Страница 1 из 3

Вот такой чип-тюнинг по киевски!

Добавлено: Сб янв 28, 2012 12:13 am
Жак
Попала киевская машинка если ее можна назвать машиной санг-йонг 2.7 цди.Проблемы протьортого патрубка от кулера к дросельному узлу.При снятие патрубка был обнаружен новый датчик "ниже будет фото" это был тюнинг как заявил владелец машины для увеличения мощности и экономичности машины.От данной конструкции "понятия не имею для чего и как она роботоет" отходил один высоковольтный провод к непонятному блоку, куда подходил "+ и -" потому что хозяин спешил он транзитник, ток сожалению мы не успели разобрать блок.Но развели человека!А за такое надо ломать руки!
Вот фотки:
http://www.fayloobmennik.net/1471780

Добавлено: Сб янв 28, 2012 12:22 am
tuningbiz
Тихо, тихо не шуми. По описанию устройство это самый простой ионизатор и стоит он в впускном патрубке. может он и расход снижает и лошадок добавляет я незнаю но кто тож это делает и впаривает как и магнитики :)

Добавлено: Сб янв 28, 2012 8:17 am
Жак
Не шумлю для ионизатора надо 2 полюса + и _ лил что то неправильно понимаю

Добавлено: Сб янв 28, 2012 8:26 am
pioner
Это транклюкатор — применяемый жителями планет Плюк, Хануд и других в галактике Кин-дза-дза.
Принцип действия транклюкатора эцилопов неизвестен, однако, можно строить..

Re: Вот такой чип-тюнинг по киевски!

Добавлено: Сб янв 28, 2012 9:12 am
sashali
Жак писал(а):Но развели человека!А за такое надо ломать руки!
Имею привычку никого не обсирать, даже если клиент пытается провоцировать (типа: они там мудаки и делать ничего не умеют).
Будьте уверены, что в другом месте про вас будет тоже самое.
Так вот, заменили патрубок-сделали свою работу, зачем что-то
обсуждать. Хуже машине не стало? Теперь про "развели", а вы не
предлагаете клиентам что-то дополнительно, делая свою работу?
А мож оно ему и не нужно)

Добавлено: Сб янв 28, 2012 10:46 am
vlad195
да уж, бендер задунайский отдыхает. без лоха жизнь плоха.
это еще что. тут недавно 10-ка "турбированная" приезжала.
наддув с помощью вентилятора от печки во входное отверстие
воздушного фильтра.пипец. клиент просил добавить топлива, говорит , воздуха много, а топлива мало, надо добавить, а то эффект не полный от турбины.так ему установщики сказали. lol: :lol: пришлось сказать что не специалист по "турбированным" моторам и отправить на дальнейшие поиски спецов. :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Сб янв 28, 2012 12:59 pm
injektor
sashali +100
Жак, почитайте про бытовые ионизаторы и Вы узнаете, что там не нужно минус. Разряды происходят в ввоздухе, ионизируя его.
Между прочим не плохая идея, сам себе давно хочу попробовать.
Никто не замечал, что летом в дождливую погоду или после дождя машина на много лучше работает. Я думаю потому, что воздух насыщен больше ионами и топливо при этом сгорает лучше.

Добавлено: Сб янв 28, 2012 1:07 pm
fast
Да, ионизатор неглупая идея, но есть свои достоинства и недостатки. Магнитики нервно курят в стороне.

Добавлено: Сб янв 28, 2012 1:09 pm
injektor
Да магнитики это понятно - розвод на ровном месте. Это типа еще в карбюраторы ставят трубочку с фильтром вместо винта регулировки ХХ.
Во вспомнил - гуманоидом его у нас дразнят. Толку с него ни какого, хорошо хоть не вредит...

Добавлено: Сб янв 28, 2012 1:39 pm
injektor
fast писал(а):Да, ионизатор неглупая идея, но есть свои достоинства и недостатки. Магнитики нервно курят в стороне.
Достоинства как бы понятно, а какие недостатки или где может инфа есть на эту тему?

Добавлено: Сб янв 28, 2012 1:50 pm
fast
достоинства впринципе, ясны, а недостатки из достоинств вытекают - 1.эта штука работает как пылеулавливатель и требует регулярной чистки 2.коронный разряд напряжением 20-30 кВ под капотом напрягает, (может и убить) 3. создание электромагнитных помех.
http://electro-shema.ru/uvelichenie-mos ... telya.html
Погугли "ионизатор воздуха для двигателя"

Добавлено: Сб янв 28, 2012 2:02 pm
vlad195
injektor писал(а):sashali +100
Жак, почитайте про бытовые ионизаторы и Вы узнаете, что там не нужно минус. Разряды происходят в ввоздухе, ионизируя его.
Между прочим не плохая идея, сам себе давно хочу попробовать.
Никто не замечал, что летом в дождливую погоду или после дождя машина на много лучше работает. Я думаю потому, что воздух насыщен больше ионами и топливо при этом сгорает лучше.
:D :D :D :D :D :D :D :D ни когда не замечал.
просто температура воздуха меньше, плотность больше. больше воздуха- больше топлива, при правильном смесеобразовании, больше мощность.
плюс влажность, способствует лучшему сгоранию топлива.
это теоретические предположения, точные данные могут дать только стендовые испытания. до этого все из области ля-ля-ля.

Добавлено: Сб янв 28, 2012 9:31 pm
pioner
Ребята, давайте не будем путать ионизатор, с озонатором.
Разные вещи.
При использования ионизатора пыль, которая находится в воздухе, «заряжается» отрицательно и осаждается на полу и стенах (поскольку они имеют положительную полярность).
Озонатор — устройство для получения озона (O3). Озон является аллотропной модификацией кислорода, содержащей в молекуле три атома кислорода. В большинстве случаев исходным веществом для синтеза озона выступает молекулярный кислород (O2), а сам процесс описывается уравнением 3O2 → 2O3. Эта реакция является эндотермичной и легко обратимой.

Я думаю там ионизатор играет минимальную роль.

Добавлено: Сб янв 28, 2012 9:55 pm
fast
Юра, молодец!!! Написал как академик, я мало что понял, поэтому и сказать мне нечего. :wink:

P/s это устройство можно сделать от скуки или в приступе алчности, но в нормальном психическом состоянии можно заняться чем-то более рациональным.

Добавлено: Сб янв 28, 2012 10:02 pm
injektor
Да, действительно это так. Порылся в нете, почитал отзывы и понял, что оно того не стоит, с его не стабильной роботой, что б с ним возится.