Страница 1 из 3
Переодически зависают обороты на Sens 1.3 микас 7.6
Добавлено: Сб авг 22, 2009 11:13 am
polikuy
Уважаемые форумчане! уже не первый месяц бьюсь над проблемой зависания оборотов. Значит завожу машину, обороты в норме 750-780 после того как поезжу начинают зависать на 1500. глушу двигатель, завожу опять все в норме. поезжу опять виснут. поменял сеточку в бензонасосе, поменял Рхх (поставил Российский с пластиковым наконечником. такой был родной). параметры Gob-Gxx 58-115. езжу на прошивке приведенной ниже. Может дело в ней? Хотя прошивал заводскую и история периодически повторялась. Если все же дело в прошивке! прошу помощи исправить в ней мои ошибки! Уже нет сил бороться самому. Заранее спасибо всем кто не оставил меня без внимания!
Добавлено: Сб авг 22, 2009 4:58 pm
malagar
Попробуй исключить движение накатом.
Добавлено: Сб авг 22, 2009 7:16 pm
_val_
malagar писал(а):Попробуй исключить движение накатом.

1500 на низших передачах это уже круиз контроль
to
polikuy: А в 0% ли дроссель когда висят обороты?
И какое АЦП ДПДЗ при нормальных оборотах и подвисших? Заедания троса и ДЗ исключены? Дроссельный узел чистился?
Баян конечно, но если обороты виснут на стоковой прошивке, отремонтируйте сначала автомобиль, а не ищите глюки в прошивке.
Добавлено: Сб авг 22, 2009 9:00 pm
polikuy
АЦП ДПДЗ посмотрю завтра! на нормальных оборотах точно помню ДЗ 0% но бывает пригает до 0.1%. заедание тросика исключено! за машинкой ухаживаю. единственное 75 тищ прошла форсунки не чистил не уверен что они грязные. Вот сегодня было так! погодка прохладная и когда двигатель холодный она перла что бешеная. как двигатель нагрелся появились зависания и мне или кажется или не такая резвая становится. И с чем может быть связано то, что когда обороты зависли, выключаю двигатель и сразу завожу и все в норме.??
Добавлено: Сб авг 22, 2009 9:10 pm
Yuras
Проверь массы. Особенно в жгуте у правого порога.
Там две или три, уже не помню, обжимки.
Добавлено: Сб авг 22, 2009 9:34 pm
leliks
polikuy писал(а):АЦП ДПДЗ посмотрю завтра! на нормальных оборотах точно помню ДЗ 0% но бывает пригает до 0.1%. заедание тросика исключено! за машинкой ухаживаю. единственное 75 тищ прошла форсунки не чистил не уверен что они грязные. Вот сегодня было так! погодка прохладная и когда двигатель холодный она перла что бешеная. как двигатель нагрелся появились зависания и мне или кажется или не такая резвая становится. И с чем может быть связано то, что когда обороты зависли, выключаю двигатель и сразу завожу и все в норме.??
в первую очередь, что нужно сделать это вымыть ДП, 75 тыщ. однако.
если машинка 3-4 го года надо обязательно глянуть массы датчиков.
Добавлено: Вс авг 23, 2009 4:38 pm
polikuy
В общем сегодня ездил мало зависаний не было. С проводкой тоже все в хорошо (я же электронщик, и не могу равнодушно оставлять такие вещи без осмотра:). Интересно если форсунки купить новые? кто что посоветует может в место siemens 6238 чет другое поставить? Машина конец 5ого года
Добавлено: Вт авг 25, 2009 3:38 pm
polikuy
Вообщем ДП исправен ставил новый все тоже самое без изменений! проводка в норме все показания тоже! Вроде бы ездит все хорошо как только двигатель нагревается начинается подвисание

уже и не знаю что делать. на следующей неделе на прочистку форсунки отпишусь о результатах!
Добавлено: Вт авг 25, 2009 4:56 pm
Denis
Если ДПДЗ в норме и ставили новый уже и не помогает , тогда проблема с массами ......чистка форсунок тут не поможет ...у меня сегодня такая машина была ......прикрутил массу на ДПДЗ и зависания прошли как страшный сон..........
Добавлено: Вт авг 25, 2009 10:21 pm
ВОВАН
Denis писал(а):Если ДПДЗ в норме и ставили новый уже и не помогает , тогда проблема с массами ......чистка форсунок тут не поможет ...у меня сегодня такая машина была ......прикрутил массу на ДПДЗ и зависания прошли как страшный сон..........
А мы их потом откручиваем.
Добавлено: Вт авг 25, 2009 10:22 pm
leliks
да ладно вам всем массы да массы, может человек хочет помыть форсунки 75-ть тыщь однако для профилактики не помешает, а потом прикрутят, проверят, пропояют массы и машинка полетит.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 10:39 pm
polikuy
Так самое главное мне никто так и не ответил! почему именно на горячую ведет себя таким неадекватным способом двигатель? С уважением!
Добавлено: Вт авг 25, 2009 11:14 pm
Denis
leliks писал(а):да ладно вам всем массы да массы, может человек хочет помыть форсунки 75-ть тыщь однако для профилактики не помешает, а потом прикрутят, проверят массы и машинка полетит.

Ну на 75 тыс надо было уже 2 раза минимум почистить форсы это факт .....а по поводу нахолодную не зависают обороты .....так там режим работы мотора другой .....режим прогрева
ВОВАН писал(а):Denis писал(а):Если ДПДЗ в норме и ставили новый уже и не помогает , тогда проблема с массами ......чистка форсунок тут не поможет ...у меня сегодня такая машина была ......прикрутил массу на ДПДЗ и зависания прошли как страшный сон..........
А мы их потом откручиваем.
И какой выход ?
Добавлено: Вт авг 25, 2009 11:50 pm
vanov
Полик...! НЕ в обиду стань, действительно массы в основном, пропаиваем даже. Плюс в твоем случае начал бы с ТО топливки особый упор на чистоту Дросс Узла и РХХ. Шток рагулятора смазать, слегка,пользую селикон.Проверь также разьем ДТОЖ, бывало.
Добавлено: Ср авг 26, 2009 3:19 pm
p.13-
Denis писал(а):
Ну на 75 тыс надо было уже 2 раза минимум почистить форсы это факт .....
А если они на забиты?
Denis писал(а):
И какой выход ?
Да просто отремонтировать , делов на пол копейки.