Страница 1 из 2
Двигатель с Опеля на Сенс
Добавлено: Сб мар 14, 2009 2:36 pm
Олег Л.
Есть желание поставить двигатель с Опеля Вектры C20NE на Сенс.Но возник вопрос какой ЭБУ использовать.С Опеля(мотроник 1.5) или сенсовский микас 7.6.У мотроника 1.5 смущает расходомер (сильно дорогой) и трамблёр.У микаса сложности с настройкой прошивки(оправдается ли весь геморой?).Что посоветуете?Спасибо.
Добавлено: Сб мар 14, 2009 3:22 pm
Sania
Однозначно Мотроник 1,5, Микас 7,6 настроить на этот мотор ещё тот гимор. Измерение нагрузки по расходомеру лучше, по крайней мере для повседневной езды.
Добавлено: Сб мар 14, 2009 3:38 pm
Robin
Причём если нужна будет хорошая прошивка-стучи.....
Добавлено: Сб мар 14, 2009 4:20 pm
сергей анатольевич
Вчера была такая машинка с Мотроником жалобы на увеличившийся расход.Переделку делали в Днепропетровске.
Добавлено: Сб мар 14, 2009 4:59 pm
Robin
Вот манечка пошла на ланосы ставить опелёвские движки, но получается бомба, а ехать-вооще класс! Короче, разгон до 100 за 7.5с, 402 метра за 15.15...вот такая машина вышла.
Добавлено: Сб мар 14, 2009 5:39 pm
Sania
На прошлой неделе делал двухрежимку на такую, отзыв здесь
http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?t=28961
Re: Двигатель с Опеля на Сенс
Добавлено: Сб мар 14, 2009 6:41 pm
malagar
Олег Л. писал(а):Есть желание поставить двигатель с Опеля Вектры C20NE на Сенс.Но возник вопрос какой ЭБУ использовать.С Опеля(мотроник 1.5) или сенсовский микас 7.6.У мотроника 1.5 смущает расходомер (сильно дорогой) и трамблёр.У микаса сложности с настройкой прошивки(оправдается ли весь геморой?).Что посоветуете?Спасибо.
Оставь для начала Микас.
Прошивку можно будет сделать.
Добавлено: Сб мар 14, 2009 11:18 pm
Robin
да с Микасом оочень тяжело будет отстроить, уже, говорили, даже если поставить ДАД. Тогда уж Январь инженерик...
Добавлено: Вс мар 15, 2009 1:02 am
malagar
оставить Микас 7.6 и стандартную комплектаци. ДП ВАЗ 54. Форсунки с двигателем, - сексовые не потянут.
ПО SPT - на Январь 5.
Или подогнать готовое, что на Сенс ставим. Без альфаметра непросто, но сделать можно.
Добавлено: Пн мар 16, 2009 11:34 pm
Sania
А переходные режимы не устанешь настраивать? Почти нереально избавиться от подгазовок и подёргиваний.
Добавлено: Вт мар 17, 2009 10:16 am
Robin
malagar , такое ощёщение, что ты это делал с Микасом 7.6. Или всё-таки просто так думаешь? Я считаю, это НЕРЕАЛЬНО! софт 7.6 для этого не катит, и оставить надо дмрв на тком двигателе. Инженерик я5.1 и J5SPT - моё мнение.
Добавлено: Вт мар 17, 2009 4:27 pm
malagar
Robin писал(а):malagar , такое ощёщение, что ты это делал с Микасом 7.6. Или всё-таки просто так думаешь? Я считаю, это НЕРЕАЛЬНО! софт 7.6 для этого не катит, и оставить надо дмрв на тком двигателе. Инженерик я5.1 и J5SPT - моё мнение.
Не делал. У меня все стоковые авто и свои услуги не предлагаю. Но в Микас 7.6 софт Января 5 нормально становится. Нах ЭБУ менять?
J5SPT - умеет работать с ДАД.
Инженерник и альфаметр, - потрахаться придеццо, спору нет.
И оставлять расходомер от старого Опеля , - тоже не сахар....
Вариантов несколько.
Добавлено: Вт мар 17, 2009 10:02 pm
Sania
А я в прошлом году делал, С20ХЕ, инженерника на Я5 у меня нет, но есть широкополосник и логгер от инновейт, установившиеся режимы, ускорение более-менее соответствуют нормальным после коррекции прошивки, а вот переходные режимы - проблема конкретная, последняя версия прошивки была, по моему, где то 150...160 по счёту. У меня в конце концов лопнуло терпение и был установлен родной блок. Кое где убрал топливо, кое где добавил, полетел дракон. Так что проще в родном софте поправить топливо и зажигание, а всё остальное и так на высоте по сравнению с ТАЗиками. По поводу расходомера, почти один в один подходит от Волги нитяной, даже фишку переделывать не нужно. Сначала, после установки, немного не хорошо работает, но после адаптации по лямбде - всё гуд.
Добавлено: Вс мар 22, 2009 1:16 pm
Олег Л.
В общем я понял что проще будет поставить родную матрёну 1.5 чем парить мозги с микасом.Но жаба всё же давит.Бегают тут пару сенсов 2.0 с микасами 7.6 .Комплектация такая-узел дросельной заслонки со всем гамузом с Эсперо 2.0, дпкв родной опелевский, дад врезан как в сенсе в ресивер,всё остальное с сенса .Бегают-бомба.Делали в Киеве.А щас я сморозю такую хрень

только не пинайте

А можно перенести калибовки и т.д с мотрёны на прошивку микаса

и сразу проблема решится?

Добавлено: Вс мар 22, 2009 1:24 pm
Олег Л.
Sania писал(а):А я в прошлом году делал, С20ХЕ, инженерника на Я5 у меня нет, но есть широкополосник и логгер от инновейт, установившиеся режимы, ускорение более-менее соответствуют нормальным после коррекции прошивки, а вот переходные режимы - проблема конкретная, последняя версия прошивки была, по моему, где то 150...160 по счёту. У меня в конце концов лопнуло терпение и был установлен родной блок. Кое где убрал топливо, кое где добавил, полетел дракон. Так что проще в родном софте поправить топливо и зажигание, а всё остальное и так на высоте по сравнению с ТАЗиками. По поводу расходомера, почти один в один подходит от Волги нитяной, даже фишку переделывать не нужно. Сначала, после установки, немного не хорошо работает, но после адаптации по лямбде - всё гуд.
А можно по подробнее про волговский расходометр?А то мне озвучили цену нового Опелевского, в 600 евро не уложишься.И кто нибудь подскажет можно ли к опелевской матрёне 1.5 приколхозить бортовой комп например риф500.Спасибо.
