Страница 1 из 2
Зависание ХХ на холодном движке 1.4
Добавлено: Ср мар 28, 2012 2:36 am
cheshirskij
Есть такая проблема: при переключении скорости или переходу на нейтраль идет подъем ХХ до 3000-3500 об. затем в течении 10-15 сек плавное снижение до нормы. Главное, что это все происходит при температуре движка до 70-75 гр.! На горячем все работает норм. Вся механика в норме, уже проверил. На что обратить внимание в прошивке? Машина Ланос - 1.4 (МЭМЗ-317)
Добавлено: Ср мар 28, 2012 7:31 am
_val_
Если бы проблема была в прошивке, это подвисание было бы массовым, а так разовый случай - ищите в механике, датчиках, проводке. Разве что авто уже прошито чем-то кривым, тогда прошивка.
Добавлено: Ср мар 28, 2012 7:53 am
fourth
В первую очередь проверить массы (коричневые провода), т.е. обжимки на них нужно пропаять, хуже от этого не будет точно!
Хотя плохие массы => постоянные зависания
Добавлено: Ср мар 28, 2012 8:35 am
Vasilich
для начала ремень ГРМ проверить с метками

Добавлено: Ср мар 28, 2012 1:17 pm
cheshirskij
Массы пропаяны давно уже (с них и начинал), ГРМ на месте, клапана отрегулированы... Почему проблема именно на холодном движке? Вот не пойму никак...
А вот прошивку покупал здесь, у Дениса, правда 2 года назад. Пытался проконсультироваться у него - нет ответа...
Добавлено: Ср мар 28, 2012 1:30 pm
_AlexSander_
с дроссельным всё впоряде? рхх,дпдз? выработка?
Добавлено: Ср мар 28, 2012 6:54 pm
fakk
cheshirskij писал(а):Массы пропаяны давно уже (с них и начинал), ГРМ на месте, клапана отрегулированы... Почему проблема именно на холодном движке? Вот не пойму никак...
А вот прошивку покупал здесь, у Дениса, правда 2 года назад. Пытался проконсультироваться у него - нет ответа...
Если вы сомневаетесь, что дело в прошивке, то залейте назад стоковую и посмотрите, что будет. Хотя проблема все таки наверно в машине

Добавлено: Чт мар 29, 2012 10:07 pm
Богдан
Сегодня был 1,4 с зависаниями-только прошивка!У этих машин по-разному настроены перетечки воздуха в дроссельном узле,поэтому прошивку надо подогнать под конкретный экземпляр авто.
Добавлено: Чт май 03, 2012 8:52 am
fourth
Приезжал Сенс SX (Микас 11.4), идет какой-то расколбас на ХХ, РХХ до 65 шагов! Обороты набирает неохотно, с провалами, метки ГРМ на месте, ДЗ в нуле, при полном нажатии на педаль газа - 100,0 %.
Были жалобы на то, что при прогреве двигатель ведет себя неадекватно (колбасит, может взять и заглохнуть, а на холодную - нормально)
Массы пропаял, вроде попустило, но через пару часов клиент (таксист) отзвонился, - опять глохнет и колбасит!
Куда рыть не пойму... (не проверял только регулировку клапанов, т.к. было жарко и времени особо не было, - сегодня попробую посмотреть, дав двигателю остыть...)
В самом ЭБУ могут быть проблеммы с ключами? Могут они при нагреве "чудить"?
Добавлено: Чт май 03, 2012 9:06 am
VEis
клапана в первую очередь смотри, на КЗ обрати внимание также.
А вообще, сенсы с 114 только перепрошивкой лечатся полностью.
Добавлено: Чт май 03, 2012 9:52 am
fourth
Препрошивка потом, после того, как он заработет более-менее адекватно...
Клапана помотрю сегодня, нужен холодный двигатель!
Катушка (три контакта, 48-3705, - вроде бы не напутал ) в норме, сопротивление у обоих обмоток (1-4 и 2-3) 4,83 кОм (мерял на новой в магазине, - 4,82)
Добавлено: Чт май 03, 2012 8:30 pm
Vasilich
Прошивки MLG решают эти проблемы на 100% я с этими глюками воюю уже с 2009го года и вылечил не один десяток сенусов.
Добавлено: Пт май 04, 2012 7:47 am
fourth
Прошивка сама по-себе данную проблемму думаю не вылечит...
Проверено:
Положение коленвала
Положение распредвала
Катушка, ВВ провода, свечи
Регулировка клапанов
ДПКВ, ДПДЗ, РХХ
Масса на двигатель
Обжимки массовых проводов в салоне пропаяны
При появлении "расколбаса" положение РХХ около 100 и главное, что все проблеммы появляются ТОЛЬКО на полностью прогретом двигателе.
Пробовал отключить ДК (програмно), - без изменений
Не проверял пока ДТОЖ (сегодня посмотрю)
И таких автомобилей у меня два!
P.S. Один "счастливый" владелец Сенса только что отзвонился и рассказал, что вчера у него порвало верх катализатора и выхлопные газы пошли до него, двигатель колбасить перестало...
Вот я зациклился, такая же проблемма была на Лачетти 1,8 Е2 (выбили кат и машина поехала)
Будем искать вставку...
Добавлено: Пт май 04, 2012 11:32 am
pioner
Можно было просто выкрутить ДК и покататься.
Судя по Вашим сообщения датчика давления в цилиндре нет, яко и мотортестера.
Манометр в место ДК и посмотреть давление выпуска.

Добавлено: Пт май 04, 2012 11:40 am
fourth
Сегодня этим и займемся...
Главное чтобы двигатель был достаточно прогрет, т.к. на холодную всё работает адекватно...
Да, из-за недостатка оборудования приходится биться головой об стену...