Страница 1 из 3
прошивать ланосы 1.5 и 1.6
Добавлено: Ср фев 18, 2009 9:27 pm
zevseshe1
скажите пожалуйсто,хочу прошивать ланосы 1.5 и 1.6,с процессом все ясно,не могу разобраться с прошивками,не пойму чем они отличаются,не ну понятно что 8 клапанов 1.5 не поставиш прошивку на 1.6 с 16 клапанами,я что то за лямбда зонд слышал,что есть прошивка с ним и без него,допустим если куплю прошивку динамика на 1.5 могу ли я ее использовать во всех ланосах 1.5,вообщем поясните если не трудно
Добавлено: Ср фев 18, 2009 9:47 pm
chipsoft
Прошивки в разных ЭБУ разные, т.к. сами блоки аппаратно разные. В Украине встречается несколько разновидностей прошивок для Ланосов 1.5. Одной прошивкой на все Ланосы уж точно не обойтись.
Re: прошивать ланосы 1.5 и 1.6
Добавлено: Ср фев 18, 2009 9:54 pm
romik
zevseshe1 писал(а):скажите пожалуйсто,хочу прошивать ланосы 1.5 и 1.6,с процессом все ясно,не могу разобраться с прошивками,не пойму чем они отличаются,не ну понятно что 8 клапанов 1.5 не поставиш прошивку на 1.6 с 16 клапанами,я что то за лямбда зонд слышал,что есть прошивка с ним и без него,допустим если куплю прошивку динамика на 1.5 могу ли я ее использовать во всех ланосах 1.5,вообщем поясните если не трудно
Может сначала подучиться? А то не знать, что такое лямбда, и сразу за чиповку!
Добавлено: Ср фев 18, 2009 10:05 pm
zevseshe1
а где учиться,ни хто не учит

,я вот электронику отлично знаю,прогер сам собрал,willem,а вот за лямбда зонд не знаю,пардон,просто скажите по каким характеристикам подбирается прошивка,обьем двигла,клапана,присутствие лямбда зонда,и разновидность Эбу,я правильно понял?и нужно ли после чиповки ,что то дополнительно настраивать?
Добавлено: Ср фев 18, 2009 10:11 pm
romik
Настраивать нужно. А перед чиповкой нужно ещё много чего проверить
Добавлено: Ср фев 18, 2009 10:13 pm
zevseshe1
а что настраивать и что проверять если например машина полностью исправна?
Добавлено: Ср фев 18, 2009 10:36 pm
karlson
zevseshe1 писал(а):а что настраивать и что проверять если например машина полностью исправна?
А вот это и проверяется - исправна ли она!!! (не визуально, а по диагностике)
Добавлено: Ср фев 18, 2009 10:36 pm
ALK
zevseshe1 писал(а):а что настраивать и что проверять если например машина полностью исправна?
исправных полностью нет!
Сначала нужно уметь диагностировать и знать мат.часть.
Добавлено: Ср фев 18, 2009 10:37 pm
zevseshe1
я слышал что ставишь нормальную прошивку, после чиповки ничего настраивать не надо,при условии что автомобил исправен,даже микрухи прошитые продают
Добавлено: Ср фев 18, 2009 10:50 pm
zevseshe1
дааа,я думал это форум для людей,которые способны помогать друг другу,а не загадками разговаривать""Может сначала подучиться? А то не знать, что такое лямбда, и сразу за чиповку!"""Настраивать нужно. А перед чиповкой нужно ещё много чего проверить"""можно подумать вы сразу все знали!!!трудно ответить какие параметры проверить?
Добавлено: Ср фев 18, 2009 11:31 pm
мотя
Для начала пройдитесь по основным темам форума , а потом продолжим дискусию. Если будете внимательно изучать ,то через некоторое время поймёте что и как делается (диагностика, чип-тюнинг).
Добавлено: Чт фев 19, 2009 12:02 am
romik
zevseshe1 писал(а):дааа,я думал это форум для людей,которые способны помогать друг другу,а не загадками разговаривать""Может сначала подучиться? А то не знать, что такое лямбда, и сразу за чиповку!"""Настраивать нужно. А перед чиповкой нужно ещё много чего проверить"""можно подумать вы сразу все знали!!!трудно ответить какие параметры проверить?
Может просто сразу денег выслать? А то это же столько информации нужно самому перелопатить, да диагностикой пару лет позаниматься.
Добавлено: Чт фев 19, 2009 12:29 am
west
Лямбда стоит в выхлопном коллекторе, и обогащает или обедняет смесь на впрыске, что бы выхлоп соответствовал нормам токсичности! Есть несколько видов этих эбу, различаются по 4 англ. буквам на коробке (ZXJN к примеру). Прошивку тюнинговую ищешь по этим же буквам,или покупаешь, тоесть у каждого эбу своя прошива. Если авто с лямбдой и ты заливаешь прошиву с лямбдой,ничего настраивать не нужно, если льеш без лямбды, соответственно нужно крутить CO
Добавлено: Чт фев 19, 2009 1:33 pm
zevseshe1
спасибо west ,"
я хочу своего ланоса прошить для начала, и поэтому спрапшиваю ,а то если надо че настраивать и диагностировать после прошивки ,у меня нет такого оборудования и из за одного ланоса покупать все это нет смысла,вобщем я так понял что если подобрать прошивку тюнинговую под свой эбу ,то настраивать не надо?
Добавлено: Чт фев 19, 2009 2:40 pm
makkenzi
zevseshe1 писал(а):спасибо west ,"
я хочу своего ланоса прошить для начала, и поэтому спрапшиваю ,а то если надо че настраивать и диагностировать после прошивки ,у меня нет такого оборудования и из за одного ланоса покупать все это нет смысла,вобщем я так понял что если подобрать прошивку тюнинговую под свой эбу ,то настраивать не надо?
из первого поста
zevseshe1 писал(а):хочу прошивать ланосы 1.5 и 1.6
У тебя получается свои ланосы 1.5 и 1.6?)))
Проще заплати деньги и тебе прошьют