Поменять тарировку ДМРВ в редакторе.
Добавлено: Пт дек 06, 2013 10:45 pm
asmax1
Иоанн писал(а):Поменять тарировку ДМРВ в редакторе.
Спасибо.
Я так полагаю под каждый ДМРВ должна быть своя тарировочная таблица?
Добавлено: Сб дек 07, 2013 12:21 am
xavit
Чтобы изменить дмрв достаточно стр321 полно отлома в сети там есть данные уже, просто вставить в вашу прошиву и все зачем вам инженерный блок тогда шдк не забудте прикупить
Добавлено: Сб дек 07, 2013 6:47 am
Иоанн
asmax1 писал(а):
Я так полагаю под каждый ДМРВ должна быть своя тарировочная таблица?
Да, так. А отломы не советую использовать. Очень и очень урезанные они по возможностям. И не порядочно это. За это на многих сайтах вообще просто банят.