Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
V8 от ГАЗ-53
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
V8 от ГАЗ-53
Всем доброго дня , мне друзья подарили мотор , думаю попробовать его для драга ,хотелось бы услышать мнение единомышленников ,может что всместе придумаем .
Понятно что мотор далеко крутиться не будет , думаю около 6000 - 6500 ,при условии что все будет отбалансировано и маховик в три раза легче поставлю .
Хотелось бы конечно инжектор , есть мысли даже турбировать , но все упирается в финансовую часть. Есть кнтроллер мик10.3м11 абит , но там к нему вроде что то еще нужно для работы на V8 ,пока незнаю что .
Но в этом сезоне если соберусь скорее всего навесное будет стандартное , может кто подскажет какой можно поставить бюджетный карб двухкамерный кроме родного , чтобы прокачать объем 4.2 ,или может кто еще что посоветует
P.S. паук впускной особо переваривать нехочу , и несколько карбов тоже нехочу
Понятно что мотор далеко крутиться не будет , думаю около 6000 - 6500 ,при условии что все будет отбалансировано и маховик в три раза легче поставлю .
Хотелось бы конечно инжектор , есть мысли даже турбировать , но все упирается в финансовую часть. Есть кнтроллер мик10.3м11 абит , но там к нему вроде что то еще нужно для работы на V8 ,пока незнаю что .
Но в этом сезоне если соберусь скорее всего навесное будет стандартное , может кто подскажет какой можно поставить бюджетный карб двухкамерный кроме родного , чтобы прокачать объем 4.2 ,или может кто еще что посоветует
P.S. паук впускной особо переваривать нехочу , и несколько карбов тоже нехочу
Re: V8 от ГАЗ-53
Эта тема уже есть вот здесь:http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... c&start=15DENVER писал(а):Всем доброго дня , мне друзья подарили мотор , думаю попробовать его для драга ,хотелось бы услышать мнение единомышленников ,может что всместе придумаем .
Хотелось бы конечно инжектор. Есть кнтроллер мик10.3м11 абит , но там к нему вроде что то еще нужно для работы на V8 ,пока незнаю что .
Зачем было начинать по новой?!!
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Мотор 53-го до шести тысяч , колено на нем раньше лопнет, нужно искать колено от чайковского мотора и поршневую оттуда-же, плюс паук и четырехкамерный карб, облегчить расточить и тогда коников 300 при 4500-5000 можно снять. Если турбировать то только при чайковском колене причем лучше нешлифованном.
Это серийны ЭЛКАРОВСКИ блок.DENVER писал(а):на моем блоке написано ледующие - М 10.3 TF6990-1411010 M113092TF142032 , если сможешь помогиDimon писал(а):Для V8 необходим блок M11.38.
Достаточно только одного блока без допол. адаптеров.
А нужен
КОРВЕТ - М10.38 или М11.38 - АБИТ
ELECTRONIC MANAGMENT SYSTEM
Racing electronic & chiptuning
DVSracing.com.ua
Racing electronic & chiptuning
DVSracing.com.ua
Купи блок М10.38 он сейчас 300евро стоит.DENVER писал(а):фото неочень качественное но может кто подскажет , можно ли доставить на родную схему недостающие ключи управления катушками для работы на 8 цилиндров,или это как то подругому делается
Поставить элементы можно, можно и блок сделать полностью.
ELECTRONIC MANAGMENT SYSTEM
Racing electronic & chiptuning
DVSracing.com.ua
Racing electronic & chiptuning
DVSracing.com.ua
так зачем покупать за 300 евро если можно на этот поставить , я так понимаю прямо на эту схему два ключа добавляются так ?
А также наверное и ПО есть для этого
Вобще и в родной прошиве меняется чичсло цилиндров , но пишут при ипользовании внешнего коммутатора ,это что получается добавить два ключа на схему и + внешний коммутатор ?
А также наверное и ПО есть для этого
Вобще и в родной прошиве меняется чичсло цилиндров , но пишут при ипользовании внешнего коммутатора ,это что получается добавить два ключа на схему и + внешний коммутатор ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей