Страница 1 из 1

Помогите разобраться, пожалуйста, в тонкостях калибровок

Добавлено: Сб янв 21, 2012 12:28 pm
beldim
Добрые люди, помогите разобраться пожалуйста в тонкостях калибровок.
По этой ссылке (возьмем для примера) http://www.chipsoft.ru/index.php/chiptu ... uning-tips
рассматривается правка калибровок прошивок ЭБУ Delco, устанавливаемых на автомобили Daewoo.
Вопросы такие:
1.( рисунки 1,2 карты в 3D) Почему завод изначально выпустил серийную прошивку с провалами???
Или эта карта отличается у каждой машины с одинаковой прошивкой т.е. прошивка одна, а карты индивидуальны из-за того, что блок "самообучается" и карта со временем как-бы вырисовывается сама?
Или я не то думаю и не так понимаю?
2. Удаление ям с графика зажигания, как показано на рис. 2, на примере среза графика при давлении в ресивере 81,2 КПа (пунктирной линией показан график серийной прошивки, а прямой линией – подправленный)
Вопрос: что, вот так берут и тупо поправляют (выравнивают) или нужны точные расчеты?

Re: Помогите разобраться, пожалуйста, в тонкостях калиброво

Добавлено: Вс янв 22, 2012 8:34 pm
DENVER
beldim писал(а):Добрые люди, помогите разобраться пожалуйста в тонкостях калибровок.
По этой ссылке (возьмем для примера) http://www.chipsoft.ru/index.php/chiptu ... uning-tips
рассматривается правка калибровок прошивок ЭБУ Delco, устанавливаемых на автомобили Daewoo.
Вопросы такие:
1.( рисунки 1,2 карты в 3D) Почему завод изначально выпустил серийную прошивку с провалами???
Или эта карта отличается у каждой машины с одинаковой прошивкой т.е. прошивка одна, а карты индивидуальны из-за того, что блок "самообучается" и карта со временем как-бы вырисовывается сама?
Или я не то думаю и не так понимаю?
2. Удаление ям с графика зажигания, как показано на рис. 2, на примере среза графика при давлении в ресивере 81,2 КПа (пунктирной линией показан график серийной прошивки, а прямой линией – подправленный)
Вопрос: что, вот так берут и тупо поправляют (выравнивают) или нужны точные расчеты?
Не все так просто , если терпения хватит с опытом прийдёт всё , и если видишь в прошивке провалы не спеши их выравнивать , все неровности связанны с плавностью езды , или с гашением детонации , а на счёт того одинаковые они с завода или нет , для данного двигателя , так тут так - на один и тот же двигатель ставят разные эбу , и для каждого эбу существует несколько ПО серийных , и если ты встречаешь авто например 2109 с прошивкой A201EL35 , то в каждой такой машине будет полностью одинаковая прошивка , в смысле не бывает такого что прошивка называется также а вней другие калибровки с завода . Удачи.