Страница 1 из 1

Dyno - тест с помощью программы

Добавлено: Чт июл 24, 2008 11:21 pm
chipsoft
Появилась возможность измерить мощность и крутящий момент с помощью программы. В результате получилась картинка, показанная ниже.
Замер производился на первой передаче для автомобиля Chevrolet Lacetti 1.6. Были введены параметры колес автомобиля, его масса, а также некий параметр Final Drive Ratio. Именно он был определен программой автоматически в ходе контрольного заезда. В результате получилась подозрительно маленькая мощность двигателя. Я конечно еще поэкспериментирую с параметрами, но вообще, можно верить подобным программам?

Добавлено: Чт июл 24, 2008 11:39 pm
chipsoft
Вот таже машина, но на второй передаче:

Добавлено: Пт июл 25, 2008 12:04 am
vitalik-chiptun
как то тоже пробывал такую прожку, только она называлась PowerDyn. Описание и ссылка в архиве.

Добавлено: Пт июл 25, 2008 12:53 am
makkenzi
наверное правильность показаний проще всего сверить с помощью стенда...

Добавлено: Пт июл 25, 2008 7:29 am
cho
График как говорят класики "ни о чем", ВСХ стандартного мотора не будут такими убогими, да и абсолютные показания весьма сомнительны, 18кг момента этот 1,6 никогда не выдаст. Я тоже пришел к тому что нужно иметь под рукой какой-то не шибко сложный инструмент для замера динамических и мощностных характеристик машины, и тут не столько важны точность показаний (они и у стендов могут отличаться существенно), сколько стабильность выдаваемых результатов, скажем что бы можно было оценить эффективность проведенного тюнинга. Я буду брать на днях Sprint Киевских турбо-шаманов, посмотрю как оно в реальных условиях работает, отзывы пишут хорошие.

Re: Dyno - тест с помощью программы

Добавлено: Вт авг 12, 2008 4:31 am
emmibox
chipsoft писал(а):Появилась возможность измерить мощность и крутящий момент с помощью программы. В результате получилась картинка, показанная ниже.
Замер производился на первой передаче для автомобиля Chevrolet Lacetti 1.6. Были введены параметры колес автомобиля, его масса, а также некий параметр Final Drive Ratio. Именно он был определен программой автоматически в ходе контрольного заезда. В результате получилась подозрительно маленькая мощность двигателя. Я конечно еще поэкспериментирую с параметрами, но вообще, можно верить подобным программам?
Можно но этой судя по графику нет.
Мерить надо не на 1-й и не на 2-й а на 4-й. На первой любая машина на полном дросселе тупо буксует - чтоб мерить на 4-й необходимо учитывать аэродинамическое качество автомобиля. (площадь миделя и Cx) для учета потерь на сопротивление воздуха.
final drive ratio - это передаточное отношение главной пары по идее.
В программе должна быть не только масса и размер колес, но и передаточное отношение на 4-й, а так же Cx и площадь миделя.

Добавлено: Ср авг 13, 2008 7:14 pm
cho
А у меня вот такие графики Спринтом получаются, это Таврия 1,2. Кое какие моменты еще не разобрал, но вцелом мне прибор нравится.

Добавлено: Ср авг 13, 2008 9:14 pm
лерыч
cho писал(а):А у меня вот такие графики Спринтом получаются, это Таврия 1,2. Кое какие моменты еще не разобрал, но вцелом мне прибор нравится.
А что за Спринт? Где про него почитать можно? И сколько стоит?