Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Январь 7.2 8-ми клапанный восстановление+прошивка подскажите
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Январь 7.2 8-ми клапанный восстановление+прошивка подскажите
Я только недавно столкнулся с ремонтом и необходимостью прошивки такого устройства.
Собрал себе 1.8 8клапанный ременной двигатель и теперь не могу добиться его корректной работы. Хотел начать с подключения ДД
Сейчас стоит январь 7.2 модификация 21067 урезанный.
По описанию понял что Датчик Детонации который мне очень необходим там отсутствует по железу.
Было принято решение купить донора и выпаять с него Hip9010 и обвязку.
Но сейчас решил восстановить блок который купил как донора.
Пока не хочу трогать тот что на авто
ЭБУ с 2111 январь 7.2 2007 года выпуска под 8клапанов
Сгорел один ключ 6B10NB37LZ
Вопрос номер Один мне в любом случае желательно ставить такой же точно? Или возможно есть аналог?
Вопрос номер два вместо привычно Hip9010 там стоит микросхема
Фирмы St 941I,снизу написано ezcub37
Никакой информации по ней я не нашел((( Будет ли корректно работать канал детонации в этом эбу с этой микросхемой?
Блок не паяный все родное
И есть ли серийные прошивки под 1.8 или только онлайн откакта?
Хочу собрать инженерный блок, есть ли какие то возможности достать под него пробное ПО для экспериментов???
Собрал себе 1.8 8клапанный ременной двигатель и теперь не могу добиться его корректной работы. Хотел начать с подключения ДД
Сейчас стоит январь 7.2 модификация 21067 урезанный.
По описанию понял что Датчик Детонации который мне очень необходим там отсутствует по железу.
Было принято решение купить донора и выпаять с него Hip9010 и обвязку.
Но сейчас решил восстановить блок который купил как донора.
Пока не хочу трогать тот что на авто
ЭБУ с 2111 январь 7.2 2007 года выпуска под 8клапанов
Сгорел один ключ 6B10NB37LZ
Вопрос номер Один мне в любом случае желательно ставить такой же точно? Или возможно есть аналог?
Вопрос номер два вместо привычно Hip9010 там стоит микросхема
Фирмы St 941I,снизу написано ezcub37
Никакой информации по ней я не нашел((( Будет ли корректно работать канал детонации в этом эбу с этой микросхемой?
Блок не паяный все родное
И есть ли серийные прошивки под 1.8 или только онлайн откакта?
Хочу собрать инженерный блок, есть ли какие то возможности достать под него пробное ПО для экспериментов???
На данный момент коленвал 80-й стоит, до этого стоял 84мм
Мотор собирается под турбину. Сж около 8.2 по расчетам.
Ременной классико блок .
Голова с большими каналами, короткими втулками.
Камера сгорания не трогалась
Верх ( шатуны и поршня) Облегчены максимально.
Колено и маховик не облегчал, все развешено и отбалансировано.
Датчик детонации очень думаю важен, на днях впаяю недостающие элементы в Эбу 21067, и станет вопрос как его прошить.
А второй мозг ждет запчасть(заказал аналог ключа)
Сейчас стоит вопрос понять почему у мотора нестабильная работа.
На прогреве пока холодный работает ровно.
Когда прогретый холостой немного плавает.
На газ реагирует четко, ездил совсем немного, тяга отличная,
но проблема сразу после сброса газа секунды три-четыре обороты падают совсем , мотор трусит, потом оп и более менее снова ровный ХХ.
У меня есть K-line адпатер и почти собранная плата инженерного блока.
Мотор собирается под турбину. Сж около 8.2 по расчетам.
Ременной классико блок .
Голова с большими каналами, короткими втулками.
Камера сгорания не трогалась
Верх ( шатуны и поршня) Облегчены максимально.
Колено и маховик не облегчал, все развешено и отбалансировано.
Датчик детонации очень думаю важен, на днях впаяю недостающие элементы в Эбу 21067, и станет вопрос как его прошить.
А второй мозг ждет запчасть(заказал аналог ключа)
Сейчас стоит вопрос понять почему у мотора нестабильная работа.
На прогреве пока холодный работает ровно.
Когда прогретый холостой немного плавает.
На газ реагирует четко, ездил совсем немного, тяга отличная,
но проблема сразу после сброса газа секунды три-четыре обороты падают совсем , мотор трусит, потом оп и более менее снова ровный ХХ.
У меня есть K-line адпатер и почти собранная плата инженерного блока.
Последний раз редактировалось asmax1 Сб ноя 30, 2013 11:10 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: Январь 7.2 8-ми клапанный восстановление+прошивка подска
Он-лайн спасет. Уж в Донецке есть где, да и меньше людям мозг выносит будете на форуме. от 350 шекелей.asmax1 писал(а): И есть ли серийные прошивки под 1.8 или только онлайн откакта?
Хочу собрать инженерный блок, есть ли какие то возможности достать под него пробное ПО для экспериментов???
ПО тоже денег стоит.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.
Re: Январь 7.2 8-ми клапанный восстановление+прошивка подска
К большому сожалению я очень сомневаюсь в компетентности многих людей, никто долго не будет себе с жигулем ломать голову, максимум вольют прошивку комерческую с интернета, на этом все и закончится.pioner писал(а):Он-лайн спасет. Уж в Донецке есть где, да и меньше людям мозг выносит будете на форуме. от 350 шекелей.asmax1 писал(а): И есть ли серийные прошивки под 1.8 или только онлайн откакта?
Хочу собрать инженерный блок, есть ли какие то возможности достать под него пробное ПО для экспериментов???
ПО тоже денег стоит.
Просто смысл отдать бешеных денег для отстройки если за эту же сумму можно купить себе свое оборудование и пользоваться как угодно и сколько угодно
P.s мозг я никому не выношу я спрашиваю советы, если нет желания проще ничего не писать , чем посоветовать поехать к кому нибудь пусть настроят. За деньги речь не идет, речь идет о советах что для начала нужно. Хочу разобраться, уж мозгов должно хватить!
Блок восстановлен от 2111. Заменены выгоревшие элементы. С ним мотор работает, но только с отключенным дмрв, так как я понимаю тип ДМРВ прописан в прошивке.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 9:36 pm
- Откуда: Украина Донецкая обл. г. Снежное
Я более 7-ми лет занимаюсь ремонтом и прошивкой разного рода электроники,(планшеты, навигаторы и т д.)причем не на любительском уровне,и оборудование тоже стоило немалых денег, за свою практику научился делать то что далеко не у многих выходит, поэтому надеюсь разберусь я и с прошивкой и отстройкой мозга машины.sergey_karb писал(а):Просто смысл отдать бешеных денег для отстройки если за эту же сумму можно купить себе свое оборудование и пользоваться как угодно и сколько угодно---если вы так думаете- то вы глубоко заблуждаетесь!
Многие по нескольку лет учаться правильно работать с олт и то не у всех это выходит.
Я прошу советов, как у людей имеющих опыт, я понимаю что это не легко все, но развивать себя не поздно никогда
Что-то доказывать кому то я не собираюсь, двигатель, как и впрочем все в авто собрано своими собственными силами, и все расчеты проводились лично мной. Поэтому я считаю что начальными знаниями я точно уже владею. Сам факт и опыт установки инжектора на двигатель 2105 ременной я думаю хоть какие то основные знания мне дал.Иоанн писал(а):Тогда вам нужно закончить ещё хотя бы автомобильный техникум, чтобы в теории работы ДВС разбираться вслепую. Или хотя бы изучить Гирявца. У меня сын несколько лет занимается ремонтом платшетников, ноутов, айфонов, но это совсем не значит, что он хоть немного разбирается в ДВС.
Теорией я согласен нужно очень плотно занятся. За совет касательно книжки спасибо, критика тоже дело нужное
Меня на данный момент интересует каким образом програмно пришить ДМРВ Siemens VDO на 2111 мозги .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 49 гостей