Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
У кого есть Прошивка на работы SENSa с ГБО
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
У кого есть Прошивка на работы SENSa с ГБО
Добрый день форумчане.
Хочу воззвать к вашей помощи.
У кого есть проверенная прошивка на Сенса для работы на ГБО.
Хотелось бы попробывать прошить её на авто - кто чем может помочь - пишите - буду рад любой помощи.
Хочу воззвать к вашей помощи.
У кого есть проверенная прошивка на Сенса для работы на ГБО.
Хотелось бы попробывать прошить её на авто - кто чем может помочь - пишите - буду рад любой помощи.
Гдето скачал, проверил: на пропан-бутане летит.
На бензине легкая детонация при езде в "натяжку"
Пробуйте, удачи!
На бензине легкая детонация при езде в "натяжку"
Пробуйте, удачи!
- Вложения
-
- propan.rar
- (25.96 КБ) 293 скачивания
метан
Вот еще под метан. Поставил одному говорит бомба-доволен, пробуй.
- Вложения
-
- V09NSS130020gazУЗ-9гр.zip
- (29.93 КБ) 249 скачиваний
Re: метан
Здравствуйте. Я начинающий (в области чип-тюнинга) и многое еще не понятно. Вот сейчас я активно интересуюсь созданием нормальной двухрежимной прошивки бензин/метан.Скачал Вашу прошивку, и сравнил со стандартной.RDA писал(а):Вот еще под метан. Поставил одному говорит бомба-доволен, пробуй.
Возникло вопрос: почему она названа метановой (а в названии указано 9 градусов), если отличие в УОЗ от серийной составляет только 5 градусов, что для метана откровенно мало?
Может я чего не доглядел?
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
- Eugene Saint
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
- Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk
Re: метан
Я извиняюсь, она на 9гр. А стоковая- от Янковского hex9i Евро-0. Я тоже как и ты искал прошивку,Timur писал(а):Здравствуйте. Я начинающий (в области чип-тюнинга) и многое еще не понятно. Вот сейчас я активно интересуюсь созданием нормальной двухрежимной прошивки бензин/метан.Скачал Вашу прошивку, и сравнил со стандартной.RDA писал(а):Вот еще под метан. Поставил одному говорит бомба-доволен, пробуй.
Возникло вопрос: почему она названа метановой (а в названии указано 9 градусов), если отличие в УОЗ от серийной составляет только 5 градусов, что для метана откровенно мало?
Может я чего не доглядел?
для товарища
(таксиста), под метан. На этом форуме я нашел прошивку
под газ от MLG(GAZ)-УОЗна5гр. За что ему огромное спасибо! Это положило началу моим экспериментам на
основе этой прошивки. Я даже и не пытался менять идентификацию данной прошивки, пусть меня простит
автор за издевательство над его прошивкой, но я хотел разобраться, до каких пределов можно без
болезненно поднимать УОЗ и совместно с товарищем таксистом (не за один день) определили оптимальный
УОЗ на его авто. Отзывы владельца очень положительные (хотя не так давно относился к тюнингу крайне
скептически и с усмешкой) Теперь "Реклама на колесах".... Динамика авто стало ничуть не хуже чем на
бензине, расход газа на 15-25% уменьшен (а это сильно таксоидов цепляет за живое) А высказывания
типа: "ага не доглядел
У нас многим тюнерам непонятно чем отличается метан от пропана,
умничают типа "газ он и в Африке газ"
вот и весь ответ"- Мне не приятен. Я практик и не причисляю себя к великим тюнерам,
я тоже учусь. а метан от пропана отличить смогу и характеристики сгорания мне известны. Так что ехидничать не надо , у всех бывают промахи...
А прошивка действительно обкатана и работает, прошивай под метан и пусть радуются люди. Удачи!
- Вложения
-
- Стоковая.rar
- (25.99 КБ) 192 скачивания
-
- V09NSS130020gazУЗ-9гр.rar
- (26.01 КБ) 419 скачиваний
RDA, спасибо большое - скоро будет подопытный - буду пробовать. Только хочу осторожно заметить, что для газа больше рекомендуется не одинаковое увеличение УОЗ во всем диапазоне оборотов, а плавное изменение этого опережения с увеличением оборотов.Например, для метана - 1000 об/мин - 12 градусов, 3000 об/мин - 7 градусов, 4000 об/мин - 3 градуса, 5000 об/мин - 0 градусов. Здесь где-то в инете этот график болтался - это типовой график итальянского вариатора.
Такая ситуация обусловлена разной природой газа и бензина - последний представляет собой жидкость и требует постоянной поправки к опережению для испарения и превращения в газ.Поэтому с ростом оборотов вклад испарительной составляющей становится все больше - и график лезет вверх круче, чем для газа - который испарился задолго до попадания в двигатель.
В книжке про зажигание я с ужасом обнаружил график, согласно которому на двигателе 2108 после 2500 об/мин УОЗ на газе...позже, чем на бензине при начальном опережении на газе - 5 градусов по сравнению с бензином.
У меня на Нексии стоит вариатор с переключением начального УОЗа и выбор - пропан-метан. В течение месяца планирую снять семейство характеристик УОЗ-обороты, потом обязательно выложу.Удачи!
Такая ситуация обусловлена разной природой газа и бензина - последний представляет собой жидкость и требует постоянной поправки к опережению для испарения и превращения в газ.Поэтому с ростом оборотов вклад испарительной составляющей становится все больше - и график лезет вверх круче, чем для газа - который испарился задолго до попадания в двигатель.
В книжке про зажигание я с ужасом обнаружил график, согласно которому на двигателе 2108 после 2500 об/мин УОЗ на газе...позже, чем на бензине при начальном опережении на газе - 5 градусов по сравнению с бензином.
У меня на Нексии стоит вариатор с переключением начального УОЗа и выбор - пропан-метан. В течение месяца планирую снять семейство характеристик УОЗ-обороты, потом обязательно выложу.Удачи!
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
Приехал клиент на пропане, говорил в Запорожье прошили ему.
А я скачал - загнал знакомому таксисту, тому очень понравилось.
А я скачал - загнал знакомому таксисту, тому очень понравилось.
- Вложения
-
- V09N-propan.rar
- (25.98 КБ) 255 скачиваний
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей