Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Переделка из микас 10,3 (из 11.4 в 11.3)

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

alexandr1983
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 12:46 pm
Откуда: Россия,Улан-Удэ

Переделка из микас 10,3 (из 11.4 в 11.3)

Сообщение alexandr1983 » Пн фев 21, 2011 5:53 pm

Приехал сегодня водитель на газель бизнес дв 4612 контроллер 10,3 м11,4 (с закрытым доступом) с проблемой не едет и расход 25 л бензина по прямой. Он уже готов был сжеч машину. Сначала диагностика которая ничего особенного не выявила если бы не расчетный расход до 100 л/100 км Выдергивание калибровок с последующими изменением ни к чему не привели. Пошли на крайние меры кое как нашли микас м10,3 м11,3 под 4612 (у нас он стоит 8500 р) и о чудо машина поехала но расход не очень. Далее подключаем сканер, запускаем в режим самописца и едем 12 км в городе. Далее путем долгих просмотров графиков и подстройки прошивки добивамся стехиометрического состава практически во всех режимах кроме разгонного. Когда же прошивка была залита+поправки зажигания под газ в блок и запущена газель продемонстрировала все свои 2,9 л при этом даже самый пиковый расход не поднялся выше 55л/100 а при езде в режиме маршрутки средний 19/100 газа Счастье есть сказал хозяин машины !
проблема в следующем в наш город попало окло 100 машин с подобным дефектом(блоков 11,3 в городе нет, чиптюнер под любым предлогом отказываеться мне продавать прошивку , возможно пугает город и его Название :)) .
Вопрос(сильно не пинайте я не нашел ответ на форумах) можно ли поменять в блоке управления 11,4 закрытом процессор на другой или же стереть параллельным программатором и залить в него прошивку от 11,3 если да то как это сделать или другой вариант. Выручайте наверняка не у меня одного такой головняк
Зараннее благодарю!!!!

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Пн фев 21, 2011 7:04 pm

Чтобы сделать из Микас 11.4 Микас 10.3/11 нужно заменить процессор .
Но и Микас 11.4 тоже вполне реально правится . Смотря каким оборудованием с ним работать .
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

alexandr1983
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 12:46 pm
Откуда: Россия,Улан-Удэ

Сообщение alexandr1983 » Пн фев 21, 2011 7:21 pm

malagar а меняем на какой(который в 10,3 11,3) стоит? Просто у меня сейчас под рукой 11,3 нету. Я пользуюсь Chiploder +Chip Soft официальный. А настройки графиков не помогли да и хочеться и нужно иметь возможность глубокого регулирования!!

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Пн фев 21, 2011 8:19 pm

alexandr1983 , насколько я знаю , Микас 10.3/11 (10.3+) и Микас 114 аппаратно абсолютно одинаковые . Заменить ПО одно на другое невозможно. Значит менять процессор .
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Серёга
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Пн фев 21, 2011 8:34 pm

Александр,да сам процессор в обоих блоках стоит одинаковый , то есть СТ 10Ф 273 .А 113 или 114 блок становится только после загрузки софта.Для того , чтоб 114 блок превратить в 113 нужно впаять новый процессор и загрузить 113 софт.Всё таки более реально править калибровки в 114 софте , чем заниматься такой хирургией на 100 машинах....

alexandr1983
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 12:46 pm
Откуда: Россия,Улан-Удэ

Сообщение alexandr1983 » Пн фев 21, 2011 8:46 pm

Мужики спасибо за развернутые ответы!! А еще поскажите есть ли у кого нибудь прошивка 11,4 (разумеется не бесплатно) двухрежимка бензин-газ (газель бизнес пассажирская) которая загрузится chipexplorer ом (у него вроде формат особенный по хелпу)

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пн фев 21, 2011 11:22 pm

alexandr1983 писал(а):Мужики спасибо за развернутые ответы!! А еще поскажите есть ли у кого нибудь прошивка 11,4 (разумеется не бесплатно) двухрежимка бензин-газ (газель бизнес пассажирская) которая загрузится chipexplorer ом (у него вроде формат особенный по хелпу)
Формат у ChipLoader для Микас-11.4 такой же, как и для остальніх загрузчиков.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua

yaudi
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 1:40 pm
Откуда: сыктывкар

Сообщение yaudi » Вт фев 22, 2011 9:39 pm

прикольно само описание , но думаю таких прошивок нет чтоб загрузились в блок чипэксплорером, может чиплоадером?

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Ср фев 23, 2011 12:01 pm

Самый дешёвый вариант в данной ситуации - это купить загрузчик
который работает с этим ЭБУ М114. Дальше объяснять нет необходимости
так как сразу всё станет на свои места.

yaudi
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 1:40 pm
Откуда: сыктывкар

Сообщение yaudi » Ср фев 23, 2011 12:57 pm

+1, правильный загрузчик решит все твои вопросы по заливке , а вот то что туда залить лучше перечитать темку про прошивки для начинающих м10.3(114)
а еси хочеш поэкспериментировать со своим талантом по корекции прошивок то тут как раз и пригодится какой нибудь редактор вроде чипэксплорера,

vartan
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 7:43 pm
Откуда: tashkent

Сообщение vartan » Ср фев 23, 2011 5:34 pm

у Дениса есть этот модуль м114 шьет прекрассно
я читаю,колибрую,потом заливаю

alexandr1983
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 12:46 pm
Откуда: Россия,Улан-Удэ

Сообщение alexandr1983 » Пт мар 04, 2011 3:07 am

Не было бы счастья да несчастье помогло (посл.) Огромное Спасибо всем кто помог советом. Развязка оказалась проще чем я думал: Приехал на ремонт грузовичок "Газель Бизнес" со спаленным блоком и пришлось для проверки воткнуть ему "неработающий" блок и о чудо машина поехала, да так что со слов владельца "Она новая так не ехала" (Оно и понятно углы то под газ правленные). Я начал сравнивать конфигурации машин. Отличие между ними Пассажирской и Грузовой лиш с главной паре т.Е. пара 4,3 это газель пассажирская а 5,12 это грузовая, грузо пассажирская и 4*4. отсюда следует что в "бракованных блоках" была прошивка под 5,12. WIN. WIN.

alexandr1983
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 12:46 pm
Откуда: Россия,Улан-Удэ

Сообщение alexandr1983 » Пт мар 04, 2011 3:12 am

Гуру поскажите пожалуйста. Если мы в редакторе(флаги комплектации и ошибки) отключаем лямбда зонд то блок управления(11,4) реально перестает их видеть, те перестает реагировать на очень низкое содержание СО или для этого нужны еще другие действия. Зараннее спасибо.

Аватара пользователя
radick16
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 11:06 pm
Откуда: Казань

Сообщение radick16 » Пт мар 04, 2011 2:27 pm

нужны еще действия)) выдернуть разьем как минимум

Admi78Rus
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 11:49 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Admi78Rus » Чт мар 10, 2011 1:04 pm

>Если мы в редакторе(флаги комплектации

Снимая флаг комплектации, вы отключаете Обратную Связь (ОС) по ДК,
т.е. ЭБУ не будет принимать во внимания для расчёта смеси показания ДК
Рекомендую ознакомиться с Теорией Управления и Управляющими Воздействиями

>и ошибки)

Блок не будет формировать код ошибки при выходе диагностируемых параметров за пределы допустимых.

> отключаем лямбда зонд то блок управления(11,4) реально >перестает их видеть,

"Видеть" т.е. считывать показания ДК на АЦП ЭБУ он перестанет, если вы физически разнимете разъём, только какая в этом необходимость?

> те перестает реагировать на очень низкое содержание СО или для > этого нужны еще другие действия. Зараннее спасибо.[/quote]
Смотря какой смысл вы вкладываете в слово "реагировать".

Воздействие перестанет быть управляющим при снятии флага комплектации.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя