Страница 1 из 1
					
				V8 от ГАЗ-53
				Добавлено: Пн фев 15, 2010 1:24 pm
				 DENVER
				Всем доброго дня , мне друзья подарили мотор , думаю попробовать его для драга ,хотелось бы услышать мнение единомышленников ,может что всместе придумаем .
Понятно что мотор далеко крутиться не будет , думаю около 6000 - 6500 ,при условии что все будет отбалансировано и маховик в три раза легче поставлю .
Хотелось бы конечно инжектор , есть мысли даже турбировать , но все упирается в финансовую часть. Есть кнтроллер мик10.3м11 абит , но там к нему вроде что то еще нужно для работы на V8 ,пока незнаю что .
Но в этом сезоне если соберусь скорее всего навесное будет стандартное , может кто подскажет какой можно поставить бюджетный карб двухкамерный кроме родного , чтобы прокачать объем 4.2 ,или может кто еще что посоветует 
P.S.  паук впускной особо переваривать нехочу , и несколько карбов тоже нехочу
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 15, 2010 11:04 pm
				 Dimon
				Для V8 необходим блок M11.38.
Достаточно только одного блока без допол. адаптеров.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 15, 2010 11:56 pm
				 MSG
				Holly Dominator  

  вот карб который тебе нужен 
 
ну а по теме - мотор сыромятина... 
купи лучше без доков V8 типа с крузака 2UZ-FE например. для драга то пофиг на документы...  
а ты только на моторе будешь выстпать иле шасси тоже планируется?
 
			 
			
					
				Re: V8 от ГАЗ-53
				Добавлено: Вт фев 16, 2010 1:02 am
				 injektor
				DENVER писал(а):Всем доброго дня , мне друзья подарили мотор , думаю попробовать его для драга ,хотелось бы услышать мнение единомышленников ,может что всместе придумаем .
Хотелось бы конечно инжектор. Есть кнтроллер мик10.3м11 абит , но там к нему вроде что то еще нужно для работы на V8 ,пока незнаю что .
Эта тема уже есть вот здесь:
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... c&start=15
Зачем было начинать по новой?!!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 16, 2010 1:30 am
				 DENVER
				почему сыромятина , что кто-то уже пробовал ? 
ставить хочу на ЗАЗ-968М
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт фев 18, 2010 10:59 pm
				 DENVER
				Dimon писал(а):Для V8 необходим блок M11.38.
Достаточно только одного блока без допол. адаптеров.[/qu
есть блок    микас10.3 м11 абит ,как нанем подсоединить зажигание на 8 цилидров
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт фев 18, 2010 11:25 pm
				 Андрейр
				Мотор 53-го до шести тысяч 

 , колено на нем раньше лопнет, нужно искать колено от чайковского мотора и поршневую оттуда-же, плюс паук и четырехкамерный карб, облегчить расточить и тогда коников 300 при 4500-5000 можно снять. Если турбировать то только при чайковском колене причем лучше нешлифованном.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт фев 19, 2010 2:20 am
				 Dimon
				DENVER писал(а):
есть блок    микас10.3 м11 абит ,как нанем подсоединить зажигание на 8 цилидров
Я такого блока не знаю.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 24, 2010 10:19 pm
				 DENVER
				Dimon писал(а):Для V8 необходим блок M11.38.
Достаточно только одного блока без допол. адаптеров.
на моем блоке написано ледующие - М 10.3    TF6990-1411010 M113092TF142032 , если сможешь помоги
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 24, 2010 11:57 pm
				 Dimon
				DENVER писал(а):Dimon писал(а):Для V8 необходим блок M11.38.
Достаточно только одного блока без допол. адаптеров.
на моем блоке написано ледующие - М 10.3    TF6990-1411010 M113092TF142032 , если сможешь помоги
 
Это серийны ЭЛКАРОВСКИ блок.
А нужен
КОРВЕТ - М10.38 или М11.38 - АБИТ
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт фев 25, 2010 9:49 pm
				 DENVER
				фото неочень качественное но может кто подскажет , можно ли доставить на родную схему недостающие  ключи управления катушками для работы на 8 цилиндров,или это как то подругому делается
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт фев 26, 2010 12:04 am
				 Dimon
				DENVER писал(а):фото неочень качественное но может кто подскажет , можно ли доставить на родную схему недостающие  ключи управления катушками для работы на 8 цилиндров,или это как то подругому делается
Купи блок М10.38 он сейчас 300евро стоит.
Поставить элементы можно, можно и блок сделать полностью.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб фев 27, 2010 12:36 am
				 DENVER
				так зачем покупать за 300 евро если можно на этот поставить , я так понимаю прямо на эту схему два ключа добавляются так ?
А также наверное и ПО есть для этого 
Вобще и в родной прошиве меняется чичсло цилиндров , но пишут при ипользовании внешнего коммутатора ,это что получается добавить два ключа на схему  и + внешний коммутатор ?