Страница 1 из 3
SAMAND
Добавлено: Ср май 06, 2009 4:15 pm
yurith
Есть такой "хороший машин" производства Ирана на базе Пежо 405 с двигателем Пежо 1,8 л, 8 кл., 100 л.с. .... но есть проблемка - провал при переключениях и наборе скорости который не зависит от качества топлива, темп. и т.д.
Думаю что Иранцы кривовато засунули двиг. в Евро-2
Кто может помоч в решении проблемы
ЭБУ Сименс, с ДАД и ДПРВ.
Могу выложить все надписи на ЭБУ, может поможет для начала:
Siemens VDO
5WY5862G
index 01 sim2K-34vr
k21.03.0713 1405
crouse 89200005
А может кто в Киеве может глянуть, а
Добавлено: Ср май 06, 2009 5:51 pm
injektor
У нас на СТО одно время обслуживались такие машинки по гарантии. Пробовал на них ездить, но конкрктного провала чето я не припоминаю. На ланосах 1.5 и то конкретнее провал чуствуется. убирается перепрошивкой. Может там просто надо устранить неисправность. Чаще всего приезжали с ходовкой.
Re: SAMAND
Добавлено: Ср май 06, 2009 7:14 pm
chipsoft
yurith писал(а):Есть такой "хороший машин" производства Ирана на базе Пежо 405 с двигателем Пежо 1,8 л, 8 кл., 100 л.с. .... но есть проблемка - провал при переключениях и наборе скорости который не зависит от качества топлива, темп. и т.д.
Думаю что Иранцы кривовато засунули двиг. в Евро-2
Кто может помоч в решении проблемы
ЭБУ Сименс, с ДАД и ДПРВ.
Могу выложить все надписи на ЭБУ, может поможет для начала:
Siemens VDO
5WY5862G
index 01 sim2K-34vr
k21.03.0713 1405
crouse 89200005
А может кто в Киеве может глянуть, а
Фотку блока можете сделать, чтобы по внешнему виду идентифицировать блок? Очень похоже, что блок такой же как на Шевролет Эпика.
Re: SAMAND
Добавлено: Ср май 06, 2009 9:40 pm
yurith
chipsoft писал(а):yurith писал(а):Есть такой "хороший машин" производства Ирана на базе Пежо 405 с двигателем Пежо 1,8 л, 8 кл., 100 л.с. .... но есть проблемка - провал при переключениях и наборе скорости который не зависит от качества топлива, темп. и т.д.
Думаю что Иранцы кривовато засунули двиг. в Евро-2
Кто может помоч в решении проблемы
ЭБУ Сименс, с ДАД и ДПРВ.
Могу выложить все надписи на ЭБУ, может поможет для начала:
Siemens VDO
5WY5862G
index 01 sim2K-34vr
k21.03.0713 1405
crouse 89200005
А может кто в Киеве может глянуть, а
Фотку блока можете сделать, чтобы по внешнему виду идентифицировать блок? Очень похоже, что блок такой же как на Шевролет Эпика.
Примерно так?
Добавлено: Ср май 06, 2009 10:38 pm
chipsoft
Да, это он. Внутри этого блока стоит мотороловский процессор, опыта с такими блоками пока небыло.
Re: SAMAND
Добавлено: Чт май 07, 2009 2:51 pm
beneton
yurith писал(а):Есть такой "хороший машин" производства Ирана на базе Пежо 405 с двигателем Пежо 1,8 л, 8 кл., 100 л.с. .... но есть проблемка - провал при переключениях и наборе скорости который не зависит от качества топлива, темп. и т.д.
Думаю что Иранцы кривовато засунули двиг. в Евро-2
Кто может помоч в решении проблемы
ЭБУ Сименс, с ДАД и ДПРВ.
Могу выложить все надписи на ЭБУ, может поможет для начала:
Siemens VDO
5WY5862G
index 01 sim2K-34vr
k21.03.0713 1405
crouse 89200005
А может кто в Киеве может глянуть, а
А как заводится авто, долго или сразу подхватывает.
Re: SAMAND
Добавлено: Чт май 07, 2009 4:07 pm
yurith
beneton писал(а):yurith писал(а):Есть такой "хороший машин" производства Ирана на базе Пежо 405 с двигателем Пежо 1,8 л, 8 кл., 100 л.с. .... но есть проблемка - провал при переключениях и наборе скорости который не зависит от качества топлива, темп. и т.д.
Думаю что Иранцы кривовато засунули двиг. в Евро-2
Кто может помоч в решении проблемы
ЭБУ Сименс, с ДАД и ДПРВ.
Могу выложить все надписи на ЭБУ, может поможет для начала:
Siemens VDO
5WY5862G
index 01 sim2K-34vr
k21.03.0713 1405
crouse 89200005
А может кто в Киеве может глянуть, а
А как заводится авто, долго или сразу подхватывает.
Обычно 2-3 сек. стартером, но иногда на гарячую приходится помаслать секунд 5-6
Re: SAMAND
Добавлено: Пт май 08, 2009 9:15 am
beneton
Забыл спросить чек горит??? Была ситуация почти как у тебя. Обрыв ДПКВ, из за чего авто очень долго заводилось. Провода перетерла пластмассовая гофра. Которая идет на впускной коллектор.
Re: SAMAND
Добавлено: Пт май 08, 2009 5:07 pm
yurith
beneton писал(а):Забыл спросить чек горит??? Была ситуация почти как у тебя. Обрыв ДПКВ, из за чего авто очень долго заводилось. Провода перетерла пластмассовая гофра. Которая идет на впускной коллектор.
Чека нету и небыло
Такое поведение с автосалона
Кстати немного гуляет с периодической частотой ХХ +-10-20 об.(тоже с салона и дилерский сканер на ТО ошибок не находил)
Добавлено: Пн июн 08, 2009 1:21 pm
Vovich
Там не провал, а скорее задумчивость. На педальку давишь, а он как-то неторопливо разгоняется. Если педальку отпустить, и придавить повторно, то оживает. Насколько я помню - такая проблема у всех самандов, на которых стоят сименсы.
Денис, а вообще вы планируете с этим ЭБУ разбираться ? И может подскажешь - по какому протоколу этот сименс может разговаривать, а то ничем не могу до него достучаться.
Добавлено: Пн июн 08, 2009 2:37 pm
Witold
Ну раз там Мотя стоит = то и читать ее БДМом нужно.
2 yurith можно фото внутренностей?
Добавлено: Пн июн 08, 2009 7:34 pm
Vovich
Witold писал(а):Ну раз там Мотя стоит = то и читать ее БДМом нужно.
2 yurith можно фото внутренностей?
Что такое БДМ ?
Фото внутренностей выложу завтра. Насколько я помню, там стоит какой-то Infineon
Добавлено: Пн июн 08, 2009 8:17 pm
chipsoft
Vovich писал(а):Witold писал(а):Ну раз там Мотя стоит = то и читать ее БДМом нужно.
2 yurith можно фото внутренностей?
Что такое БДМ ?
Фото внутренностей выложу завтра. Насколько я помню, там стоит какой-то Infineon
Там внутри все как в EMS3132 от Рено/Дачия. Соответственно ChipLoader должен прочитать-прошить этот блок.
Добавлено: Вт июн 09, 2009 6:21 am
Vovich
Вот, фото внутренностей.

Добавлено: Вт июн 09, 2009 8:09 am
Witold
chipsoft писал(а):Vovich писал(а):Witold писал(а):Ну раз там Мотя стоит = то и читать ее БДМом нужно.
2 yurith можно фото внутренностей?
Что такое БДМ ?
Фото внутренностей выложу завтра. Насколько я помню, там стоит какой-то Infineon
Там внутри все как в EMS3132 от Рено/Дачия. Соответственно ChipLoader должен прочитать-прошить этот блок.
Уже и сам увидел. Вверху же написали стоит мотя, а тут 167 проц и Ф200 = читать писать в бут режиме. Дениса загрузчик возьмет, я пользуюсь ФлэшХит 9.