Страница 1 из 4

Авео 1.5 XAFK

Добавлено: Чт авг 02, 2012 12:40 pm
babac
Всем доброго времени суток. Прошу откликнуться тех кто может поправить данную прошивку. Авто на газу нужно с 1000-4000 поднять УОЗ на 3-4 гр. Буду очень благодарен!!! Заранее спасибо!!

Добавлено: Чт авг 02, 2012 12:55 pm
miruwor
Для ГБО это мало на 3-4 градуса. И кроме УОЗ там ещё много чего. Если нужна хорошая прошивка под ГБО - обращайтесь.

Re: Авео 1.5 XAFK

Добавлено: Чт авг 02, 2012 1:04 pm
wmasterw
babac писал(а):Всем доброго времени суток. Прошу откликнуться тех кто может поправить данную прошивку. Авто на газу нужно с 1000-4000 поднять УОЗ на 3-4 гр. Буду очень благодарен!!! Заранее спасибо!!
Стоковую заменить на тюнинговую можно и нужно . Но только правлена она должна быть именно для работы на бензине. А для корректной работы двигателя на газу нужно ставить вариатор , тогда на обеих видах топлива будет оптимальные и динамика и расход.

Добавлено: Чт авг 02, 2012 1:17 pm
miruwor
Вариатор это инструмент для грубой настройки. Чип-тюнинг - для тонкой. К тому же коррекции УОЗ для газа идут одни, для бензина другие. К тому же на Авео можно без вариатора обойтись. Там можно УОЗ переключать с помощью октан корректора.

Добавлено: Чт авг 02, 2012 1:29 pm
wmasterw
Для Авео угол УОЗ для оптимальной работы на газу будет сдвинут вариатором на 9 гр. Если такой угол будет в прошивке , как это авто интересно будет передвигаться на бензине ? И при чем тут вообще октан -корректор ?

Добавлено: Чт авг 02, 2012 1:54 pm
Petrovich_V
wmasterw писал(а):И при чем тут вообще октан -корректор ?
для переключения карт калибровок УОЗ, газ-бензин.

Добавлено: Чт авг 02, 2012 2:04 pm
wmasterw
Petrovich_V писал(а):
wmasterw писал(а):И при чем тут вообще октан -корректор ?
для переключения карт калибровок УОЗ, газ-бензин.
Смысл вопроса был не в этом. Октан -корректор , предположим будет в положении для эксплуатации на 95-м Ну и дальше ?
Выбор , конечно делать топик-стартеру , но повторяю , что в его случае гораздо больший эффект для работы двигателя на газу , будет при установке вариатора, который тем более есть возможность настраивать в движении по графикам на мониторе.
Это уже проверено практикой.

Добавлено: Чт авг 02, 2012 4:53 pm
babac
miruwor писал(а):Для ГБО это мало на 3-4 градуса. И кроме УОЗ там ещё много чего. Если нужна хорошая прошивка под ГБО - обращайтесь.
Согласен полностью, но ето калиби тюнение под бензин, догадываюсь что угол уже немного поднят, и человек чясто ездит на бензине, нужно это сохранить, ГБО 4поколение, чтоб не перенастраивать хочу поправить только угол, расход газа человека радует не хочет туда лезть. Короче в даной ситуации нужно так :D Мужики в долгу не останусь.

Добавлено: Чт авг 02, 2012 6:40 pm
miruwor
А вот чужие прошивки не хорошо выкладывать для общего скачивания.

wmasterw, вы разберитесь, для чего октан корректор в Авео и как его использовать для создания прошивки для ГБО и бензина. А потом будете пиарить свои вариаторы.

Добавлено: Чт авг 02, 2012 7:41 pm
wmasterw
Это ты пытаешься пиарить свои прошивки , в данном случае абсолютно не нужные . Учи матчасть ,потому как по постам видно , что имеешь смутное представление , что такое вариатор и что нужно ДВС работающему на газу .

Добавлено: Чт авг 02, 2012 8:22 pm
miruwor
А вот расскажите мне, несведущему, как работает долгосрочная коррекция топливоподачи на газу, и что происходит с машиной при работе на бензине, если коррекция переваливает за 20%? И как бороться с этим посредством чип-тюнинга? Как работают коррекции УОЗ при резком разгоне и при резком открытии дросселя? И потом расскажите мне, как вариатор влияет на эти все коррекции. К тому же, да будет вам известно, что УОЗ на ХХ, на рабочих режимах, и на ПХХ разные. И что чип-тюнингом мы правим углы только на конкретных рабочих режимах, тогда как вариатор сдвигает угол на всех режимах(хотя более умные понимают, когда машина работаем на ХХ) К тому же вариатор искажает фазу, что приводит к ошибке по рассогласованию ДПКВ и ДПРВ. Частный случай Рено Логан\Сандеро.

Добавлено: Чт авг 02, 2012 8:36 pm
wmasterw
Надо не бороться , а уметь настроить ГБО для корректой работы . При правильном выборе оборудования и правильной настройке LFT ДВС работающего на газу не выходит за -3+3% от ноля.
По последним фразам вижу , что действительно понятия не имеешь, что такое и как работает и настраивается вариатор . Когда проблемы с согласованием ДПКВ и ДПРВ., последний тоже подключается к устройству . Сходи сюда, это то что уже на потоке. И столько же на тестировании http://www.microluch.com/spisok.htm

Добавлено: Чт авг 02, 2012 8:43 pm
wmasterw
Удалено

Добавлено: Чт авг 02, 2012 10:52 pm
jeksonwil
осталось еще о магнитиках поговорить :D

Добавлено: Чт авг 02, 2012 10:53 pm
blistograd
конечно дико извыняюсь.. :D

вы тут спорите..спорите о своем..
я какбэ немного подолью бензинчика в огонь..
по вариаторам..

Вариатор работает только тогда-когда он ,как вы заметили господа он правильно настроен.. НО

КАК и само ГБО и тот же вариатор НИ ОДИН установщик настраивать НЕ УМЕЕТ толком.В этом беда...И кстати эти слова слышу от каждой первой машины на газу.

я вариатор тупо ВЫБРАСЫВАЮ.. вливаю туда нормальную прошивку ( где возможно 2-х реж) машинка прекрасно начинает ехать. .. в мягкой форме поясняю человеку где он лохонулся..

цена нормального чип-тюнинга на ту же авео дешевле самого галимого вариатора. а наскоко я знаю людям пихают его за 150 баксов .