Страница 1 из 2
					
				Проблема с ДК на МИКАС 10.3+(11)
				Добавлено: Вс окт 09, 2011 1:58 am
				 Fulcrum
				Поставил блок М11, прошивка M113092TF142032 с калибровками на славуту 1.2 При подключенном сканматике и работающем двигателе на ХХ , при езде  напряжение ДК 0.46 В., kLz=1,  ДК в прошивке включен. На родном М10.3 напряжение 0.46-0.57 В. В чем могут быть грабли?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс окт 09, 2011 1:53 pm
				 poznaika
				Скорей всего в дк,а осцилом посмотреть,напряжение дк,нет возможности.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс окт 09, 2011 4:55 pm
				 Fulcrum
				Я имел ввиду то, что на родном блоке ДК работает.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 10, 2011 7:10 pm
				 Fulcrum
				Здесь же есть достаточно умные люди - и никто не хочет сказать свое мнение по этому поводу....досадно 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 10, 2011 8:42 pm
				 Евгений И
				Fulcrum писал(а):Здесь же есть достаточно умные люди - и никто не хочет сказать свое мнение по этому поводу....досадно 

 
В этой прошивке отключен ДК2 ,может Вы на нём  смотрели напряжение. Первый ДК должен работать,там всё включено. А на самом авто ничего не перепутано в проводке?Правда прошивка немного странная,там как обстоит дело с вентилятором:температура включения 95,а порог отключения (на сколько градусов должна снизиться температура для отключения) равен 0
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 10, 2011 9:13 pm
				 pioner
				У меня показывает темп выключения вентилятора 92.
А зачем выключен линейный датчик кислорода 1?
Я бы еще выключил датчик расхода воздуха , и ошибку сброса бу.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 10, 2011 11:11 pm
				 Fulcrum
				Смотрели напряжение на ДК1. С вентилятором все нормально 95 -вкл 92 - выкл. Линейный ДК выключен наверно потому, что я переносил калибровки с м10.3 и гдето завтыкал.... 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 10, 2011 11:13 pm
				 Fulcrum
				С проводами тоже все ок, так как машына работает нормально с родным блоком.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 19, 2011 11:42 pm
				 Fulcrum
				Вот вроде исправленная прошивка.....ДК не РАБОТАЕТ . В сканматике 0,46 В во всех режимах, kLz=1. Та же прошивка под  10.3 работает нормально. В чем же может быть проблема?
			 
			
					
				Re: Проблема с ДК на МИКАС 10.3+(11)
				Добавлено: Чт окт 20, 2011 12:31 am
				 Aikonss
				Fulcrum писал(а): На родном М10.3 напряжение 0.46-0.57 В. В чем могут быть грабли?
в ДК . 0,46-0,57 - это уже почти мёртвый. должно от 0,1 до 0,9 где то быть.
 
			 
			
					
				Re: Проблема с ДК на МИКАС 10.3+(11)
				Добавлено: Чт окт 20, 2011 8:24 am
				 pioner
				Aikonss писал(а):Fulcrum писал(а): На родном М10.3 напряжение 0.46-0.57 В. В чем могут быть грабли?
в ДК . 0,46-0,57 - это уже почти мёртвый. должно от 0,1 до 0,9 где то быть.
 
Я бы не стал голословно утверждать, о трупике. Смотреть надо почему висит.Хотя бы сканером глянуть как будет реагировать на обогащение.
Откилючить регулятор  давления и пережать обратку- глянуть на реакцию.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 20, 2011 6:40 pm
				 Fulcrum
				В начале темы я некорректно написал 0.46-0.57 В (Извините, что сбил с толку) . На 10.3 ДК работает в правильном режиме - 0.1-0.9 В., Klz=1, и со временем уменьшается. Проблема  на блоке 10.3+ с теми же калибровками. Линейный ДК в прошивке для "плюса" бил отключен потому, что в прошивке для 10.3 он отключен по дефолту, когда переносил калибры в плюсовий забыл за него, забыл так же за БН, который в стоке тоже выключен.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 20, 2011 10:41 pm
				 pioner
				Во накрутил. Включи все и смотри. А то к концу темы так запутаеш.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 20, 2011 10:49 pm
				 Fulcrum
				Так что же может быть не так? Ошибок нет на обоих блоках (чек не горит).
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 21, 2011 12:54 am
				 Aikonss
				проверь плюсовый на другом авто. если уж так запуталось  
