Страница 1 из 2

Hyunday Santa fe 2,4i повис блок помогите советом

Добавлено: Пн янв 14, 2013 4:43 pm
alwed
Hyunday Santa fe 2,4i повис блок помогите советом
ecu Continental SIM2K-341
считывался и записывался на столе СМД (БДМ), после постановки на авто - тишина даже чек не загорается!
Вернул ориг тоже самое!
тоесть получается какая то хрень на машине труп на столе читается пишется!
Делал такое не один раз но так еще не напарывался!
Подкажите кто что может!?

Добавлено: Пн янв 14, 2013 6:54 pm
Валентин
После установки на автомобиль выходит на диагностику?
PS: протупил, чек не загорается же.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 7:00 pm
chipsoft
Возможно что-то повредили, когда блок всрывали, либо при пайке.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 7:06 pm
Валентин
У Вас есть чем записать его без вскрытия? Попробуйте. Попробуйте диагностику на столе.

Re: Hyunday Santa fe 2,4i повис блок помогите советом

Добавлено: Пн янв 14, 2013 7:08 pm
V-SPORT.
alwed писал(а): Вернул ориг тоже самое!
Выложите прошивку ту которую считали!!

Добавлено: Пн янв 14, 2013 7:20 pm
alwed
На столе через диагнозу к сожалению нечем поробовать залить!
Оригинал вот

Добавлено: Пн янв 14, 2013 7:22 pm
alwed
Шильдик

Добавлено: Пн янв 14, 2013 7:25 pm
alwed
chipsoft писал(а):Возможно что-то повредили, когда блок всрывали, либо при пайке.
Пайки не было! Иголочками конектился!
Вскрытие более чем легкое крышка на герметике "жевачном"

Добавлено: Пн янв 14, 2013 10:15 pm
Denis
alwed писал(а):На столе через диагнозу к сожалению нечем поробовать залить!
Оригинал вот
Прошивка вычитана правильно , странно что даже чек не загоратся , проверте не загнулись ли пинчике в блоке управления , когда ставили на место разьем , только внимательно .

Изображение

Странно почему номер блока отличается у меня была на автомае , может у вас на механике ? Или их нет на механике ?Да че я спрашиваю на 341 только автомат .

Добавлено: Пн янв 14, 2013 11:27 pm
FinShark
2.4L есть: 6AT2WD, 6AT4WD, 6MT2WD, 6MT4WD

Добавлено: Вт янв 15, 2013 12:53 am
chipsoft
А что диагностика говорит? То что чек не горит, не значит, что диагностики не будет. Что вы писали в блок? Может проблема с иммо после перепрошивки возникла?

Добавлено: Вт янв 15, 2013 8:39 am
alwed
Машина на автомате!
Зашивал тюнинг с изменением только в зоне калибровок есть лог записи где видно что перезапись секторов произведена только в зоне калибровок!
У меня тоже подозрение что слетела епромка но КАК это произошло ума не приложу!
при чтении/записи этого блока смд работает только с внешней памятью соответственно если поврежден епром то непонятно как? и самое главное непонятно как его востановить ?
Диагностику пытались сделать ланчем, нет связи с эбу
на сколько я понимаю что если главное реле не замыкается то ее и не бедет!
Может есть у кого епром на этот софт я могу попробовать через програматор его влить может тогда что нибудь проснется?

Добавлено: Вт янв 15, 2013 11:59 am
Vorobey11
На сколько я понимаю, на этих блоках ЕЕПРОМ эмулируется во флэши,физически он отсутствует. Если залить сток и считать все сходится? Теоретически блок можно прибить статикой или неправильным подключением. Проверьте на машине питания ЭБУ.

Добавлено: Вт янв 15, 2013 12:04 pm
chipsoft
Снимите блок и на столе попробуйте вывести блок на диагностику. В файле справки к ChipLoader описано как к нему подключаться. Так хоть можно попытаться локализировать причину проблемы.

Добавлено: Вт янв 15, 2013 12:15 pm
alwed
Vorobey11 писал(а):На сколько я понимаю, на этих блоках ЕЕПРОМ эмулируется во флэши,физически он отсутствует. Если залить сток и считать все сходится? Теоретически блок можно прибить статикой или неправильным подключением. Проверьте на машине питания ЭБУ.
Питание на машине проверял! Постоянный плюс и плюс от зажигания приходит!
по епрому понял тогда понятно почему его отдельно не читает бдм
Если блок убить статикой это значит что там умирает проц?? тогда как она продолжает читаться и писаться по БДМу ведь при этом тоже используется проц??