гаррет 35
Добавлено: Чт окт 07, 2010 10:02 pm
добрый вечер , нужен опытный совет , имеем турбину гаррет 35 твинскролл , двигатель 2.2 подготовленный .
Вобщем в ней разделение на входе выхлопных газов я так понимаю для 1-4 и 2-3 цилиндров .
На нашем коллекторе выход прямоугольный без разделений по цилиндрам (на два окна) ,пробовали ставить ,выходит на буст около 1 бара , но очень медленно.
Вопрос - ощутимо ли изменится время выхода на буст если сделать коллектор разделенный как и на входе в турбину ?
Вобщем в ней разделение на входе выхлопных газов я так понимаю для 1-4 и 2-3 цилиндров .
На нашем коллекторе выход прямоугольный без разделений по цилиндрам (на два окна) ,пробовали ставить ,выходит на буст около 1 бара , но очень медленно.
Вопрос - ощутимо ли изменится время выхода на буст если сделать коллектор разделенный как и на входе в турбину ?