Страница 1 из 1

ЭБУ Микас 7.6 отключить контроль пропусков воспламенения

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 6:38 pm
jura_zz
Вопрос собственно в названии темы.Как в пошивке отключить контроль пропусков воспламенения?

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 8:22 pm
leliks
может лучше отремонтировать авто. :D

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 10:18 pm
jura_zz
leliks писал(а):может лучше отремонтировать авто. :D
может лучше отвечать в тему,если знаешь что ответить.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 11:05 pm
leliks
ну тогда ни как.

Re: ЭБУ Микас 7.6 отключить контроль пропусков воспламенения

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 11:21 am
yudon
jura_zz писал(а):Вопрос собственно в названии темы.Как в пошивке отключить контроль пропусков воспламенения?
Похоже что в прошивке никак, ну если сильно надо можно залить в Микас прошивку J5LS откатаную под сенс, и там отключить диагностику пропусков
Прошивка есть гдето на форуме

Re: ЭБУ Микас 7.6 отключить контроль пропусков воспламенения

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 2:48 pm
paliykolya
jura_zz писал(а):Вопрос собственно в названии темы.Как в пошивке отключить контроль пропусков воспламенения?
Тебе под ГАЗ? высылай прошивку отключу (в каких цилиндрах?)

Добавлено: Пн ноя 02, 2009 6:51 pm
jura_zz
Благодарю всех ответивших по существу.Залил прошиву с этого форума Е-0.Результат положительный.Просто хотелось для себя выяснить этот вопрос.

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 7:11 pm
Andrju
Мужики не в службу а в дружбу, вышлите прошиву под микас 7.6 стоковую или любую на базе 9N с отключенной регистрацией пропусков зажигания,во всех цилиндрах. Пожалуста

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 7:28 pm
IBAH
Andrju писал(а):Мужики не в службу а в дружбу, вышлите прошиву под микас 7.6 стоковую или любую на базе 9N с отключенной регистрацией пропусков зажигания,во всех цилиндрах. Пожалуста
я в принципе могу, но мне возится в падлу, интернет на одном компе софт на другом...

а тебе зачем?!
напоминает мне это одну историю.
У нас в карьере был электроэкскаватор, ковш на 5кубов, кабина 8на8
обслуживал его "дядявасяэлектрик", так он вместо того чтобы чинить несправности просто отключал цепи защит, спичку в реле и все, можно работать. В один прекрасный момент, когда экскаваторщик, рванул из земли положенные 5кубов, в кабине чего стрельнуло и повалил черный дым. Экскаваторщик немедлено катапультировался и побежал к начальству. Вобщем пока пожарные приехали, тушить уже было нечего. От экскаватора осталось одно копченое железо.
Мораль. Неисправности надо устранять!!! Отключишь пропуски воспламенения и останится от машины одно копченое железо.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 11:56 pm
paliykolya
Отключается для работы автомобиля на ГАЗу...
Вот цитата с ассоциации adact....

НАЗНАЧЕНИЕ:

М11ET-371.3763.000-02
Двухрежимная прошивка для автомобилей ГАЗ с электронной педалью газа

Двойная прошивка бензин/газ, переключение на
газ 40 контакт ЭБУ - вход ДТВ (белый с розовой
полосой) от ДМРВ отключить !!! Для переключения
подать +12в от газового клапана. В режиме газ
отключен ДК, отключены пропуски воспламенения.

Версия для впрыскового ГБО 4-го поколения.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 12:06 pm
Andrju
я в принципе могу, но мне возится в падлу, интернет на одном компе софт на другом...

а тебе зачем?!
Мораль. Неисправности надо устранять!!! Отключишь пропуски воспламенения и останится от машины одно копченое железо.
Для эксперимента, перекинуть калибровки с 9і на 9N, посмотреть как будет вести себя авто с разным ПО.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 1:18 pm
IBAH
paliykolya писал(а):Отключается для работы автомобиля на ГАЗу...
Вот цитата с ассоциации adact....

НАЗНАЧЕНИЕ:

М11ET-371.3763.000-02
Двухрежимная прошивка для автомобилей ГАЗ с электронной педалью газа

Двойная прошивка бензин/газ, переключение на
газ 40 контакт ЭБУ - вход ДТВ (белый с розовой
полосой) от ДМРВ отключить !!! Для переключения
подать +12в от газового клапана. В режиме газ
отключен ДК, отключены пропуски воспламенения.

Версия для впрыскового ГБО 4-го поколения.

бред...
как работает контроль пропусков
расчитывается "фактор неравномерности вращения", как мгновенная фазовая ошибка ФАПЧ, как только фактор превосходит некоторый порогог, который падает с увеличением оборотов, фиксируется ошибка.

проще говоря как двигатель заколбасило, фиксируется ошибка.
если у вас двигатель на газу колбасит, может в консерватории чтото подправить.