Страница 1 из 1

Nexia DOHC, замена ламбды на RCO

Добавлено: Пн апр 03, 2006 2:46 pm
Корбофос
Вот озадачился данным вопросом. Подскажите, как это реализовать?
Хочется самому CO регулировать. Смотрел схему ЭБУ - не нашёл куда подключается RCO, хотя есть авто видимо и с завода с RCO. В чём разница?

Добавлено: Ср апр 05, 2006 8:51 am
Konstantin_D
Скорее всего смотрел схему подключения ЭБУ? если видел схему ЭБУ(внутренносей) просба выложить.

А СО потенциометр подключаеться на тот же вывод что и лямбда.

Добавлено: Вс апр 16, 2006 11:40 pm
Корбофос
Konstantin_D писал(а):Скорее всего смотрел схему подключения ЭБУ? если видел схему ЭБУ(внутренносей) просба выложить.

Увы, схемы нет, просил у официальных дилеров - у них тоже нет :)

А СО потенциометр подключаеться на тот же вывод что и лямбда.
Вывод то он тот же, сегодня сидел сравнивал ЭБУ от 8v с RCO и от 16v с ДК. Если опустить разницу в используемых ПЗУ, то нашёл несколько отличий, в основном резисторы в цепи CO.

Добавлено: Ср июл 26, 2006 12:06 pm
Start
Парни, а кто нибудь уже переделывал. Если да, подскажите как?

Добавлено: Чт сен 13, 2007 12:07 pm
MadFox
Корбофос писал(а):
Konstantin_D писал(а):Скорее всего смотрел схему подключения ЭБУ? если видел схему ЭБУ(внутренносей) просба выложить.

Увы, схемы нет, просил у официальных дилеров - у них тоже нет :)

А СО потенциометр подключаеться на тот же вывод что и лямбда.
Вывод то он тот же, сегодня сидел сравнивал ЭБУ от 8v с RCO и от 16v с ДК. Если опустить разницу в используемых ПЗУ, то нашёл несколько отличий, в основном резисторы в цепи CO.
Конкретно какие, что переделать?

Добавлено: Чт сен 13, 2007 10:07 pm
chipsoft
Вот тут разница в ЭБУ с ДК и без в виде фотографий выложена. Надеюсь, поможет.
Все показано на примере Ланоса, но у Нексии тоже самое:

http://www.chipsoft.ru/download/daewoo_ ... erence.pdf