Страница 1 из 2
Монстры, подскажите плз.
Добавлено: Чт сен 04, 2008 10:35 am
seKtor
Приспособил Я7.2 (I226FM10) рулить зажиганием на классическом движке. Первый запуск (только с ДПКВ и ДПДЗ) показал, что на хх зажигание поздновато(обороты хх - 600-650 при полностью завинченном винте количества на солексе). На рабочих режимах тож все плохо - похоже, что ДПДЗ игнорируется(контроллер его видит). Куда сувать клюв?
ЗЫ В ВМТ датчик на 19м зубе, как учили.
Добавлено: Чт сен 04, 2008 3:44 pm
malagar
ДПКВ должен быть на 20м зубе.
По остальному - править, возможно долго. УОЗ надо строить по дросселю-оборотам. Причем желательно и ДТОЖ прицепить, чтоб зимой не мучаться, поправка по температуре все таки важна.
Микас 7.1 КЗ. Контроль Зажигания. Для карбовой Газели - готовый комплект. Работает с ДАД.
Добавлено: Чт сен 04, 2008 10:57 pm
seKtor
malagar писал(а):ДПКВ должен быть на 20м зубе.
Все буквари - и по классике, и по ПП говорят про 19й зуб. Седня вопрос решился - ДПДЗ был кривой - на нуле показывал 100%, дальше скакал вниз и процентов с 20 был адекватен. Приколхозил к карбу ДМРВ - мотор поехал, ХХ выровнялся.
Добавлено: Сб сен 06, 2008 7:29 pm
uri1uri
seKtor писал(а):malagar писал(а):ДПКВ должен быть на 20м зубе.
Все буквари - и по классике, и по ПП говорят про 19й зуб. Седня вопрос решился - ДПДЗ был кривой - на нуле показывал 100%, дальше скакал вниз и процентов с 20 был адекватен. Приколхозил к карбу ДМРВ - мотор поехал, ХХ выровнялся.
По поводу зубов спорить не буду, а по поводу ЭБУ соглашусь с
malagar
Зачем уподобляццо китайскому комсомолу и самому себе создавать трудности?

Микас 7.1 с карбовой прошивой, ДТ, ДАД (а можно и без него, резистор подобрать) и рулит на окэйно! А то еще ДМРВ лепить,
ДПДЗ. Зачем?
Аналогично блок СОАТЭ 309.
Добавлено: Вс сен 07, 2008 12:52 am
лерыч
По поводу зубов спорить не буду, а по поводу ЭБУ соглашусь с
malagar
Зачем уподобляццо китайскому комсомолу и самому себе создавать трудности?

Микас 7.1 с карбовой прошивой, ДТ, ДАД (а можно и без него, резистор подобрать) и рулит на окэйно! А то еще ДМРВ лепить,
ДПДЗ. Зачем?
Аналогично блок СОАТЭ 309.[/quote]
ДПДЗ - напротив 20-го зуба. Резистор не прокатит. СОАТЭ - гадость редкостная, Микас рулит. ДПДЗ ставить прийдётся, malagar же написал: "УОЗ надо строить по дросселю-оборотам."
Добавлено: Вс сен 07, 2008 2:39 am
malagar
Лерыч, - не совсем. Править по дросселю-оборотам надо на Январе. Микас карбовый - готовый продукт. [/b]
Добавлено: Вс сен 07, 2008 7:42 am
лерыч
malagar писал(а):Лерыч, - не совсем. Править по дросселю-оборотам надо на Январе. Микас карбовый - готовый продукт. [/b]
seKtor писал(а):Приспособил Я7.2 (I226FM10) рулить зажиганием на классическом движке...
Об этом речь.
Добавлено: Вс сен 07, 2008 4:28 pm
uri1uri
А я все равно не понял проблемы. Зачем собсно изобретать велосипед?

Если это классика - так есть же обычный трамблер! Если хотите - электронный. Рулить зажиганием? Так октанкоректоры хорошие и разные на любом рынке. Или просто не куда было деть
Январика? Это ж скоко всего намудрить надо и наваять... вопрос - а зачем?..

Ну вощем как то так...
Добавлено: Вс сен 07, 2008 8:39 pm
seKtor
1. Главная мысль была - заменить механическую систему регулировки УОЗ на программную.
2. Это не последний мой проект, январик ещще пригодится
3. Машина едет гораздо приятнее, чтоли.
http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/1238857.html
Добавлено: Вс сен 07, 2008 8:54 pm
Анатолий
Да осталось то только форсунки впихнуть.
Добавлено: Вс сен 07, 2008 9:25 pm
uri1uri
Анатолий писал(а):Да осталось то только форсунки впихнуть.
И турбину

коробку автомат, климатконтроль и т.д.
Это - понятно.
Непонятно... - ладно, согласен хотите извавиться от трамблера.
Понимаю - хочете юзать УОЗ. (Простите - но больше ничего другого)
Но почему не использовать для этой цели Микас 7.1 карбовый?
Не нужно будет ни ДМРВ ни ДПДЗ. Достаточно ДТОЖ и ДАД.

А вообще то, какая собсно ЦЕЛЬ? Увеличить надежность? Крайне сомнительное решение ИМХО...

Вместо одного трамблера имеем
целую цепочку слабых звеньев.
Или это так - просто творческий зуд?

Добавлено: Вс сен 07, 2008 10:51 pm
seKtor
uri1uri пусть будет творческий зуд

Добавлено: Пн сен 08, 2008 9:58 am
Евгений И
Такая задумка будет работать на поздних углах из-за того,что угол этот будет браться из аварийных углов,как при неисправном ДМРВ. Надо залезть в аварийные режимы и поднимать "УОЗ при неисправности ДМРВ" И уменьшать"!Смещение УОЗ при неисправности " Наиболее подходящий вариант,учитывая ,что установлен синхродиск "60-2 " это использовать блок от карбюраторной газелм М7.1. Это будел бОлее удачным вариантом.
Добавлено: Пн сен 08, 2008 12:23 pm
seKtor
Евгений И писал(а):....на поздних углах из-за того,что угол этот будет браться из аварийных углов,как при неисправном ДМРВ
Дык ДМРВ в полном порядке, работает...
Добавлено: Пн сен 08, 2008 12:42 pm
Евгений И
Чёт не вкурю..машинка то впрысковая или карбюраторная .? У меня знакомый купив карбюраторную 2110 ( на впрысковую денег не хватило ,но после того как я посмотрел на авто и говорю,да тут и шкив и место для датчика есть ..так и пришлось ему переделывать на М7.1...аж в два режима ! У Вас похожий случай что ли ?)