Страница 1 из 1

Проблемы с МР7.0Н Е-3 при отключении ДК-2

Добавлено: Вт сен 25, 2012 5:44 pm
nikolja
Помогите пожалуйста! Возникла проблема. Авто ВАЗ-2110 1.5V8 МР7.0Н Е-3 ( 50 блок прошивка V12 ). После отключения иммо ( удален сам блок иммо и впаяна чистая микросхема памяти ) и удаления физически и програмно ДК-2 двигатель после остановки может повторно запуститься только после отключения главного реле. ЭБУ выдает ошибку теста ЕЕПРОМ. При прошивке FF Е65 работает нормально, ошибок нет но едет хуже. В чем может быть проблема.

Re: Проблемы с МР7.0Н Е-3 при отключении ДК-2

Добавлено: Вт сен 25, 2012 5:53 pm
alex_ls
На сколько я помню в МР7.0 , чистый еепром не прокатывает, нужен не обученный

Добавлено: Вт сен 25, 2012 9:23 pm
nikolja
Если не тяжело, объясните пожалуйста в двух словах чайнику в чем разница и что мне нужно сделать.

Re: Проблемы с МР7.0Н Е-3 при отключении ДК-2

Добавлено: Вт сен 25, 2012 11:09 pm
rins
alex_ls писал(а):На сколько я помню в МР7.0 , чистый еепром не прокатывает, нужен не обученный
прокатывает. лично пробовал внутрисхемно писать туда ФФ
иммо отключался. машина ездила.

Добавлено: Вт сен 25, 2012 11:59 pm
nikolja
На FF Е65 едет ( хотя и хуже ), а на FF V12 едет хорошо, но заводится только после отключения главного реле ( где-то через 20 сек. после остановки двигателя ). Может проблема в отключении второго ДК ? Да, еще после всех этих манипуляций с еепром и ДК машина на ХХ стала иногда, как-бы немножко подтраивать. Может кто сталкивался с чем-то подобным ?

Добавлено: Вс сен 30, 2012 5:36 pm
nikolja
Разобрался с еепромкой. Для МР7.0Н Е2 можно тупо запаять чистую 24С02, а для Е3 - только лить чистый дамп.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 8:13 am
vldp
nikolja писал(а):Разобрался с еепромкой. Для МР7.0Н Е2 можно тупо запаять чистую 24С02, а для Е3 - только лить чистый демп.
А что такое чистый демп? И куда его для Е3 лить?

Добавлено: Пн окт 01, 2012 9:35 am
nikolja
..

Добавлено: Пн окт 01, 2012 9:40 am
sashali
nikolja писал(а):На FF Е65 едет ( хотя и хуже ), а на FF V12 едет хорошо, но заводится только после отключения главного реле ( где-то через 20 сек. после остановки двигателя ). Может проблема в отключении второго ДК ? Да, еще после всех этих манипуляций с еепром и ДК машина на ХХ стала иногда, как-бы немножко подтраивать. Может кто сталкивался с чем-то подобным ?
Винегрет какой-то. Нет причинно следственных связей. Почитайте принципы работы.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 1:16 pm
akulincov
Для удаления данных иммобилайзера в еепроме МП7.0 достаточно прописать в первых шести байтах "FF FF FF FF FF FF", остальное можно не трогать. Как это сделать - внутрисхемно или во внешнем программаторе - это уже зависит от вашего оборудования, т.к. ни один загрузчик с еепромом данных блоков (как и с бош М154) не работает.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 1:27 pm
antihacer
nikolja писал(а):Если не тяжело, объясните пожалуйста в двух словах чайнику в чем разница и что мне нужно сделать.

в личку глянь.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 2:52 pm
vldp
nikolja писал(а):Это прошивка еепром с отключенным иммо. Заливается в микросхему памяти 24с02 HEX - программатором. В ин-ете есть множество вариантов.
И всё таки! Чем отличается чистый дЕмп от чистого дампа и от чистой
микросхемы? :shock:

Re: Проблемы с МР7.0Н Е-3 при отключении ДК-2

Добавлено: Пн окт 15, 2012 8:34 pm
nikolja
alex_ls писал(а):На сколько я помню в МР7.0 , чистый еепром не прокатывает, нужен не обученный
Большое спасибо за подсказку. Именно так все и вышло. Все заработало красиво. Тему можно закрывать.


А подъе...щики наверное уже забыли, как сами под стол пешком ходили.

Добавлено: Сб окт 20, 2012 8:06 pm
GiAlex
наверно микру не так поставил.

Добавлено: Сб окт 20, 2012 9:27 pm
nikolja
Да, паяльник не в то отверстие воткнул.