Помогите разобраться, пожалуйста, в тонкостях калибровок
Добавлено: Сб янв 21, 2012 12:28 pm
Добрые люди, помогите разобраться пожалуйста в тонкостях калибровок.
По этой ссылке (возьмем для примера) http://www.chipsoft.ru/index.php/chiptu ... uning-tips
рассматривается правка калибровок прошивок ЭБУ Delco, устанавливаемых на автомобили Daewoo.
Вопросы такие:
1.( рисунки 1,2 карты в 3D) Почему завод изначально выпустил серийную прошивку с провалами???
Или эта карта отличается у каждой машины с одинаковой прошивкой т.е. прошивка одна, а карты индивидуальны из-за того, что блок "самообучается" и карта со временем как-бы вырисовывается сама?
Или я не то думаю и не так понимаю?
2. Удаление ям с графика зажигания, как показано на рис. 2, на примере среза графика при давлении в ресивере 81,2 КПа (пунктирной линией показан график серийной прошивки, а прямой линией – подправленный)
Вопрос: что, вот так берут и тупо поправляют (выравнивают) или нужны точные расчеты?
По этой ссылке (возьмем для примера) http://www.chipsoft.ru/index.php/chiptu ... uning-tips
рассматривается правка калибровок прошивок ЭБУ Delco, устанавливаемых на автомобили Daewoo.
Вопросы такие:
1.( рисунки 1,2 карты в 3D) Почему завод изначально выпустил серийную прошивку с провалами???
Или эта карта отличается у каждой машины с одинаковой прошивкой т.е. прошивка одна, а карты индивидуальны из-за того, что блок "самообучается" и карта со временем как-бы вырисовывается сама?
Или я не то думаю и не так понимаю?
2. Удаление ям с графика зажигания, как показано на рис. 2, на примере среза графика при давлении в ресивере 81,2 КПа (пунктирной линией показан график серийной прошивки, а прямой линией – подправленный)
Вопрос: что, вот так берут и тупо поправляют (выравнивают) или нужны точные расчеты?