Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Микас 7.6, сенс, как успокоить РХХ
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Микас 7.6, сенс, как успокоить РХХ
Езжу на газу, на газу эл.дозатор (лямбда контроль).
Когда во время работы двигателя смотрю на шаги РХХ и двигателя ГБО - видно как они друг другу мешаю жыть, друг друга болтыхают. Попробовал в т-мониторе вручную выставил РХХ на 40 шагов - ГБО отлично заработало. уменьшились колебания.
Вопрос - возможно ли в газовой прошивке как-то снизить чуствительность РХХ, так чтоб он медленно работал.
Свою пропановую прошивку выкладываю
Когда во время работы двигателя смотрю на шаги РХХ и двигателя ГБО - видно как они друг другу мешаю жыть, друг друга болтыхают. Попробовал в т-мониторе вручную выставил РХХ на 40 шагов - ГБО отлично заработало. уменьшились колебания.
Вопрос - возможно ли в газовой прошивке как-то снизить чуствительность РХХ, так чтоб он медленно работал.
Свою пропановую прошивку выкладываю
Re: Микас 7.6, сенс, как успокоить РХХ
kosjohn писал(а):Езжу на газу, на газу эл.дозатор (лямбда контроль).
Когда во время работы двигателя смотрю на шаги РХХ и двигателя ГБО - видно как они друг другу мешаю жыть, друг друга болтыхают. Попробовал в т-мониторе вручную выставил РХХ на 40 шагов - ГБО отлично заработало. уменьшились колебания.
Вопрос - возможно ли в газовой прошивке как-то снизить чуствительность РХХ, так чтоб он медленно работал.
Свою пропановую прошивку выкладываю
- Вложения
-
- NEWFILE_002.zip
- (29.47 КБ) 187 скачиваний
не вопросtuningbiz писал(а):Мне просто интересно что ты хотел добится от коректировки этой прошивки? И по каким соображениям она правилась?
- взял за основу прошивку бензиновую, на которой ездил и на газу, она меня устраивала, отключил форсунки, чуть поднял РХХ, и все.
Если что не так - скажи, я ж не профи, играюсь только со своей машиной, єтим хлеб не зарабатываю.
И по теме - никто ничего не подскажет?
Ну все промахи описать несмогу, а вот если даш прошу стоковую то я поправлю тебе чтоб машина хоть твоя ездила как машина. И вот я непонял каким софтом ты правил и где ты выключил форсы, а как умудрился уоз от 0-400 на 780 давления в 6500 гр поставить. И на будущее ненада фазу по впрыску в 0 заганять. А РХХ ругается потому что уоз из рабочей карты читает а не из ХХ. проще давай сток чтоб было видно что включено и что выключить
первая - бензиновая, на ней давно езжу, года 3tuningbiz писал(а):Ну все промахи описать несмогу, а вот если даш прошу стоковую то я поправлю тебе чтоб машина хоть твоя ездила как машина. И вот я непонял каким софтом ты правил и где ты выключил форсы, а как умудрился уоз от 0-400 на 780 давления в 6500 гр поставить. И на будущее ненада фазу по впрыску в 0 заганять. А РХХ ругается потому что уоз из рабочей карты читает а не из ХХ. проще давай сток чтоб было видно что включено и что выключить
вторая газовая, на ней тоже с годик ездил.
- Вложения
-
- 1.ZIP
- (59.82 КБ) 220 скачиваний
оБ ЗБЪПЧПК (ПОБ ЪДЕУШ ОБ ЖПТХНЕ ВЩМБ ЛБЛ УРПТФЙЧОБС, БЧФПТ mlg) ЕЪДЙФ ИПТПЫП, ОП Х НЕОС ОЕФ ОЙЛБЛПК ЙОДЙЛБГЙЙ П ФПН ЮФП УЕКЮБУ ТБВПФБЕФ ЗБЪПЧБС, Б ВПТФПЧПК ЛПНРХФЕТ РПЛБЪЩЧБЕФ ЧТЕНС ЧРТЩУЛБ, РПФПНХ ЪБЗОБМ ЧРТЩУЛ Ч 0, Й РП ВПТФПЧПНХ ЧЙЦХ, ЮФП РТПЫЙЧЛБ РЕТЕЛМАЮЙМБУШ, Й ТБВПФБЕФ ЗБЪПЧБС. б ПУФБМШОПК ЙЪЧТБФ, ИПФЕМ ОБ ИПМПУФЩИ РПДОСФШ ЫБЗЙ ТИИ, Х НЕОС ФБЛ МХЮЫЕ ЗБЪ ТБВПФБЕФ Й ХНЕОШЫЙФШ ВПМФБОЙЕ ТИИ. оБ ДБООЩК НПНЕОФ РПМХЮБЕФШУС ЛПЗДБ ТЕЪЛП ПФРХУЛА ЗБЪ ПВПТПФЩ РБДБАФ, ТИИ ВЩУФТП ЪБЛТЩЧБЕФШУС, ДПЪБФПТ ЗБЪБ ФПЦЕ РТЙЛТЩЧБЕФШУС Й НБЫЙОБ ОПТПЧЙФ ЪБЗМПИОХФШ, РПДОСМ ЮХФШ ТИИ - ОБ 5 ЫБЗПЧ, ФБН ЗДЕ ЪБЧЙУЙНПУФШ ПФ ФЕНРЕТБФХТЩ Й ЮХФШ РПДОСМ ИПМПУФЩЕ ЧТПДЕ МХЮЫЕ. чПФ Ч РТЙОГЩРЕ Й ЧУЕ.
таки с мабилы криво получилось, камрад перевод ниже дал
таки с мабилы криво получилось, камрад перевод ниже дал
Последний раз редактировалось kosjohn Вс дек 13, 2009 12:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
ну с мобилы за махаешься столько набирать линух какой то.kosjohn писал(а):оБ ЗБЪПЧПК (ПОБ ЪДЕУШ ОБ ЖПТХНЕ ВЩМБ ЛБЛ УРПТФЙЧОБС, БЧФПТ mlg) ЕЪДЙФ ИПТПЫП, ОП Х НЕОС ОЕФ ОЙЛБЛПК ЙОДЙЛБГЙЙ П ФПН ЮФП УЕКЮБУ ТБВПФБЕФ ЗБЪПЧБС, Б ВПТФПЧПК ЛПНРХФЕТ РПЛБЪЩЧБЕФ ЧТЕНС ЧРТЩУЛБ, РПФПНХ ЪБЗОБМ ЧРТЩУЛ Ч 0, Й РП ВПТФПЧПНХ ЧЙЦХ, ЮФП РТПЫЙЧЛБ РЕТЕЛМАЮЙМБУШ, Й ТБВПФБЕФ ЗБЪПЧБС. б ПУФБМШОПК ЙЪЧТБФ, ИПФЕМ ОБ ИПМПУФЩИ РПДОСФШ ЫБЗЙ ТИИ, Х НЕОС ФБЛ МХЮЫЕ ЗБЪ ТБВПФБЕФ Й ХНЕОШЫЙФШ ВПМФБОЙЕ ТИИ. оБ ДБООЩК НПНЕОФ РПМХЮБЕФШУС ЛПЗДБ ТЕЪЛП ПФРХУЛА ЗБЪ ПВПТПФЩ РБДБАФ, ТИИ ВЩУФТП ЪБЛТЩЧБЕФШУС, ДПЪБФПТ ЗБЪБ ФПЦЕ РТЙЛТЩЧБЕФШУС Й НБЫЙОБ ОПТПЧЙФ ЪБЗМПИОХФШ, РПДОСМ ЮХФШ ТИИ - ОБ 5 ЫБЗПЧ, ФБН ЗДЕ ЪБЧЙУЙНПУФШ ПФ ФЕНРЕТБФХТЩ Й ЮХФШ РПДОСМ ИПМПУФЩЕ ЧТПДЕ МХЮЫЕ. чПФ Ч РТЙОГЩРЕ Й ЧУЕ.
На газовой (она здесь на форуме была как спортивная, автор mlg) ездит хорошо, но у меня нет никакой индикации о том что сейчас работает газовая, а бортовой компутер показывает время впрыска, потому загнал впрыск в 0, и по бортовому вижу, что прошивка переключилась, и работает газовая. А остальной изврат, хотел на холостых поднять шаги рхх, у меня так лучше газ работает и уменьшить болтание рхх. На данный момент получаеться когда резко отпускю газ обороты падают, рхх быстро закрываеться, дозатор газа тоже прикрываеться и машина норовит заглохнуть, поднял чуть рхх - на 5 шагов, там где зависимость от температуры и чуть поднял холостые вроде лучше. Вот в принцыпе и все.
На сколько я знаю,в ГБО мозгах (3-го поколения,оччень мелких) есть настройка диапазона изменения шагов клапана при переходе на ХХ.По умолчанию стоит +- километр(30?).Если уменьшить этот параметр,то на ХХ перестанет болтать.Это все со слов моего знакомого ГБО-шника.P.S.Со своего опыта - помогает установка кнопки на три положения и замена электронного регулятора на "ручной".
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
у меня второе поколение, а не третье.вадимк писал(а):На сколько я знаю,в ГБО мозгах (3-го поколения,оччень мелких) есть настройка диапазона изменения шагов клапана при переходе на ХХ.По умолчанию стоит +- километр(30?).Если уменьшить этот параметр,то на ХХ перестанет болтать.Это все со слов моего знакомого ГБО-шника.P.S.Со своего опыта - помогает установка кнопки на три положения и замена электронного регулятора на "ручной".
Речь идет не о болтыхании газового дозатора, там как раз все понятно.
Еще раз - газуем, приоткрываються одновременно оба движка, РХХ и газовый, все ок, а вот когда резко отпускаем газ, бензиновый РХХ гораздо быстрее закрываеться чем газовый, и двигатель норовить глохнуть. Быстродействие газового (скорость) на максимуме, дальше крутить некуда. Поэтому пробовал поднять положение РХХ в газовой прошивке, чуть поднял холостые обороты, вроде как лучше стало.
А вопрос был как РХХ сделать более тупым, может с режимом ЭПХХ или приоткррывателя играться или какие другие предложения.
ты помочь или понты покидать?tuningbiz писал(а):Может кто то обьяснит мне, почему в газовой прошивке уоз позже на 3 градуса чем в бензиновой. Если 1 прошивка єто бензиновая а 2 газовая. И зачем уоз убрал позже по отношению к стоковой?
я прошивку не писал, здесь с сайта брал, пробовал - было лучше на ней и ехал
tuningbiz писал(а):Мне понты даром ненада. Я прошивку просил твою родную( стоковую) с блока чтоб видеть комплектацию и ее я тебе поправлю чтоб работала машина нормально, а то что тут валяется на шару полное фуфло. То о чем я описывал выше.
- Вложения
-
- ridnujflash.zip
- (29.85 КБ) 132 скачивания
камрад, ты разрушил все мои моральные устои.
Дай разобраться, возьмем например 2 прошивки для сенса, выложенные на главной странице. Стандартная и тюнинговая, выложеная не таким ламером как я а уважаемими людьми.
Сравниваю две прошивки, что вижу
- отличаються в рабочем режиме
- топливоподача - признак выбора таблиц топливоотдачи, что она делает мне непонятно, потому обсуждать ее не буду
- зажигание от оборотов и давления - поднят угол во всех режимах на 3 градуса, как я понимаю для более высоктанового топлива, соответственно для газа поднимаем угол в ту же сторону
- зажигание отположения ДЗ и оборотов - то же самое что и выше
Так я понимаю, и все газовые прошивки, кторые пробовал, имеют угол завышеный в разной мере по сравнению с базовой прошивкой. а ты говориш что угол изменен не в ту сторону.
Дай разобраться, возьмем например 2 прошивки для сенса, выложенные на главной странице. Стандартная и тюнинговая, выложеная не таким ламером как я а уважаемими людьми.
Сравниваю две прошивки, что вижу
- отличаються в рабочем режиме
- топливоподача - признак выбора таблиц топливоотдачи, что она делает мне непонятно, потому обсуждать ее не буду
- зажигание от оборотов и давления - поднят угол во всех режимах на 3 градуса, как я понимаю для более высоктанового топлива, соответственно для газа поднимаем угол в ту же сторону
- зажигание отположения ДЗ и оборотов - то же самое что и выше
Так я понимаю, и все газовые прошивки, кторые пробовал, имеют угол завышеный в разной мере по сравнению с базовой прошивкой. а ты говориш что угол изменен не в ту сторону.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей