Фазированный впрыск без датчика фаз
Добавлено: Чт мар 19, 2009 3:19 pm
Фазированный впрыск без датчика фаз.
Интересует будет ли работать машинко если на прошивке с фазированным впрыском отсутствует ДФ? Когда-то натыкался на форуме на подобную тему, но найти ее немогу, вот и интересуюсь.
Второй вопрос, на Дэу Сенсе впускной клапан открывается за 9 гр до ВМТ а закрывается в 46гр после ВМТ. В прошивках обычно стоят значения фазы впрыска 200-300 гр. после ВМТ. Т.е. что получается форсунка льет бензин на закрытый но горячий клапан, пока происходят такты сжатия, вопламенения и выброса, топливо испаряется, потом происходит вентиляция камеры сгорания (вп и вып клапаны открыты) и все испарившиеся пары вылетают в выхлопную трубу?
Да меня жаба давит выбрасывать топливо на улицу.
Или я чето непонимэ....
Интересует будет ли работать машинко если на прошивке с фазированным впрыском отсутствует ДФ? Когда-то натыкался на форуме на подобную тему, но найти ее немогу, вот и интересуюсь.
Второй вопрос, на Дэу Сенсе впускной клапан открывается за 9 гр до ВМТ а закрывается в 46гр после ВМТ. В прошивках обычно стоят значения фазы впрыска 200-300 гр. после ВМТ. Т.е. что получается форсунка льет бензин на закрытый но горячий клапан, пока происходят такты сжатия, вопламенения и выброса, топливо испаряется, потом происходит вентиляция камеры сгорания (вп и вып клапаны открыты) и все испарившиеся пары вылетают в выхлопную трубу?
Да меня жаба давит выбрасывать топливо на улицу.
Или я чето непонимэ....