Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

V8 от ГАЗ-53

Форум по чиптюнингу. Прошивки, программы, методы работы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

V8 от ГАЗ-53

Сообщение DENVER » Пн фев 15, 2010 1:24 pm

Всем доброго дня , мне друзья подарили мотор , думаю попробовать его для драга ,хотелось бы услышать мнение единомышленников ,может что всместе придумаем .
Понятно что мотор далеко крутиться не будет , думаю около 6000 - 6500 ,при условии что все будет отбалансировано и маховик в три раза легче поставлю .
Хотелось бы конечно инжектор , есть мысли даже турбировать , но все упирается в финансовую часть. Есть кнтроллер мик10.3м11 абит , но там к нему вроде что то еще нужно для работы на V8 ,пока незнаю что .
Но в этом сезоне если соберусь скорее всего навесное будет стандартное , может кто подскажет какой можно поставить бюджетный карб двухкамерный кроме родного , чтобы прокачать объем 4.2 ,или может кто еще что посоветует
P.S. паук впускной особо переваривать нехочу , и несколько карбов тоже нехочу

Dimon
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 4:41 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Dimon » Пн фев 15, 2010 11:04 pm

Для V8 необходим блок M11.38.
Достаточно только одного блока без допол. адаптеров.
ELECTRONIC MANAGMENT SYSTEM
Racing electronic & chiptuning
DVSracing.com.ua

MSG
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 4:44 pm
Откуда: г.Уфа

Сообщение MSG » Пн фев 15, 2010 11:56 pm

Holly Dominator :) вот карб который тебе нужен :)
ну а по теме - мотор сыромятина...
купи лучше без доков V8 типа с крузака 2UZ-FE например. для драга то пофиг на документы...
а ты только на моторе будешь выстпать иле шасси тоже планируется?

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Re: V8 от ГАЗ-53

Сообщение injektor » Вт фев 16, 2010 1:02 am

DENVER писал(а):Всем доброго дня , мне друзья подарили мотор , думаю попробовать его для драга ,хотелось бы услышать мнение единомышленников ,может что всместе придумаем .
Хотелось бы конечно инжектор. Есть кнтроллер мик10.3м11 абит , но там к нему вроде что то еще нужно для работы на V8 ,пока незнаю что .
Эта тема уже есть вот здесь:http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... c&start=15
Зачем было начинать по новой?!!
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Вт фев 16, 2010 1:30 am

почему сыромятина , что кто-то уже пробовал ?
ставить хочу на ЗАЗ-968М

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Чт фев 18, 2010 10:59 pm

Dimon писал(а):Для V8 необходим блок M11.38.
Достаточно только одного блока без допол. адаптеров.[/qu

есть блок микас10.3 м11 абит ,как нанем подсоединить зажигание на 8 цилидров

Андрейр
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 1:32 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Андрейр » Чт фев 18, 2010 11:25 pm

Мотор 53-го до шести тысяч :D , колено на нем раньше лопнет, нужно искать колено от чайковского мотора и поршневую оттуда-же, плюс паук и четырехкамерный карб, облегчить расточить и тогда коников 300 при 4500-5000 можно снять. Если турбировать то только при чайковском колене причем лучше нешлифованном.

Dimon
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 4:41 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Dimon » Пт фев 19, 2010 2:20 am

DENVER писал(а): есть блок микас10.3 м11 абит ,как нанем подсоединить зажигание на 8 цилидров
Я такого блока не знаю. :)
ELECTRONIC MANAGMENT SYSTEM
Racing electronic & chiptuning
DVSracing.com.ua

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Ср фев 24, 2010 10:19 pm

Dimon писал(а):Для V8 необходим блок M11.38.
Достаточно только одного блока без допол. адаптеров.
на моем блоке написано ледующие - М 10.3 TF6990-1411010 M113092TF142032 , если сможешь помоги

Dimon
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 4:41 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Dimon » Ср фев 24, 2010 11:57 pm

DENVER писал(а):
Dimon писал(а):Для V8 необходим блок M11.38.
Достаточно только одного блока без допол. адаптеров.
на моем блоке написано ледующие - М 10.3 TF6990-1411010 M113092TF142032 , если сможешь помоги
Это серийны ЭЛКАРОВСКИ блок.
А нужен
КОРВЕТ - М10.38 или М11.38 - АБИТ
ELECTRONIC MANAGMENT SYSTEM
Racing electronic & chiptuning
DVSracing.com.ua

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Чт фев 25, 2010 9:49 pm

фото неочень качественное но может кто подскажет , можно ли доставить на родную схему недостающие ключи управления катушками для работы на 8 цилиндров,или это как то подругому делается
Вложения
IMAG0115.jpg
IMAG0115.jpg (344.07 КБ) 4568 просмотров

Dimon
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 4:41 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Dimon » Пт фев 26, 2010 12:04 am

DENVER писал(а):фото неочень качественное но может кто подскажет , можно ли доставить на родную схему недостающие ключи управления катушками для работы на 8 цилиндров,или это как то подругому делается
Купи блок М10.38 он сейчас 300евро стоит.

Поставить элементы можно, можно и блок сделать полностью.
ELECTRONIC MANAGMENT SYSTEM
Racing electronic & chiptuning
DVSracing.com.ua

DENVER
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 12:47 pm
Откуда: Донецкая обл. г.Зугрэс

Сообщение DENVER » Сб фев 27, 2010 12:36 am

так зачем покупать за 300 евро если можно на этот поставить , я так понимаю прямо на эту схему два ключа добавляются так ?
А также наверное и ПО есть для этого
Вобще и в родной прошиве меняется чичсло цилиндров , но пишут при ипользовании внешнего коммутатора ,это что получается добавить два ключа на схему и + внешний коммутатор ?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей