Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Микас 11 ЕТ шьется ли?

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

sergey100
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 1:36 pm
Откуда: Курск

Сообщение sergey100 » Вс окт 31, 2010 6:12 pm

Есть программа которая определяет версию бута,лежит на каждом углу

vladimirVSavto
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 9:04 pm
Откуда: Киров

Сообщение vladimirVSavto » Пн ноя 01, 2010 11:59 am

sergey100 писал(а):Есть программа которая определяет версию бута,лежит на каждом углу
А тогда не подскажешь какая версия бута защищена?

sergey100
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 1:36 pm
Откуда: Курск

Сообщение sergey100 » Пн ноя 01, 2010 9:32 pm

2,06 защита, 2,04 шьётся через бут

Кольщик
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 1:07 pm
Откуда: Курган

микас 11

Сообщение Кольщик » Чт дек 09, 2010 9:34 am

Всем привет. Непонятки тут образовались некоторые. Постараюсь максимально точно описать суть проблемы. Начну с того, что чиплодырь у меня оффициальный. Есть ещё и Scan Master USB. Так вот, у сканмастера появилась возможность шить закрытые блоки 72 ПО. Ну у меня лежал блок свободный один. Решил я испытание провести с ним. Прошил сканмастером. Процесс закончился нормально. Всё как обычно, индентификаторы поменялись, версия ПО стала 52 ( я заливал 52 ). Ну вроде всё. Прошивал я блок на столе. Потом диагностикой подключился- нормально подключается, параметры читаются корректно, центральное реле включено, запрещения работы двигателя нет, вообщем всё отлично. Но ставлю на машину, открываю замок зажигания- ноль реакции со стороны машины. Чек не горит когда открываешь зажигание. Пробовал по- всякому на разных машинах. Прошивал сканмастером вдоль и поперёк. Прошил ещё сверху раза два чиплодырем для верности :D . на столе нормально диагностируется, а на машине подключаться не хочет. В чём может быть проблема?
Чиплодырем прошил после того как сканмастером прошил под 52 ПО. Чиплодырь тоже пишет всё успешно.
Кстати, а может быть из-за того, что я не выпаял транзюк, которым надо доработать блок для прошивки? Какие могут быть ещё варианты?
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый

sergey100
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 1:36 pm
Откуда: Курск

Сообщение sergey100 » Пт дек 10, 2010 12:52 am

72по через бут шить нельзя,блок ляжет

Кольщик
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 1:07 pm
Откуда: Курган

Сообщение Кольщик » Пт дек 10, 2010 10:35 am

А с какими признаками он ляжет? Обьясните пожалуйста как шьётся через бут и какие есть альтернативы, я новичок в этом вопросе. Спасибо.
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый

sergey100
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 1:36 pm
Откуда: Курск

Сообщение sergey100 » Сб дек 11, 2010 1:15 am

Прежде чем что-то делать желательно понять ЧТО ты делаешь!!!! читай форумы, учись, вся инфа давным-давно выложена. PS хотя ты уже много наследил...

Кольщик
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 1:07 pm
Откуда: Курган

Сообщение Кольщик » Вс дек 12, 2010 4:19 pm

Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты мyдак. :D
Нет, я почти понимаю что я делаю. Ещё раз скажу, что блок нормально перешился на 52 ( неащищённое ПО) На столе он диагностируется нормально, шьётся тоже нормально, однако на машине не подключается, не диагностируется, не запускается. Думаю если принудительно подать питание на те контакты, на которые во премя програмирования подаётся плюс, то скорее всего машина должна завестись. На сайт мотор мастера не пишу по следующей причине: чтобы войти в раздел чиплюнинг, нужно свою диагностику к компу цеплять ( очень неудобно с собой носить).
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый

gory
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 8:13 am
Откуда: Шахты

Сообщение gory » Пт дек 17, 2010 1:01 am

Считай прошивку и выложи сюда.
С какого ПО перешивал на 52 ?
Подумай,посмейся.

Кольщик
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 1:07 pm
Откуда: Курган

Сообщение Кольщик » Пт дек 17, 2010 10:59 am

Вот, уже получше, добрые люди уже начали откликаться :) . 52 ПО заливал вместо 72 ПО. Работает нормально. Залил динамик версию. Идентификаторы поменялись ( то есть действительно ПО залито 52-е). Однако работает машинка после того как замыкаешь центральное реле. Напруга на управляющей катушке 9 вольт. В принципе реле должно было открыться даже при 8 вольтах, однако мощность сигнала настолько маленькая, что при подключении реле, напряжение падает до нуля. Принудительно включив реле машиназапускается и напряжение на центральном реле появляется 12 вольт и перемычку можно убрать, то есть все токоведущие цепи исправны, косяк получается програмный. Потом решил залить стоковую прошивку, такая- же беда. Прошил потом блок другой с 22 ПО на 52 ПО- такая же байда. Перемычку поставил и едет машина, чел очень доволен, на ходу теперь не глохнет, когда резко газуешь не тупит. Да я и не против перемычки вместо центрального реле ставить, тем более ток потребления всего лишь 100мА- это нормально, разряжать АКБ не будет. Я занимаюсь чптюнингом не профессионально, только на наших машинах, убираю эмуляторы форсов, прошиваю под двухрежимки газовые, вообщем все наши машины, перемычки не мешают, но всё-же интересно с чем это связано. Шью мотор мастером 7-ые и 11-ые микасы. Чиплодырем 10.3. Какие мысли будут по этому поводу, друзья?
Непобедимый Неустрашимый Невменяемый

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей